Пятка

Карен Арутюнянц Вторая Попытка
Моей Марине и Тимохе Гочуа,
которые устали от поэзии Второй Попытки и жаждут прозы.



"Друг, туда не ходи. Сюда ходи..."
Судя по всему, Георгий Данелия.




Пятка опухла внезапно.
Ступать практически невозможно. Боль... Ну как её описать?..
Помню, в отрочестве в одной книге автор поведал миру о персидской привычке вживлять в пятки рабов конский волос. Раны с течением времени затягивались, а рабы после экзекуции могли передвигаться только на цыпочках. Попробуй - подайся в бега...

Короче, сестра и брат.
Передвигаюсь я нынче практически, как персидский раб. На одной цыпочке.
А в метро неспокойно часов в девять.
И угораздило меня согласиться на такой ранний монтаж!..
Ковыляю на студию.
А в метро, подчеркну, сталкиваются волны потенциальных прелюбодеев, убийц и прочих грешников - одна с другой, с третьей, двадцатой - и норовят уволочь меня, чёрт его знает, куда, будь они все неладны, и я - в том числе...

Ах, пятка! Здорово ты меня подвела.
Только всё это сантименты.
И сдалась мне эта несуразность!
Разве ж смысл в ней, непутёвой, в пятке?
Бреду, размышляю...

Вот иду я по делу, подволакивая левую ногу. Монтаж у меня.
Вот приду.
Чего-то там в муках предродовых намонтируем мы с Андрюхой или Кириллом (он, брат-сестра, из Волгограда, месяц как - и уже разочарован в столице, ну и правильно...)
Вот пройдёт этот день.
Вот включу я ноутбук, что-то там сварганю, постараюсь от души ради кого-то и чего-то.
Вот пройдёт ещё один вечер, неделя пролетит, год, и настанет тот самый день, когда по всеобщему странному заблуждению, всё это должно пронестись в мозгу за секунду-другую, ха! Смехота...

Так вот вопрос во мне созрел следующий.
Неужели я так и не договорю о чём-то главном хотя бы с одним человеком на этом солнечном свете?
А?