Блюз какой-то...

Сводный Хор Стихиры
Дет-ка
я слежу за запасом кофе
дет-ка
я лимон каждый день покупаю
дет-ка
я в выпечке стала профи
дет-ка
но это все без тебя не вставляет!...

дет-ка
а сегодня на переходе
дет-ка
я плыла своим вольным стилем
дет-ка
и какие-то, ну прикинь, урррроды
дет-ка
они же меня чуть не сбили!...

( а надо на перекрестке тормозить, а не на тротуар выскакивать, неучи!)

дет-ка
я скучаю в своей богадельне
дет-ка
и во мне лишь твои напевы
дет-ка
все заезжие звезды были
дет-ка
у тебя лишь на разогреве
(пррикинь, Тапольский - у тебя!)

дет-ка
меня даже подруга не любит
дет-ка
наверно обиды копит
дет-ка
лишь с тобой я живу "как люди"
дет-ка
хотя потом я долго в коме

дет-ка
ты сказка для глупой Алисы
дет-ка
побежавшей за кроликом белым
дет-ка
приходи объяснять про абсциссы...
абцессы...
экцессы....
...и про жизнь мою в целом!...

дет-ка
а я вчера готовила пиццу
дет-ка
ты же вечно поесть забываешь
дет-ка
пусть тебе этой ночью приснится
дет-ка
как ты меня обнимаешь...

или не меня