Чувства на листе монитора...

Иван Черников
Я вспомнил день, когда судьба,
Однажды нас с тобой связала.
Твой робкий взгляд,
Те фразы что тогда сказали.

И мне внезапно стало стыдно,
Что я тогда не верил в счастье,
Как мог я быть таким не дальновидным.
Был подчинен одной лишь страсти.

Потом я начал замечать,
Что предо мной не просто тело.
Глаза, душа, улыбка, сердце
Мое нутро при встрече с ним горело.

Прошло еще немного встреч,
А я умней не становился.
И вдруг внезапно мне на плечи,
Измены грех ужаснейший свалился.

Однако, рок судьбы так редко склонен к людям
Мы отвергаем то что дорого для нас.
Порой не думаем о тех что любим.
Лишь нас полюбят, избавляемся тот час.

Но верю я в одну простую правду:
Что не бывает худа без добра.
Проблемы для того что б их решали
Ошибки что бы их прощали.

Теперь то точно вижу сердцем,
Что я влюблен и я любим.
Что в мою душу приоткрыта дверца,
И я готов идти лишь за одним.

Но как уже недавно я сказал,
Судьба по злому надо мной сглумилась,
Я все что было разом потерял,
И счастье тут же прекратилось.

Теперь смотрю на мира красоту,
Мне красок больше не увидеть.
И не взлететь на ту же высоту,
Осталось мир весь ненавидеть.

И наказаньем будет мне мученье,
В котором буду жить и знать.
Что некогда обычное влеченье,
Смогло любовью настоящей стать.

И что я по простому любопытству,
Утратил то, чего нельзя терять,
Что я своим упрямством и бесстыдством,
Сумел найти любовь и тут же потерять.

Ты вправе злиться на меня,
Ты вправе даже ненавидеть.
Но если б только ты мог знать,
Как я хочу тебя увидеть