Вновь осень...

Дерзкий Коготок
Знаешь, вновь осень. Кружатся листья. Брожу. Наслаждаюсь осенью. Запахом осени. Глаза к небу. Душа потеряла крылья. Не могу взлететь и забыть. Обида жжет все сильнее, реальность притупляет и приземляет. Доверие окончательно покинуло мой мир. И рубцы в душе. Которых с каждым годом все меньше, но они больнее и глубже задевают.
Знаешь, когда глаза теряют блеск от понимания жизни, становится невыносимо сложно и хочется какой-то наивности…Что б забыться и поверить в счастливый конец…Что б доверять, верить и надеяться глупо и по-детски преданно.
Знаешь, мой истерический смех – когда совсем сложно, смех вместо слез. Я улыбаюсь, громко смеюсь и прячу грусть за смехом. Просто слезы – признак слабости, а слабость для меня - слишком уж дорогое удовольствие. Я так боюсь, что бы были заметны моя боль, надрывы, отчаяние и слезы. Поэтому не изменяю улыбчивому, спокойному образу со спокойным голосом и вальяжными движениями. И почему-то становлюсь жестокой…
Знаешь, время не помогает забыть, оно лишь помогает реже вспоминать. А порой так хочется быть наивной и доверчивой, хочется забыть…Забыть все, что было связано с тобой. Ведь именно ты учил понимать жизнь с помощью боли. Психологической – в виде предательства и сладкой лжи, физической – с помощью сильных рук.
Но знаешь, я все же тебе благодарна. Ты научил быть сильной. Ты научил после падения подниматься и гордо идти дальше. Научил любить жизнь и ценить ее. Ты воспитал во мне любовь к себе, гордыню и умение защитить себя. Научил брать от жизни лучшее, идти к цели и смаковать победу. Спасибо.
Знаешь, я все еще умею быть нежной. Умею теплыми руками чертить на спине рисунки сумасшедшей красоты, дарить тепло посреди холода ночей, быть послушным котенком и дерзкой сладкой кошечкой. Окружать заботой и пониманием . Знаешь, я умею быть верной и преданной…Вот только не вижу того, кому это нужно.
Знаешь, как долго я хоронила тебя в своей душе. Как сложно было понимание свободы и одиночества. Как хотелось найти надежду. Как не хотело мое сердце с тобой расставаться. Два года длились эти похороны. Нет, я не была одна. Я не бываю одна. Всегда окружали и окружают поклонники, любящие, которые с надеждой смотрят и пытаются покорить. Но тогда…тогда я жила лишь тобой, точнее прошлым и ежедневным прощанием с тобой. Глупо... Сейчас же я живу лишь настоящим и живу для себя.
Знаешь, я люблю жизнь. Ты научил. Люблю наслаждаться каждым ее мгновением, как последним. Я умею радовать, ухаживать, баловать подарками свое Я. Ловить зависть, и страх в глазах приятельниц и смеяться над нелепыми попытками подражания. Я исключила всех подруг и не боюсь одиночества. Меня многие не любят за эпатаж и равнодушие. Меня безуспешно пытаются приручить. А я люблю свободу и запах осени. И свой день рождение. И еще… всегда праздную твой. Вот только ты этого не узнаешь, это моя маленькая странная прихоть. Вот и все..