Зимняя ночь

Банкир
 

Тихо бродит над домами зимняя ночь.

Я знаю, что мне никогда не превозмочь той преграды, которая существует между нами.
Над городом пронеслась белая колесница и по крышу замела твой дом.
И я, как окольцованная птица, бьюсь в его окно. Но окно закрыто. Для меня. Навсегда.
Над крышей вьётся седой дым. Ты говоришь, что всё как-то сладится. Но я знаю, что ты уйдёшь.
А я останусь, как прежде, с этой непоправимой бедой.
Ведь и ты, так случилось, окольцованная птица.
И, значит, нам не быть вдвоём. Никогда.
А эта зима только приснилась нам. И та ночь. Что не повторится. Уже.
Зимняя ночь. Плыла за окнами. Снежная.
За окном бушевала вьюга, которая, казалось, повторяла каждый твой вздох.
Ты была нежная, податливая, грешная.
Мы нашли с тобой друг друга случайно. Просто встретились и уже не смогли расстаться. А потом была эта ночь. Зимняя.
Который раз я проваливался в запах твоих волос. Вдыхал тебя, желал тебя, любил тебя. И всего три слова с губ сорвалось. Таких знакомых и таких важных. Для тебя. И для меня.
Этот мир подарил мне тебя.
Сколько же лет я одиноко искал к тебе путь. По звёздам и гороскопам. По городам и разным странам.
А глаза твои похожи на звёзды. Звёзды, которые указали мне путь к тебе. К твоему сердечку, к твоим щёчкам, к твоим сладким губкам.
Ночь...За окнами плыла.Снежная.
Ты была такая родная, и такая далёкая.
Я уже терял тебя, потому что мы с тобой - окольцованные птицы, и у каждого из нас своя клетка.
***
Курю у окна. На улице опять вьюжит.
Стучу к Светке. Выходит заспанная.
-Иванов, ты охренел, три часа ночи.
-Свет, можно к тебе? Послушаешь?
-Знаешь, Иванов, я женщина, ясно тебе, и мне, извини, трахаться хочется гораздо чаще, чем у тебя бывают эти приступы всепоглощающей нежности. И вообще...Я не одна.
-Свет, я тебя задушу!
-Иванов, отвали, а? Не мешай мне устраивать свою личную жизнь. У тебя конец очередного романа, и я опять должна тебя жалеть, а кто меня пожалеет? У меня, между прочим, стиральная машина сломалась. И вообще...Ты не понял? Я не одна...
-Жаба ты, Светка!
-Иванов, не начинай!
-Свет, я тебе куплю стиральную машину. Пустишь?
-И пылесос.
-И пылесос.
-Ладно, заходи.
***

Тихо бродит над домами зимняя ночь...