Еще один благодетель

Ольга Борисова
Слово «благодетель» подразумевается в кавычках. Повторюсь: посему, как, они в заголовке здесь стираются.
 
 Живая житейская история. Аккурат, в начале марта прошлого года приключилась. Горе у меня случилось. Пятый день вода из-под ванны текла. Скажете, разве это горе? Ну, не знаю, как для кого, а для одинокой женщины, которая трубы ремонтировать не умеет, это целое стихийное бедствие. По мне лучше, пусть меня верхние соседи затопят, чем я нижних.
 Впрочем, отвлекусь на несколько лет назад. Тогда меня поразила история одного новоявленного коммерсанта 35-ти лет. Бывший профсоюзный работник. А, как и по Украине пошел гулять капитализм, так он один из первых в его ряды влился. Не Рокфеллер, но при деньгах был уже. Но, как говорится, «Богатые тоже плачут». До комплекса молодого, умного и симпатичного мужика жена с тещей довели. Заклевали, что он по дому ничего не делает. Тот им деньги дает и предлагает пригласить сантехника, так как он с утра до ночи деньги на семью зарабатывает. А им не важно. У них твердо в голове сидит стереотип, вбитый в голову еще при советской власти, что настоящий мужчина должен уметь руками работать по дому. А он, - не мужчина! Ну, в общем, мужчине 35, а он уже… Ну, сами понимаете.
 Дошел до того, что дает объявление в газету: «Симпатичный, порядочный мужчина стольки-х то лет, женат, отец двоих детей, желает познакомиться с интересной женщиной». Странно, думаю, женат, двое детей, и порядочный? Стало любопытно: в чем тогда его порядочность, если он ищет на стороне приключений? Про семью и сантехника он мне потом рассказал.
 А эта уже история на другом конце земли, во Владивостоке приключилась. Мне, даме не замужней, никто денег на сантехника не предлагал. Да что деньги? Я тетенька работающая, могу и за свои пригласить. Да вот беда, надо с той самой работы отпрашиваться и ждать, когда служба спасения пожалует. Без малого, пять дней пришлось прождать. Нет, он, конечно приходил. Но просто мистика: придет, - вода не течет, уйдет, - опять течет. Вот и сидела, в промежутках ожидания, гимнастикой для поясницы занималась: воду собирала, чтобы она не перелилась в прихожую.
 Собрала. Сантехник в очередной раз пришел к концу дня: в ванне сухо. Решила съездить к сестре, ее с днем рождения поздравить лично. За пару часов в спешке выпили на двоих бутылку шампанского. Оставляла ночевать.
- Да нет, побегу. А то, кто его знает, сколько там уже воды натекло?
 Правда, для меня пол бутылки шампанского многовато. Но не на столько многовато, чтобы какие-нибудь деклассированные элементы не побоялись на улице в ночи пристать к легкой, «движущейся добыче», не смотря на за юбилейный слегка возраст. Да и дама, в норковой шапке и шубе не похожа на бомжиху, наверное? Но не помню, почему я села в трамвай, а не стала такси ловить? Да и ехать всего три остановки. Правда, потом, вверх по ступенькам идти. Как-то пересчитала их: ровно 200 штук на этом маршруте. И время всего было начало десятого. Полезно перед сном по морозцу прогуляться. Несколько фонарей вдоль ступенек горят. Но почти бегу. Будто мне лет не «за», а только «до». И уже на верхних ступеньках меня кто-то догоняет. Берет под локоть:
- Девушка, давайте я Вас провожу до дома. А то еще хулиганы пристанут.
 Оглядываюсь, а то мой попутчик по трамваю. Обратила на него внимание. Еще подумала: «Наверное, тоже с сабантуйчика возвращается, как и я. Слегка навеселе.» Где-то, моего возраста или чуть помоложе. Как потом оказалось, чуть – это на пять лет. Впрочем, при нашем паспортном возрасте эти 5 лет почти и не заметны.
- Вообще-то, я уже почти пришла. Но за девушку – спасибо. Да кто к тетеньке пристанет?
- Ну, со спины и не видно, что тетенька. Но я Вас в трамвае еще приметил. Еле догнал. А давайте познакомимся? Меня Виктор зовут.
- Я, «девушка» порядочная: на улице с мужчинами не знакомлюсь.
 И засмеялась. Видимо, этот смех и был моей ошибкой? Мужик аж облизнулся, как мартовский кот. Дошли до дома. Успел доложить, сколько ему лет, разведен (жена гадина и сволочь: изменяла ему), из Сибири приехал. Вот, на работу здесь устроился. И давай мне документы демонстрировать. Ну и, естественно, в гости напрашиваться. Попросил по пути окна моей квартиры показать. Я ему про потоп: не до гостей мне, приходи завтра. Лишь бы отвязался.
 Забегаю в квартиру, а там, действительно, потоп: вода уже перетекла в прихожую и до плинтусов добралась. Пол в ванне герметичен, а в коридоре, естественно, нет. Сбросила шубу и давай работать. Через минут 10 звонок в дверь. Сердце ушло в пятки. Ну, все, думаю, соседка пожаловала. Скандал будет. Да и придется трясти «кубышку», собираемую на свой ремонт. Уйдут денежки мои на чужой ремонт. Ну, в общем, бытовые, мрачные мысли.
 Открываю дверь машинально, не спрашивая. А там мой новоявленный «поклонник» стоит. Резко отпихивает меня от двери своей коренастой, но плечистой фигурой и просачивается в квартиру.
- Это что за явление? Не видишь, потоп. Я же сказала, что не до тебя.
 И опять за тряпку и в позу буквой «Г». Тут, видимо, эта картина мужику по мозгам и шибанула. Или по другому месту? Отлучился на секунду. Выпрямляю спину, а мужичок уже готов на «штурм крепости»: сбросил не только дубленку, но и штаны где-то уже снял, стоит в одних кальсонах китайских. В наших краях морозы такие, что мужички берегут самое главное в своем теле.
 Ну и вляпалась же ты, Ольга Ивановна, - промелькнула далеко не позитивная мысль. Этого мне еще не хватало. Разозлилась. Не то слово. Это на старости лет еще и изнасилуют? Правда, есть такой анекдот: «Если вас собираются насиловать, то, лучше расслабьтесь и получайте удовольствие. Авось, - не задушат, как Отелло Дездемону.» Да какая там расслабуха, если в доме потоп? А мужичок сильный, хотя и росточка чуток меня повыше. Да у них, и у худосочных откель только сила берется, когда мозги опускаются вниз? Еле вырвалась. Схватила сигареты и в кухню покурить. Его пихнула на табуретку возле стены, сама, в метрах двух, у другой стены села.
- Да ты еще и куришь? Все, ты теперь моя женщина. С завтрашнего дня не будешь курить, и я теперь буду командовать.
 Что за дурдом? Смотрю на него в упор и думаю: что же делать и как его выпихнуть из квартиры? Не кричать же: «Караул, насилуют!». Право, смешно в моем то возрасте. Не знаю, как с лица удалось стереть страх? Впрочем, наверное, страхом это уже нельзя назвать. Но на таких настырных и беспардонных у меня не «встает» вовсе, а, тем более, при подобных обстоятельствах. Ему, видите ли, приспичило сексом заняться. Вот прямо сейчас дай ему и все тут. И по фигу ему мои проблемы с той водой, затапливаемой соседкой. И наплевать, что женщина на пять лет старше.
- Твоя женщина? Да ты хотя бы поинтересовался, кто я такая? А я, между прочим, потомственная колдунья.
 Смотрю, а у мужичка на глазах стал хмель испаряться.
- И что, правда? И ты этим зарабатываешь? А что ты умеешь?
- Да нет, я зарабатываю бухгалтерией. Практикую я очень редко. А могу: кое-что. Например, боль снимать, сердце могу остановить. Самое малое, что я могу – это диарею наслать. Вот представь себе. Ты, конечно, физически сильнее меня: можешь и изнасиловать. Но посуди сам. Ты только на работу устроился. И думаешь, тебя будут там держать, если ты весь день целую неделю через каждые пол часа будешь в туалет бегать?
 Лицом побледнел, в глазах страх. И мысли «читаю»: «А фиг ее знает? Может, точно ведьма? И не только понос нашлет, а то и похуже: импотентом сделает. Как бы это с достоинством слинять?».
- Вот- вот. Правильно, трезво рассуждаешь. Пора тебе домой. Завтра приходи.
 А лучше, чтобы ты забыл сюда дорогу вовсе: все равно не открою дверь. Это уже мысль про себя. Озвучивать не стала. А то передумает и мозг опять его орган поднимет на «подвиг». )))) Конечно, не пришел. А, разве, мужчина возвращается туда, где опозорился? Да еще дважды.