Песенка для Гегеля

Сводный Хор Стихиры
Ах, где мне взять такую песенку,
чтоб структурировать ментал?
Чтоб абсолютный дух по лесенке
в меня входил и пребывал

во мне идеей абсолютною,
себя познавшей самое?...
Ах, логика - наука трудная!..
(еще труднее - без нее!)

Мы все учились не по Гегелю,
зато любили, как могли,
и допотопною телегою
свое сознанье запрягли,

астрал горел звездой неистовой,
и антитезой тлел ментал...
И изумлен ездою быстрою,
с небес нас Гегель озирал.

И думал он: каким же синтезом
все это кончится, майн гот?..
Конец неумолимо близился...
(знакомый с детства "Идиот"),

но по закону диалектики
вступил ментал в свои права!
(Ах, чтоб вы жили, мои скептики,
как я пока еще жива!...)

Моя природа чисто женская
чуть не сожрала вольный дух.
Но нынче я опять блаженствую
(а кто не понял - тот лопух).

Диалектической триадою
я упразднила свой дурдом,
и вот теперь вас песней радую...

(а продолжение - потом...)