Мои окна - на восток

Сводный Хор Стихиры
Мои окна - на восток
на дорогу в тополях
на реку да на огни за рекою
да на мост что весь в огнях
да на лунный на восход
да на Марс что так плывет
надо мноою

В окнах у моих ребят
отражается закат
желто-красное кино
каждый веечер
а внизу наш старый двор
темной зелени шатер
а под ним да разговоры-
всреечи

И на лавочках сидят
старики за шестьдесят
те что праздники встречают
вмеесте
вспоминают и едят
и под старенький баян
если выпью то поют
пеесни

А чуть позже вечерком
под сиреневым кустом
под нестройный перебор
двухгитаарный
собирается народ
что не так давно живет
и по осени пойдет
в армию

А я опять стою курю
и с девятого смотрю
отгоняю комаров
веером
а мои давно уж спят
и бреду я ставить чай
и мальчишек отключать
от плееров

Чай на кофе заменю
не пишу и не звоню
но только этому огню
верю я
а в окне звезда дрожит
кофе снова убежит
не история ты жизнь
а мистерия