Импотент

Анюта Ню
Когда не пишется, почему-то очень этого хочется! ПисАть очень хочется, а – никак...

И плевать, почему-то на Жванецкого, который сказал, что писАть, как пИсать, надо тогда, когда терпеть уже не можешь…

Я очень люблю аналогии. Так вот, если сравнивать творческую потенцию с мужской, то очень много там общего.

Одна моя подруга жаловалась на то, что у неё муж импотент. Как вдруг муж берёт и заводит любовницу! Все очень удивились... Я говорю ей, - Ляль, ты ж говорила, он у тебя импотент. А Лялька и не смутилась ничуть:

- Импотент, - сказала подруга, - это не обязательно тот, который не вообще никогда ничего не может. Когда раз в полгода по пять минут унылым фуэм, это ещё хуже.

Не знаю, правильно это с медицинской точки зрения, или нет, но, говорят, что любовница подружкиного мужа, очень была довольна. Понимаете, у неё лет пять вообще никакого мужика не было. А у подружки Ляльки кроме мужа-импотента ещё и любовник был, который ни разу не импотент.

Впрочем, я не о том, я о литературе. Хотя какая разница!