Тишина

Жена Гуз Киллера
Тебя нет в моей жизни уже несколько месяцев. Когда ты собрал свои вещи и хлопнул дверью на прощание, я зажгла свечу и долго смотрела на мерцающий огонек. Не было у меня к тебе ненависти, не было жалости, не было прощения, умерло все мятно-пряное и сексуально-желаемое. Онемели пальцы и ослепли глаза. Слез не было, и не было воспоминаний. Было так тихо, что я слышала, как за стеной одинокая и всеми брошенная старушка гладит своего беспородного пса, и ее слезы упавшие на пол, отдавались в моей голове жутким грохотом. Капала вода из крана в доме напротив, и парень, живущий в другом районе, нервно писал в сотый раз СМС своей любимой…И кто-то рассуждал о политике в уже давно выключенном телевизоре. Тихо…
Как я хочу услышать звуки жизни! Представляешь, простые звуки жизни! Хочу услышать, как распускается цветок на моей клумбе, как дрожат крылья бабочки, сидящей на увядающей хризантеме, как кричит туча, готовящаяся пролить на землю нектар небесный!
Я так люблю эту жизнь, что готова ее слышать и понимать. Понимать ее суть. Но в этой жизни и в этой сути не хватает тебя…