Философия оргазма

Павел Хмельницкий
 Её звали Оля. Она была совсем молоденькая, каких то неполных, 20-ти лет. Мы познакомились с ней случайно, просто на улице. Однажды, через пару недель после знакомства, мы вдруг, разговорились на тему женского оргазма. До этого, мы ещё не занимались с ней сексом. Разговор был достаточно откровенный, хоть она, и сильно смущалась. Послушав какое-то время, глупости молоденькой девушки, вдруг говорю ей:
-А ты хочешь испытать, настоящий оргазм?- и смотрю, ей прямо в глаза. Она запнулась, покраснела, опустила глаза. Помолчала, какое-то время… Говорит еле слышно:
-Да…
-Не слышу?!
-Да! – повторила она с вызовом, и посмотрела мне прямо в глаза.
- Хорошо, всё будет завтра – у меня были некоторые мысли, и мне надо было подготовится. Как мне показалось, это, принесло ей некоторое облегчение. Вероятно, ей тоже надо было подготовится. Но она даже не догадывалась, что её ждёт!
 Мы встретились на следующий день, и я повёл её, к себе домой. Она была в белой, шёлковой рубашечке, с длинными, широкими рукавами, и в чёрной, широкой юбке, чуть выше колен. На ногах, были чёрные, классические туфли, на небольших каблучках. Про себя отметил, что для моей задумки, она оделась очень даже правильно. По-моему, она слегка нервничала, но, не от близости секса, а от моего обещания, настоящего оргазма.
 Для начала, чтобы она немного расслабилась, предложил ей бокал вина. Она сидела на кровати, трогательно сдвинув ножки, и с бокалом в руке. Я допил, встал, поставил бокал, и, выйдя на середину комнаты, позвал её к себе. Она подошла, и я забрал у неё бокал. Мы стояли друг против друга, и она явно не знала, что делать дальше. Я взял её за плечи, поцеловал в губы, недолго, успокаивающе, и развернул спиной к себе. Она просто стояла, опустив руки вдоль тела, и ждала моих действий. И я, стал действовать.
 Взял приготовленную заранее, чёрную, атласную, широкую ленту, и, перебросив через голову, завязал ей глаза. Она, явно этого не ожидала! Инстинктивно подняла руки к лицу, и попыталась снять.
-Зачем это?!- в голосе слышалось удивление.
-Доверься мне!- я взял её запястья и опустил руки вниз. Потом, взял другую ленту, и, заведя одну руку за спину, накинул на запястье, скользящую петлю. Потом завёл за спину вторую руку, и привязал к первой. Она, явно нервничала, и попыталась вырваться.
-Что ты делаешь?! Отпусти меня!- она ещё раз дёрнулась. Но я, держал крепко.
-Оля, доверься мне! Всё будет хорошо!- я отпустил её. Она стояла посреди комнаты, с завязанными глазами, и связанными за спиной руками. Я снова взял её за плечи, и повернул лицом к себе. Легко провёл рукой по её волосам, по щеке, по губам. Потом, очень легко, невесомо, поцеловал в губы. Она открыла рот, навстречу поцелую, но он уже кончился. Она только схватила ртом воздух, и глубоко вздохнула. Я положил ей руки на талию, и слегка придерживая, стал медленно, и очень нежно целовать её лицо, иногда переходя к губам. Но не давал ей, поцеловать меня в ответ. Она успевала только схватить воздух, открытым ртом, а мои губы, были уже в другом месте. Я перешёл на её шею, с такими же невесомыми поцелуями. Она откинула голову назад, и слегка прогнула спинку. Я покрепче взял её за талию. От моих поцелуев, она стала заводиться. Иногда её руки вздрагивали, она, как бы забывала, что они связаны, и пыталась тоже меня обнять. Я переместил свою левую ладонь, на её спину, повыше попки, и привлёк к себе, но в то же время, продолжая целовать в шею. Она прогнулась ещё сильнее, ведь голова её, была запрокинута назад, в то время как рукой, я сильно прижимал её к себе. Я почувствовал, что её прелестный, слегка выпуклый животик, дрожит мелкой дрожью. То ли от наслаждения, то ли от напряжения. Правой рукой, я стал расстёгивать её рубашку. Медленно, сверху вниз, одновременно перенося поцелуи ниже, на обнажаемое тело. Что бы дать мне возможность, целовать себя, она ещё сильнее прогнулась, ведь её живот и бёдра, были попрежнему, прижаты ко мне, моей левой рукой. Она согнула одну ножку, что бы не упасть, если я вдруг отпущу её, и я почувствовал её колено, упирающееся мне в бедро. Быстро расстегнув, оставшиеся пуговицы, я одним движением, скинул её рубашку, с маленьких, прелестных плечиков. Тонкий шёлк, соскользнул легко, обнажив её гибкий стан, и повис сзади, на связанных руках. Моему взору предстал, маленький, полупрозрачный, кружевной лифчик. Сквозь него, просвечивали розовые соски, которые уже набухли, от желания. Сразу захотелось, прикоснуться к ним! Но, нет. Время ещё не пришло. Потихоньку, я стал ослаблять давление, на её спину, и отпускать от себя. Она выпрямилась, а я, опустившись на колено, поцеловал её в нервный животик. Она опять дёрнулась, но руки крепко связаны, и у неё нет никакой возможности, участвовать в процессе. Держа её за попку, я целовал её живот, то легко, то крепко. Ласкал её пупок языком. Она, уже тяжело дышала. И вот, я, приподняв подол её юбки, медленно, очень медленно, стал стягивать с неё трусики. Они были такие же прозрачные, как и лифчик. Моя голова, была полностью у неё под юбкой. Я стал нежно целовать, оголяющееся из под трусиков тело, и вот, наконец, они легко соскользнули вниз. Она подняла одну ножку, затем другую, и грациозно перешагнула через них. Её прекрасный бугорок, был полностью лишён волос. Алые, влажные губки, были слегка приоткрыты. И я поцеловал её, прямо туда. Она вздрогнула, от неожиданности, и сдвинула ножки, согнув одну в колене. Нежно, но твёрдо, я выпрямил её колено, и её губки, снова приоткрылись. Я стал ласкать её ножки, и почувствовал, что они тоже дрожат. Я водил кончиками пальцев, медленно, снизу вверх, и сверху в низ, по одной ноге, по другой. Потом просунул ладонь ей между ног, и стал медленно вести вверх. Она раздвинула их слегка, и её губки, раскрылись ещё сильней. Тогда я вновь поцеловал её туда, и тут же отпустил. Она замерла в недоумении, не чувствуя ни моих рук, ни моих губ. Я немного отодвинулся, и просто смотрел на неё. Потом встал, зашёл сзади, расстегнул лифчик, и развязал руки. Рубашка упала на пол. Она сама сбросила лифчик, и хотела повернуться ко мне, но я не дал, взяв её за плечи. Потом, я снова связал ей руки, и она, не пыталась сопротивляться. Я положил ей ладонь на живот, и прижал её к себе. Её восхитительная, маленькая попка, прильнула к моему члену, который уже давно затвердел, и рвался из джинсов наружу. Другой рукой, я медленно провёл по её телу, снизу вверх, от пояса, до шеи. Дойдя до подбородка, я запрокинул её головку назад, и развернул к себе. Слегка наклонившись, поцеловал её в губы, долгим, поцелуем. Она открыла ротик, и мой язык проник внутрь. Через некоторое время, я почувствовал, что она задыхается, и отпустил её. Она глубоко вздохнула, и её головка, выпрямилась. Я оставил её стоять, посреди комнаты, и отошёл в сторону, что бы полюбоваться ею. Она стояла, такая трогательно-беззащитная, с завязанными глазами, со связанными, за спиной, руками. Полуобнажённая, в одной лишь юбочке, и я знал, что под ней, ничего нет. Её грудь была восхитительна. Небольшого размера, с вздёрнутыми вверх, набухшими сосками. Её животик, был слегка выпуклый, и еле заметно подрагивал. Она переступила с ноги на ногу, и тихо спросила:
-Ты где?.. - я молчал, и просто смотрел – Ты где?- вновь повторила она.
Тогда я снова подошёл к ней, и быстро, одним движением руки, расстегнул молнию на юбке. С тихим шелестом, она упала вниз, к её ногам. Она переступила через неё, и осталась совсем обнажённой. Тогда, я дал волю рукам, и стал ласкать её всю, то легко, невесомо, на грани контакта, то, прижимая ладони, и тиская её. Но сосков я пока не касался. И больше не трогал её губки. Это, сводило её с ума! Я ласкал её грудь, но избегал сосков. Я гладил её ножки и живот, но не трогал её бугорок. Я обходил их стороной, по кругу. Это было, похоже на пытку. Она вся дрожала, и перебирала ножками, сгибая то одну коленку, то другую. Её руки дёргались, но не могли освободиться. Она часто дышала, её грудь поднималась и опускалась.
-Пожалуйста…- вдруг прошептала она - Ну, пожалуйста! - её голос звучал умоляюще. Но я был непреклонен, я молчал, и продолжал эту пытку. Она уже давно, и обильно текла, и её ножки стали мокрыми. Её алые губки, раскрылись, и только ждали, когда, наконец, я уделю им внимание. Казалось, только тронь их, только проникни внутрь, только коснись её клитора, и она тут же кончит! Но это, не входило в мои планы. Вдоволь наигравшись с её телом, и ощупав её всю, с ног до головы, я обнял её, и освободил ей руки. Она тут же, обняла меня за шею, прижалась всем телом, дрожащим крупной дрожью, и стала целовать меня в губы. Я позволил ей это, и тоже ответил. Мы долго целовались, а потом, я взял её на руки, и отнёс на кровать. Уложив, я отвёл её руки назад, ей за голову, и снова связал их. После этого привязал их к спинке кровати. Её ножки, я развёл в стороны, на ширину кровати, и привязал, каждую в отдельности, к противоположной спинке. Теперь, она была лишена, возможности двигаться, и лежала вытянутая вдоль кровати, со связанными руками, и ногами. Полностью обнажённая, с завязанными глазами, и в моей полной власти. Я присел рядом, и легко прикасаясь ладонью, к её ноге, медленно повёл руку вверх. Немного задержался на коленке, лаская пальцами её внутреннюю часть, потом продолжил медленное движение, по внутренней стороне бедра. Слегка, мимолётно, коснулся алых, и влажных губ, которые сразу раскрылись навстречу моим пальцам. И тут же, повёл руку вниз, по другой ноге. Снова задержался на коленке, и, наклонившись, поцеловал её в живот. Мой язык, коснулся её пупка, и стал нежно его ласкать. Она, снова задрожала. Лаская её животик, губами и языком, я медленно, повёл руку вверх, по её ноге. Приблизившись к её промежности, слегка надавил на её губки, и они тут же, раскрылись полностью. Она попыталась согнуть, и сдвинуть ножки, но была крепко связана, и только напряглась всем телом. Тогда, я поцеловал её, в этот юный бутон, и она снова напрягла ноги, пытаясь освободиться. Но, конечно, ничего не вышло. Потом я перенёс поцелуи на её пульсирующий животик, и стал ласкать её розочку, двумя пальцами. Слегка, очень нежно. Она была, уже вся мокрая. Я стал целовать её грудь, по-прежнему избегая соски. Ладонь положил на живот, и придавил его. Она подалась вперёд, прогнув спинку, и выпятив грудь, и тихо застонала. Я нажал сильнее, она снова застонала. И тут, я сжал губами, её набухший сосок, и коснулся его языком. Раз, другой. Рука была наготове, и неожиданно, я несильно, очень легко, прикусил её сосок зубами, и в то же время резко ввёл свой палец, в её узкое влагалище. Она вскрикнула, и дёрнулась. Но ей не было больно, я вовсе не садист. Она просто не ожидала, хоть и давно уже ждала. Мои губы перешли на другой сосок, а палец нащупал её клитор. Её руки и ноги, судорожно вздрагивали, пытаясь, освободится, но власть моя над ней, была безраздельной! Она стонала, кричала, и билась под моими руками, ещё немного, и она может кончить. Но я, не хотел этого. Поэтому, я убрал руки, и, поймав её ротик, одарил его долгим и глубоким поцелуем. Когда поцелуй закончился, она тяжело вздохнула.
-Что ты делаешь со мной? Я сейчас умру! Я схожу с ума…
-Нет, от этого не умирают, и это, ещё не всё.
-Развяжи меня… Пожалуйста! Я хочу… - я не дал ей договорить, и заткнул рот, очередным, долгим поцелуем. Потом я снова стал целовать её сверху вниз. Шейка, плечи, грудь, живот. Бёдра, губки, колени. Она опять забилась, и застонала. Сместившись вниз, я развязал сначала одну, потом другую ногу. Она, тут же, согнула их, и ещё шире развела в стороны, как бы приглашая войти в неё.
-Пожалуйста… Ну пожалуйста… - шептала она, как в бреду.
Но я хотел не этого, это слишком просто. Молча, раздевшись, снова приблизился к ней. Я надавил на её коленки, и, выпрямив ей ноги, сдвинул их вместе. Потом сел сверху, так что её ножки оказались зажатыми между моими коленями. Упёршись руками в кровать, я приставил свой твёрдый член, к её губкам, которые были плотно сжаты её бёдрами, и осторожными движениями, вверх и вниз, стал потихоньку проникать ей между ног. Она попыталась раздвинуть их, но была плотно зажата, между моими ногами. Наконец, я почувствовал, что головка, нашла вход. Это было не трудно, смазка была обильной. Она замерла, в ожидании, и напряглась. Но я, не спешил. Опираясь на руки, я снова занялся её грудью. Целовал, ласкал, покусывал. Использовал весь свой арсенал. И когда, она полностью переключилась на свои ощущения, там, выше, я вдруг вдвинул в неё своё орудие, давно уже изнемогавшее от желания. Прицел был точный, я вошёл сразу, и глубоко. Из за сдвинутых ног, давление у неё внутри, было очень сильным. Но мой член, был достаточно твёрд, что бы проложить себе дорогу. Я придавил её сверху, и она одновременно почувствовала мою тяжесть, обрушившуюся на неё снаружи, и мою силу, распирающую её изнутри, и мой поцелуй глубокий и страстный. Она стала задыхаться, и я дал ей вздохнуть. Мои движения в ней, вызывали её крики, которые так возбуждали, что мне хотелось проникнуть ещё глубже. И мои толчки становились всё мощнее. И тут, я понял, что она кончает. Она вскрикнула последний раз, и тихо застонала. По её телу прошла судорога, и она затихла. Я прекратил, всякие движения, и мой член, остался в ней, и был так же твёрд. Я нежно поцеловал её в губы, но она не ответила. Казалось, она, где-то далеко. Через пару минут, она вдруг прошептала: "Ещё… Я хочу ещё…". Я был наготове, и медленно стал разгонять своё орудие. Вверх, вниз, быстрее, быстрее. Она опять стонала, и вскрикивала. И тогда, я позволил себе, закончить начатое. Темп увеличился, потом ещё, и вот, я почувствовал, напряжение, перед выстрелом. Ещё пара толчков, и… Волна удовольствия прошла по телу. И она, почувствовав мою дрожь, и мой финальный салют, прогнулась мне навстречу, и ещё раз кончила. Я наполнил её своим семенем, отдав ей всё, до капли.
 Через несколько минут, слегка успокоившись, я протянул руку, и отвязал её от кровати. Она сняла повязку, и обняла меня. Я всё ещё, был на ней. И тут я увидел её глаза, широко раскрытые, сияющие как звёзды, и полные слёз. Я поцеловал её в губы, и погладил волосы. Она смотрела на меня, и слёзы катились у неё из глаз.
-Милая, почему ты плачешь? Я сделал тебе больно? Я обидел тебя?- она не ответила, только замотала головой. Всхлипнула, и сама поцеловала меня.
-Мне было так хорошо! Так восхитительно! Таких чувств, я никогда не испытывала!
 Мы ещё долго так лежали, и тихо разговаривали, и целовались. И снова стали заводиться, и… Но это, уже другая история!

29 августа 2005 г., Атлон