Мысли Кота

Солнышкин
Солнце) я исчез
Убежал. Улетел.
Растворился
На улицах города.

Куча дел...
Много дел...
Не предел...
А в душе давно холодно-холодно.

Я один. И не тут и не там,
Жизнь пытаюсь собрать из осколков,
Не дано это нам, Котам,
Взгляд давно безразличный и колкий.

Все пытаюсь куда-то бежать,
Все успеть, если что-то наметил,
И ладошкой до неба достать,
Чтоб счастливым на этом быть свете.

Мимо счастья на быстром коне,
Чтоб не тронуло душу больную.
Промелькнуть, испариться во тьме,
Чтоб не думать "Зачем?" впустую.

Можно смело душу терзать,
Мне не станет от этого больно,
Ведь душа не моя, а... так,
С нее этого будет довольно.

Не хотел в ее жизнь я влезать,
Хотя сам все законы нарушил.
Не хотел ее душу терзать.
Думал будет ей лучше там... с мужем.

А она оказалась не той,
Она здесь, навсегда и рядом.
Хоть живет она жизнью другой,
Ждет дождя она, с листопадом...



19.10.2007