***

Михаил Пуш
- Простуда -


«Это нечто. Утро. А в сон клонит, как будь-то, сутки не спал. Приходится бороться со сном, как постовой на вышке. Странно. Руки сухие как никогда. Болит правая гланда. Не болел уже целый год, и самое интересное, что пусть и немного, но хочется поболеть. Может это от сонного состояния, а может от начинающейся ангины.»

«Есть что-то в этом. Пропотеть, переболеть. Во время болезни ты остаёшься наедине с собой. Можешь хорошенько обдумать, что произошло за последнее время. Будущие шаги. Будущие действия. Свою жизнь в целом. И однажды утром, пробудившись от согревающих лицо лучиков солнца, что пробились сквозь занавески окон, почувствовать, что ты за ново родился.»

- Послушай дорогая. Я с утра лишнего наговорил. Извини меня. Только прошу, не обижайся на меня. Всё это, только потому, что я не хочу сомневаться в тебе, хочу доверять тебе. Я люблю тебя.
Её нежный и любящий голос в телефонной трубке ответил незамедлительно.
- Я люблю тебя. И не обижаюсь. А сейчас постарайся уснуть. Я скоро приду.

«Слава Богу» - подумал я, положив трубку, уносясь в неумолимом потоке мыслей и душного болезненного бреда. С трудом и болью сглотнул слюну и показалось, что горло разорвалось от этого невинного прежде рефлекса. «Слава Богу, что я ещё в состоянии хоть что-то контролировать. А ведь на самом деле, ревность очень сильная вещь. Очень, опасная вещь. Похоже, что даже одним словом можно разрушить то, что создавалось годами. А если постараться, то и восстановить ничего не удастся.» - Кажется, температура поднялась. Жар, заботливо и угрожающе окутал моё тело. «Слава Богу, что я смог выдержать это испытание. Я безумно счастлив, что Бог посылает мне испытания. Это значит, только, одно. Значит, что он волнуется о моей душе и проверяя меня, хочет, что бы я остался с ним. Я знаю, что это далеко не последнее моё испытание, и мне придётся до последней своей минуты на этой земле, доказывать свою любовь к Господу. Отец мой, я люблю тебя».

Я посмотрел на книгу «Хроники Амбера», Р. Желязны. Её красочная обложка, так и манила окунуться с головой в её фантастические миры. «Помнится, я впервые прочитал эту книгу, когда болел. Около шести лет назад. И она сразу же, овладела моим сознанием. После я купил все пять книг «Хроник Амбера» себе в коллекцию».

Тело ломит, как будь-то пахал, целый день. А болезненная слабость не позволяет сомневаться в реальности простуды. «Компромисс. Вот ключевое слово. Главное звено, скрепляющее любые отношения. Компромисс, - великое явление. Если человек идёт на компромисс, значит он хочет сохранить отношения».

Голова разболелась и пришлось уткнутся лицом в подушку. «Кажется так легче. Нужно, быть проще. Красивые, слова. Я благодарю Бога, что он дал мне умение и знание силы слова. Но возможно им не место там где живёт любовь. Да. Просто быть проще. Оставить красивые слова, для статей и рассказов. Пусть ласкают слух, чужих читателей, пребывающих как и я в поиске чего-то … Где это «чего то», может находиться буквально под их носом, а может и где то за пределами бесконечности. Описания ничтожности и божественности человеческого существа, его хрупкости и бессмертии».

«К чему бы это?» Волна шокирующей боли пронзила шею, при попытке сглотнуть слюну. «Больно. Очень. Но не в коем случае, нельзя позволять болезни, прекратить хотя бы один из элементарных процессов твоей жизнедеятельности, даже таких как сглатывание слюны. Болезнь, ни когда не заставит тебя плеваться. Потому, что стоит ей подчиниться в малом, как она овладеет тобой полностью. И ты не сможешь не только глотать свои собственные слюни, но и есть.» Глаза закрылись и сознание провалилось во что-то тёмное и мягкое. Или даже нет. Во что-то комфортное. Стало спокойно и тихо.

Я проснулся от согревших мне щёку лучиков солнышка, прорвавшихся через щель в оконных занавесках. Головная боль прошла. И присутствовало приятное ощущение болезненного спокойствия. В комнате было тепло и свежо одновременно. Была открыта форточка. Солнце, по летнему согревало комнату и одеяло, которым я был укрыт. А в форточку влетал слегка морозный и чистый запах осени, который вызывал стойкое ощущение того, что вот-вот должно произойти, что-то волшебное.

- Доброе утро. – Сказала Таня войдя в комнату.
- Доброе. – Ответил я и улыбнулся. – Я вчера звонил тебе на работу…
- Да, да знаю. – Она не дала мне оправдаться. И я был рад этому. - Всё будит хорошо.

«К чему дополнительные объяснения, вчера я сказал всё, что было нужно». Она нежно поцеловала меня в щёку и протянула мне кружку горячего молока с мёдом. «Я понял, что это счастье. Что я люблю её и хочу прожить рядом с ней всю свою жизнь».