Я не понимаю этот мир?

Олег Мошков
Бывает иногда такое дурацкое совершенно настроение, выйдешь на улицу и чувствуешь, в этом мире царит какая-то глупость, какая-то пошлость. Да и даже не выходя на улицу, это тоже иногда ощущается…
В воскресение например ты просыпаешься и тебе хочется так проснуться, чтобы никто тебя не трогал, не дергал, поваляться подольше… И тут сосед врубает какую-нибудь идиотскую совершенно музыку, причем песня, которую он уже 10 раз включал, да что там 10, кажется что уже 100 раз он ее включал. И она и без того то тебе не нравиться, и уже вообще так надоела, и думаешь, как он может вообще это слушать, это безобразие! Да и как так можно в выходной утром любую песню так громко врубать?!!! Одел бы чтоли наушники и не мешал никому ёлки палки! Или потише бы включал, думать же о других то надо!
Ладно поругался, встал как-то умылся, оделся, что-то съел, выходишь на улицу, а там люди. И они сидят или стоят или идут и обсуждают такую фигню, такую ерунду вообще. И думаешь ну как вот это вот можно обсуждать! Нашли что обсуждать! У меня например и времени то нету, даже если бы и хотел такую фигню неизвестно с какого перепугу пообсуждать, времени нету!
Доходишь до остановки, садишься в автобус, и уже даже не удивляешься тому, что люди читают всякую дрянь или ведут те же пустые разговоры… А чтобы не слышать всего этого, включил плеер естественно, там уже то что тебе нравиться, и никому не мешаешь в наушниках-то! Сонно смотришь по сторонам, стараясь не замечать всех этих людей и взгляд вдруг падает на рекламный плакат над дверьми, или там, между окнами, а иногда их крепят на поручнях прямо… Так вот, на нем обязательно нарисована какая-нибудь гламурная девица и текст там примерно такой: «Отправь смс с двумя именами на короткий номер и мы тебе расскажем всю правду о ваших отношениях!» Как прекрасно! Думаю, тут заранее уже давно все известно об этих отношениях между людьми которые такими вещами пользуются; И думаешь, елки-палки, а ведь если плакат висит, значит ведь кто-то зарабатывает на этом! И не мало зарабатывает… А значит такие люди есть, которые пользуются, и их тоже не мало!
Или бывает случайно где-нибудь увидишь включенный телевизор, а там телешоу какое-нибудь, или сериал. А ты ждешь чего-нибудь, например, пока тебе какие-нибудь документы или еще что выдадут, или наоборот тебе чего-то от кого-то нужно и ты ждешь. А телевизор работает! И внимание, зараза такая захватывает, ну потому что тебе нечем заняться и ты ждешь. Посмотришь так и думаешь, ну ведь таких тупых людей не бывает!!!!! Ну таких которые там в сериале в этом! Или это я такой может слишком умный? Да нет, не бывает! Точно! Наверное это специально снято, чтоб люди думали что они очень умные. Или для чего? Не понимаю! И вообще, ёлы палы, я не понимаю этот мир! Не понимаю!!!!!
А потом выходишь оттуда и думаешь, а я ведь не смотрю все эти идиотские сериалы или шоу, не посылаю смс на всякие эти дурацкие номера, не мешаю никому своей музыкой… Я лучше! Я не такой как они все! Я лучше! И друзья у меня есть, ну которые тоже это все не смотрят и не пользуются этой ерундой! Ага, я не один такой значит! И от этого становиться немного приятно!

(c) ElfOnTheTree 2007
www.elfonthetree.narod.ru