Прегнанты

Мария Деляновская
 
 СМЫСЛ - постигаемое особыстиск'ю.
 ЗНАЧЕНИЕ - то, что понимается личноск'ю.
 ЗНАЧИМОСК - то, что знает личность для себя.
 СОДЕРЖАНИЕ - то, что сознаёт личность для себя.
 ФОРМА - то, что воспринимается индивидуализированным Я.
 КОНТУР - то, что воспринимается не-индивидуализированным Я.
 ОЧЕРТАНИЕ - то, что воспринимается НЕ-Я.
 
 ПОНИМАНИЕ (Е) - ТЕ, ЩО В ЕСЬТЬ ИЗ Я (второго). ЕЙНЫЕ ИЗ Я.
 ВСПОМЫНАНИЕ - О сознания.
 ОСОЗНАНИЕ (ЕСЬТЬ) - ТЕ, КЩО В ЕСЬТЬ ИЗ Ю. ЕСЬТЬЙНЫЕ ИЗ БЫТИЯ.
 ПОСТИЖЕНИЕ (ЕSC) - ТО, ЙКЕ В ЕСЬТЬ ИЗ А. ЕSCЙНЫЕ ИЗ НЕ-БЫТИЯ.
 ПРИОБЩЬНЬЕ - ТО, КОТРЕ В ЕСЬТЬ ИЗ Б.
 ОЗАРЕНИЕ - ТО, ЧТО В ЕСЬТЬ ИЗ Я (первого).
 УДОХНОВЕНЕЕ - ТЕ, ЙКЕ В ЕСЬТЬ ИЗ Ї (т.е. из Я четвертого).
 ОБЬ'В'И'ВНОВЛЕНЕ - ТО, ЙКЕ В ЕСЬТЬ ИЗ ЦВИЦVА (бесцветного).
 ВОЗЗОВЫШЩ'Е'НЯ - ТО, ЙКЕ В ЕСЬТЬ ИЗ АЙТИИЙЯ (единства всех Я).