закончен стихотворный бум...

Безруков Владимир
 Стихотворение, посвященное окончанию
 книги


 Закончен стихотворный бум,
 Где стих – моя частица и основа,
 И мне остался только гул,
 Их голосов и слова.

 И я грущу, и мне невыносимы, -
 И эта синева небес,
 И ветра злого сила,
 Гоняющих охапки листьев,
 словно бес.

 Невыносимы –
 Эта жухлая трава,
 Пестрящая, дорожкою ковровой,
 И голые почти что дерева,
 Скелетами, застывшими у рОва.

 Вчера то было,
 Сто веков тому?
 во Времени я,
 будто бы завис…
 И говорить – Зачем? Кому?
 Ведь это не игра на бис.

 А это все взаправду,
 а не понарошку,


 и этот леденящий свист,
 и звезд летящих крошки,
 все наяву здесь –
 все ко времени и месту.
 Окончен стихотворный бум,
 И снова пустота и неизвестность,
 Но слышу отдаленный гул,
 Предтечи новой и известий.
 
 Что ж, отдохну и снова в путь,
 Искать стихам пристанищ
 и бумаги,
 И хватит нам и правды, и отваги,
 Прийти к Всевышнему на Суд…

 1. 10. 2003