Письмо Вали

Данила Радов
 « Моя жизнь начиналась с ним как малина. Он привез выставку в музей. Весь такой интеллигентный и красивый. Как мужчина всмысле. Я работала в баре у ЧП и он часто заходил к нам пить кофе и чай. И шутил и покупал много. У него еще была кожаная жилетка с молнией и там что-то еще. Он приехал из Санкт-петербурга и сразу стал ухаживать а потом предложил выйти за него замуж. И я согласилась, ведь моему ребенку нужен был отец. Он стал жить у нас с дочкой и вел себя очень прилично. Помогал на работе и дома пока мы не расписались. Я прописала его в квартире. А потом оказалось что он педораст и сразу он изменился после того как получил прописку. Он стал водить каких-то людей и пить с ними, а потом выгонять меня из квартиры. Я сказала, чтобы он уходил, и я его разлюбила. А он обидел меня тем что сказал что никогда меня не любил и любил только мущин а я ему была нужна из-за жилья. И еще унего сейчас живет его любовник. Он занял комнату дочки и она живет у меня. Помогите мне . я всеравно его люблю и думаю что он вылечится от педорасии, потому что он говорит что есть лекарство от этого и просит денег. А если я ему не помогу он обещает разменять квартиру и убить себя.
 Скажите можно ли вылечится с этого. Или он меня держит за дуру?
 Валентина.»