Легко ли дом газифицировать

Либби
Значит так: проект готов, подрядчик есть, а денег - нет. Платить за работу, материалы и приборы - нечем. Что это значит? А это Матрица меня предупреждает, что зимовать я буду без тепла (от центрального-то отопления нас уже отрезали)….. В общем, вымерзну, так и не успев размножиться, как мамонт вымерзну. Найдут мои косточки по весне, почистят и выставят в стеклянный ящик, на металлические подпорки, в нашем краеведческом музее.

Вот стою я в стеклянном кубе, таращусь пустыми глазницами на такие же как сама раритеты, страдаю от происков мышей и моли. Эх, печальна участь моя, грустна, тосклива и драматична.

Однажды, длинной, зимней ночью, мыши умудрившиеся прогрызть дырку в моем «саркофаге» решили все ж проверить, а нельзя ли что-нибудь отгрызть от этих - неоднократно подвергшихся циклу «замерз-оттаял» - костей и, добравшись до грудной клетки, принялись щекотать мои ребра своими острыми зубками. Смех рассыпал косточки, череп катался и подпрыгивал, икая и стуча челюстью как мышеловкой. Хорошо еще, что у мышей нервы крепкие – не испугались они, а движимые любопытством, напротив решили завязать знакомство с веселым скелетиком.

Активная деятельность мышей привлекла моль, которая была заинтересована в покрытиях постаментов, и вот через некоторое время, перезнакомившись и выяснив, кто чего любит, стихийно грянула дискотека. Всю ночь экспонаты и другие обитатели музея веселились: пели, плясали. Кое-кто и подраться успел. К наступлению утра все успели «разобраться» по своим экспо-местам. Чинные и спокойные стояли экспонаты, сидели, висели или лежали, где кому администрацией музея назначено. На следующую ночь веселье повторилось. Мыши приволокли горячительное и сыр, моль где-то разжилась шубами…. Кайф полный: возлежа на шикарной шубе проливать сквозь зубы вино и кидаться кусочками сыра.

В общем, жизнь музейных экспонатов активизировалась и двинулась в совсем другом направлении. Скажу честно, истосковавшись без мужского внимания еще будучи «в живом теле», а уж гремя костями в стеклянном гробе и подавно, решила я чуть привлечь к себе мужскую аудиторию. А чего? Бывало, зацепишь фалангой пальца датчик сигнализации и …. (Огни, сирены, все мелькает, разноцветное – красиво очень) приезжают они – ребята в форме и с автоматами. Крепкие, в бронежилетах, окованных башмаках, с легкой щетиной на щеках и круглыми, твердыми попами, обтянутыми форменными штанами. Ах!!!! Восторг…

Вот они идут по нашему залу, напряженно всматриваясь в скелеты, мумии, кости и их фрагменты. Светят фонариком по сторонам и замирают, в немом восторге, передо мной, ибо, увидеть в музе скелет в кринолине, лифчике и кокетливом капоре… Согласитесь такое зрелище вызовет без сомнения сильные эмоции.

Да, долго бы длилось это золотое времечко, если бы не залетел в наш краеведческий музей, прямым рейсом из краев дальних то ли с Чукотки, то ль с Мурманску, а может и откуда подальше, аль поближе, то ли культуролог, то ли археолог, то ли инженер, то ли бизнесмен какой, а может местный Муз музейно-галерейный, ну не знаю…. В общем, увидал он меня, поразился и врос ногами в пол. Постоял, постоял, да и реинкарнировал меня сначала в телевизор, потом в свой дом, а дальше как-то договорился с кем-то, и еще одна жизнь в теле мне дарована была….

Вот так. Все это, конечно замечательно, да ведь от отопления-то дом-то мой опять отрезали. А денег на производство работ – нет. Ну так как, Матрица, снова меня в заморозку и в музей Муза дожидаться или все же оплатишь работы по обогреву моей плоти и сохранишь нервы охранникам?

И шо ви думаете? Матрица, таки выбрала, бережное отношение к людям, музейным экспонатам, охранникам и Музам. Деньги пришли, вот сижу, счета оплачиваю и планирую куда еще денежки с удовольствием и радостью потратить. Бизнес, наверно, свой организую. Вот только придумаю какой и организую…. Да, Муз, забывший, как страшный сон эпизод в музее и рассчитавшись за эфирное время – уже требует чтобы я сама к нему переезжала, говорит размножаться время пришло да и ласки, нежности, страсти, желания заботиться, опекать, беречь, завоевывать и бить себя в грудь с громким криком «АААААААААА!» у него море накопилось. Я вот еще чуть «поломаюсь», пококетничаю и … «сдамся на волю победителя» - переду, так и быть….