Праздничная полька

Сводный Хор Стихиры
а мне тебя не жалко
а мне себя не жалко
жалеют недомерков
(несчастная страна!)
хочу я восхищаться
хочу я изумляться
хочу я огрызаться
как Моська на Слона

несчастные страдальцы
страдательные овцы
пощипывайте травку
ищите пастуха
а я хочу влюбляться
в счастливейшие лица
а я хочу смеяться
и говорить ха-ха

мой милый очень юный
ему всего лишь двадцать
он мне часы приклеил
и лампочку прибил
он хочет целоваться
он любит обниматься
он с песенками Шума
мне что-то замутил

для очень толстокожих
полезен Достоевский
а мне полезны танцы
прогулки и пломбир
а прошлое, ребята,
со-вер-шен-но бесполезно
(он думает, болезный:
"ведь я ее любил!
и в девяносто первом
мы это проходили
нас снова обманули
и вновь обманут вас")

а нам все трали-вали
а нам все тили-тили
мы с зайцами косили
опять козу водили
мы волка победили
и в небо получили
бессрочный аусвайс

а если нас обманут
так это их проблемы
ведь это им зачтется
а нам-то все равно
нам весело живется
нам песенки поется
а им смотреть придется
их скучное кино

(вместо жизни)!