Ангел-хранитель

Камишини
Девушка видела на асфаьте и горько плакала. Она быстро встала и пошла к нему навстречу. На встречу к своему обидчику, она прошла сквозь стекло, подняла руку и ударила его так, что он упал назад.
-Я больше не позволю себя так обижать!
-Ты что взбесилась, дура!?
Она пнула его по лицу. Тяжёлыми гриндерами... Ему было больно? Да! Обидно? Конечно! Девушка с ядовито-рыжими волосами с диким визгом побежала прочь. Только он видел её, своего ангела-хранителя.
-За что?
-Ты обидел меня!
-Но ты же ангел, ты не умеешь обижаться!
-Не умею? Да что ты знаешь обо мне?!
Девушка села на стол, на корточки перед ним и вытянула шею к нему. Пепельные волосы накрыли правый глаз.
-Ты всегда меня защищала.
-Да, а теперь, ты расплатишься со мной.
-Прямо здесь!?
Человек пополз к барной стойке. Люди все разом шарахнулись от него и стали названивать в скорую помощь.
-Теперь, я убью тебя.
-За что?!
-За всё надо платить! Ты обидел меня тем, что ты забыл свою природу!
-Ты же ангел-хранитель!
Девушка ловко спрыгнула и подняла его на одной руке.
-Ты мразь, а не человек. Твоя жена с детьми помирают с голоду!
-Но она сама захотела развода, она его и получила!
-А алименты? Ты их платишь!? Когда ты в последний раз видел детей?!
Тут человек осознал, что был не прав. Ангел поставила его на пол и, развернувшись, ушла прочь. Он догнал её. Она не обернулась, а просто исчезла.
-Все мы умираем, вот и я умерла. Мне больше не хочется защищать животное!
Человек упал на колени и разревелся. На следующий день, он встретился с бывшей семьёй, помог ей деньгами и даже снова стал ухаживать за бывшей женой. Он ждал ангела, но она не вернулась. Она умерла. Так мы поступками губим человеческие и не человеческие жизни, даже не зная об этом...