Другой мир

Стася Бойко
- Давай убежим…Далеко…В никуда…
- Зачем?
- Найдем другой мир, который будет принадлежать только нам…
- Почему тебе не нравиться этот?
- В нем много страха, боли, предательства, несбывшихся надежд, разочарования…
- А чего хочешь ты?
- Я хочу любви, гармонии, счастья, спокойствия…я хочу мира…
- А ты знаешь, где этот мир?
- Нет, но его найду, я знаю, что он существует…
- Ты не найдешь его…
- Почему???!!!
- Найди его сначала в себе, зачем искать все жизнь рай, если можно раем сделать жизнь.
- Но я не знаю как…
- Хочешь любви – люби, хочешь гармонии – создай ее, хочешь спокойствия – не шуми, хочешь мира – не ссорься, хочешь счастья – верь в то, что ты счастлива…
- Разве все так просто?
- Нет, это не просто, но ты же хочешь другой мир!
- А как же зло? С ним что делать? Оно уйдет?
- А ты измени свое отношение к нему, воспринимай боль как признак того, что ты жива. Страх – как возможность доказать что ты сильная и преодолеешь это. Несбывшееся надежды – как залог их осуществления через время. Не давай оценку событиям и людям и ты не будешь разочарованна. Не ожидай от людей хороших поступков, и тебя не придадут. Воспринимай мир таким, какой он есть.
- И что мир станет лучше?
- Нет, он останется таким же, но ты станешь другой.
- Но ведь если изменюсь я, то изменится мое отношение, значит, измениться и мир?
- Да, если хочешь что-то изменить начни с себя.
- Пошли создавать другой мир!
- А мы его уже создаем, разве ты не заметила?