История вампира. 2 часть

Анна Климова
4 января.
Я так смеялась, когда узнала, как Томас назвал свою дочь. Он назвал ее в честь меня ; Варвара, а вторую Эммой. Я долго пыталась спросить почему? Спросила, а он лишь улыбнулся и сказал, что ему нравиться это имя. А ведь оно означает «чужестранка». Так я чужая в этом мире его любви.

6 января.
Гуляла с малышками. Им сейчас по два года. Они такие маленькие, миленькие, называют меня Валой. Еще букву «р» не выговаривают, но стараются. Я их люблю, потому что я их воспитала. Катрин умерла при родах. И в этом я не виновата. Я хотела их счастью, но не знаю, почему так получилось.

7 января.
Мне так сегодня холодно. Я проводила девочек к бабушке, а сама пошла посидеть на крышу. Я так давно не показывала свою натуру: не летала по ночам, не пила свежую кровь. А мне это нужно, все-таки я вампир. Девочки остались ночевать у бабушки. Она считает, что я их няня, так как не знает ту историю. Том запретил что-то ей говорить.
Я пришла домой и села на подоконник. На улице была метель. Бедный Том, как он сейчас домой добирается…
Я легла на пол и завыла на светившую мне в окно луну. Глаза покраснели, зубы выдвинулись, из горла вырвался отчаянный крик. Но тут в комнату вошел Том.
; Вара, ты тут.
Я резко вскочила с ковра.
; Я здесь, Том, ; голос вернулся прежний, но я чувствовала, что никак не могу справиться с зубами.
; Ты спала на полу?! ; он подбежал ко мне, обнял за плечи.
Я лишь кивнула, и почувствовала, что клыки медленно исчезают.
; Почему? Дети у бабушки?
; Да, она давно звала их к себе. Симона нуждается в заботе, а сама хочет позаботиться о внуках.
; А ты не стареешь, так и остаешься молодой, ; он провел рукой по моей щеке.
Я отпрянула в испуге, его прикосновение было горячим и обжигающим. А моя бледная болезненная кожа не привыкла к такому. Том иногда даже удивлялся этой бледности.
; Что с тобой?
; Зачем ты это делаешь?!
; Тебе неприятно? ; он хотел казаться нежным, но я что-то в нем чувствовала новое, что-то необычное.
; Только скажи зачем?
; Потому что я знаю кто ты.

8 января.
Я побледнела еще больше. Голова закружилась. Я осела на пол, но Том меня подхватил на руки.
; Ты самая замечательная женщина в моей жизни. Вара, выходи за меня замуж.
Я открыла рот от удивления. Что за чушь он несет? Я? За него замуж? Но он даже не спрашивал, он утверждал.
; Подумай, прежде чем задавать мне такой вопрос.
; Блин, я уже думал полтора года! Куда больше? Мои дети тебя любят, я тебя люблю…
; А может тебе так кажется?
Во мне медленно начала нарастать злость. Я любила его до сих пор, но тогда убила свое сердце, когда он женился на Катрин, а теперь я должна выходить за него?! Никогда!
; Мой ответ будет отрицательным, Том. Я еще не сошла с ума.
На его лице появилась злорадная улыбка, она не предвещала ничего хорошего.
; Ну, тогда мне придется рассказать всем, кто ты, Вара. Люди должны знать. Не так ли, вамп?
Меня пробрал холод.
; Откуда ты знаешь?! ; крикнула я. Я чуть от испуга не превратилась в летучую мышь и не взлетела.
Том видел мою попытку и успел закрыть окно.
; У тебя ничего не получится. Или ты моя или тебя вообще не будет. Выбирай.
; Ты специально это делаешь? ; по моим щекам покатились слезы.
; Да, ты будешь моя.

9 января.
Всю ночь я проплакала. Я понимала, что у меня не было выбора. И зачем я тогда ушла от учителя. А он ведь говорил, что моя судьба среди вампиров, а не с Томом. Как я была слепа! Эмма и Варвара сидят со мной. Они не понимают, почему я плачу, но грустят вместе со мной. Похоже, только они меня любят. Но я должна уйти. Это мой выбор.

10 января.
Вечером выбралась из дома и улетела. Улетела в клан. Но сначала я отомстила. Отомстила по страшному. Так, что сама потом ревела над укушенным Томом. Я его не превращала, я его попросту убила. Нет! Что я наделала?!

11 января.
Вернулась утром от учителя, как ни бывала, и легла спать. Меня разбудили вопли девочек. Я вскочила и помчалась на крик. На кровати весь в крови лежал Том. В крови. Я не стала ее пить. Мне было просто противно.
12 января.
Том в больнице. Блин! Он остался жив! А вдруг его спасут? Он ведь поймет, кто с ним это сделал. И найдет на руке укусы. А если он умрет, что будет с малышками? Я буду с ними.

16 января.
Он жил, он жив, он будет жить! Но только в моем сердце. Вчера он не выдержал борьбы и оставил меня одну. Последнюю ночь в его жизни с ним была я. В бреду он шептал мое имя, пытался что-то мне сказать… я расслышала только: «…позаботься о девочках…» и «… я не виню тебя…». Я плакала навзрыд. Симона пыталась меня успокоить, но я выла волком, я проявляла зубы и рвала свою одежду, что, в конце концов, она превратилась в лохмотья, свисавшие с меня.
Я шла по ночной улице злая, уставшая, отчаявшаяся. Но счастливая, что я теперь принадлежу сама себе. Симона взяла деток, а я ушла. Я стала одиночкой. Кровожадным маньяком, который ищет только крови. Значит, это моя судьба.
* * *
Вара закончила писать последние слова и посмотрела на спокойную гладь воды. Тетрадь была обыкновенная с каким-то котом на обложке, но она была самой родной вещью Варе.
«Вот и конец истории о вампире», ; подумала девушка и бросилась с моста в воду.