Мой мир, моя звезда

Депп Скалливал
-Можно немного неформата?
-Можно.
-Спасибо!!!

Знаете, как рождаются звезды? Не знаете? Тогда попробую Вам рассказать.
Представим темный вакуум космоса, простую галактику и газово-пылевые скопления вокруг нее, которые рассеиваются на миллиарды километров от ее центра. Эти скопления, как правило называются туманностями и на первый взгляд кажутся неподвижными, но на самом деле они нестатичны, и двигаются очень, очень медленно. Эти туманности двигаются не просто так в хаотичном порядке, они движутся по спирали, под силой чудовищного притяжения, исходящего от центра галактики. В течении многих тысяч лет газы и пыль составляющие основу туманности сжимаются под давлением, которое дает центр и в момент наивысшего уплотнения газа и пыли возникает коллапс, вспыхивает новая звезда, планета, звездное тело. Так рождается новый мир во вселенской пустоте, в космосе.
Как-то один древний и умный человек сказал, что каждый человек – это космос и с этим утверждением я категорически согласен. Подобно пылеве-газовым облакам витают человеческие мысли во внутреннем космосе человека и под дьявольски мощной силой давления, формируемого человеческим сознанием, с годами, эти мысли уплотняются, подобно тому, как уплотняются газово-пылевые скопления, и в сознании человека вспыхивает новая звезда.
В моей галактике родилось много звезд. Жизнеспособных и нет. Дружелюбных и агрессивных. Фантастических и реальных.
В то же время, когда в сознании из мыслей рождались звезды, некоторые мысли возникали спонтанно, не несли в себе нечего кроме абсурда, и никак не вписывались в общий процесс творения. Они летали, где-то на окраине моей вселенной виде бесформенного и совершенно статичного облака газа и пыли, некое облако сумбура, некий противовес осознанному созиданию звезд.
В конце концов, этот ком достиг тех размеров, что не заметить его было невозможно.
И я заметил. Заметил и, притянув это облако к центру своей вселенной, дал ему вращение, дал ему давление, и в итоге родилась новая звезда! Звезда непохожая ни на какую-либо другую. Дикая для меня, самобытная, абсурдная, порой не поддающаяся логике, но все же моя.
Большинство из Вас не поймет ничего из того, что будет написано далее. Таких будет большинство. Ограниченные люди назовут все написанное бредом, а меня сумасшедшим. Кто-то просто промолчит и оставит без комментариев. Кто-то поймет, но их будет немного. Тем не менее, вот она, моя новая звезда:

Я пришел к Вам с далекой звезды. В моем мире оранжевое, порой терракотовое небо и салатового цвета земля. Там на деревьях растут автоматы, но никогда не бывает войны. Вообще никогда. И не разу не было.
На огромных просторах моей планеты есть пенопластовые пустыни с плексигласовыми озерами. На просторах этих пустынь обитают всевозможные племена индейцев-роботов. Они целыми днями праздно шляются по пустыне, а вечерами танцуют до упаду вокруг ритуального кострища. Достигнув в танце наивысшего просветления, они поют свои индейские песни своими металлическими голосами, и эхо от этих голосов разносится на тысячи километров. Они дружелюбны и всегда будут рады принять любого в свое племя, и поделиться с ним гайками, болтами, маслом, и устройством Гиперболоида инженера Гарина*
Города на моей планете немногочисленны и разбросаны по всему миру, далеко друг от друга. В городах живет очень много народу, но на улицах всегда пусто и нет толчеи. У нас совсем нет транспорта, и никогда его не было, потому что мы можем перемещаться лишь силой мысли.
По улицам наших городов постоянно бродят невидимые прохожие. Они никому, никогда не попадаются на глаза, никто никогда их не видел, но они бродят по городам оставляя лишь большие мокрые следы на тротуарах и мостовых.
Мы очень дружный и гостеприимный народ. Мы ждем гостей и всегда им рады. Порой мы можем ждать гостей целый год, а они лишь забегут на 2 месяца и растворятся в потоке мироздания навсегда.
Еще у нас есть Темный город. Его никогда не освещает солнце, и поэтому все его жители живут только во сне. Во сне они гуляют, любят и работают. Порой им снятся киты и гномы, которые строят метрополитен. Также в Темном городе живет Пуля. Она целыми днями летает по городу, совершенно не имея цели кого-то убить.
В моем мире совершенно отсутствует промышленность, отчего на планете очень хорошая экология и очень чистый воздух. Но все-таки на планете существует один завод. Это завод по производству Деструктивных Стабилизаторов. А еще все население моего мира обладает тайными знаниями турбиностроения, но поскольку сам турбины в нашем мире невостребованные, то все они гниют на просторах пенопластовых пустынь, образуя огромные залежи турбиния. Турбиний, кстати очень не плох на вкус.
Мы очень любим праздники и всем населением дружно отмечаем День Замкнувших Контактов. Этот день наступил однажды и длится всегда.
У нас нет календарей, нет часов и вообще самого понятия времени. Мой мир не имеет ни начала, ни конца. Он существует в нигде и сам по себе он ничто. В то же время он вездесущ, всеведущ. Мой мир прекрасен и непознан. Я хочу позвать Вас к себе. Я встречу Вас на границе оплавленного хрустального каньона и покажу фиолетовые биомеханические леса, глубокие пресные моря, оранжевый закат и оранжевый рассвет, картонные горы. Вы сможете руками потрогать воздух, сможете научится летать и научитесь любить волнообразно и плакать абрикосовыми слезами. Я жду Вас у себя. Я жду…

(с) Депп Скалливал
___________________________________________
*Гиперболоид инженера Гарина – литературное произведение 20-30 годов прошлого столетия. Автор Алексей Толстой.