Еще две песенки Венди

Сводный Хор Стихиры
Мальчишеских взглядов,
прозрачно-небесных,
мне в жизни хватало,
признаемся честно.

Ангелоликость
при мне обретали
все - даже и те,
кто вовек не летали.

А мне бы,
а мне бы,
а мне бы,
а мне бы
на землю спускаться
по лестнице в небо

в какой-нибудь домик,
пусть даже из листьев,
но чтобы тепло в нем
и весело-чисто,

чтоб там меня ждали,
безе приготовив,
и чтоб награждали
земною любовью:

кормили, поили,
журили, качали…

И чтобы при мне
телефон отключали!...


************

Не учи ее летать, не учи.
Полотенечко в воде намочи.
Его теплым ей на лоб привяжи
и какой-то анекдот расскажи.

Не учи ее летать, не учи.
Предложи-ка ей от дома ключи,
чтоб пришла – а там обед на столе.
Ты же помнишь – мы живем на земле.

Не учи ее летать, дуралей.
Не люби ее, а просто жалей.
А за что – она сама объяснит.
И готовь ей не капкан, а магнит.

Не учи ее летать, не учи.
Обними и телефон отключи.
Приручи ее, мой Маленький Брат.
…Улетела? Кто ж тебе виноват…

Но окошко запирать не спеши.
И дурацких смс не пиши.