Акива

Анна Климова
Акива.


Солнце готовилось зайти за Великую гору, но тучи закрывали ее, и светило ме-талось из стороны в сторону, пытаясь разогнать их и спокойно заснуть, чтобы дать волю темной, непроглядной ночи. Ани (принцесса эльфиров) стояла на балконе и следила за происходящим на небе сражением. Вы наверно подумали, что эльфиры – те же самые эльфы, но вы ошибаетесь. В отличие от эльфов, у эльфиров были боль-шие прозрачные крылья, хотя летать они не умели. Жили они в далекой стране, на их языке она называлась Эльмира. Рядом с Эльмирой были и другие страны. К вос-току располагалось королевство эльфов, к западу – гномов, к северу – обычных лю-дей, а к югу – нескончаемые просторы чужих владений. Никто из гномов, эльфов и эльфиров не пытался пробраться на эти Земли. По легенде там обитает злой дух по имени Фау.
Вдруг раздался оглушительный раскат грома. Ани зажала уши руками. «Как мне надоело слушать этот шум», – думала она. Уже несколько недель громадные ту-чи расстилались над Эльмирой.
– Принцесса, вам нельзя так долго стоять на свежем воздухе. Вы можете про-студиться, – к Аниэль подошла Изель, ее любимая служанка, которой принцесса рас-сказывала все свои тайны.
– Ах, Изель! Как бы я хотела, чтобы все это прекратилось. Сезон гроз скоро кончится, и тучи уйдут, но у меня такое ощущение, что что–то произойдет страшное.
– Моя госпожа, ваша интуиция всегда права, но надеюсь, что это будет ложная тревога.
– Но посмотри на небо! Оно потемнело!
– Просто сейчас уже ночь, видите, солнце успело зайти за гору.
– Ты права. Но ты никогда не приходила просто так. Что–то случилось?
– Ваш отец зовет вас в тронный зал.
Ани вышла из комнаты и направилась к королю. На пути она столкнулась со своим братом. Будущий король Эльмиры посмотрел на нее свысока и сказал:
– Ты слишком медленно ходишь, Ани, отец заждался тебя.
– Заткнись, Верзигель! Хоть ты и будущий правитель, но тебе нельзя так обра-щаться со своей сестрой!
– Ани, я всего лишь пытаюсь образумить тебя. Ведь с тобой невозможно спра-виться. Ты очень нахально себя ведешь.
– Что хочу, то и делаю!
Ани обогнула брата, но тот схватил ее за руку.
– Если ты будешь так и продолжать разговаривать со мной в таком тоне, я, став королем, отправлю тебя к эльфам.
– Ну и шли. Хоть там я отдохну от тебя, а теперь отпусти меня!
Верзигель отпустил руку и ушел в неизвестном направлении.
Наконец Ани вошла в тронный зал. На троне сидел ее отец, а рядом с ним стоял прекрасный эльф.
– Дочка, сейчас к нам прибыл гонец. У него печальные новости. На границе нашего королевства обнаружен шпион из дальних Земель. Дух Фау хочет напасть на Эльмиру. Я боюсь за тебя, ведь ты можешь пострадать.
– А когда Верзигель закрывал меня в комнате с ужами, ты не боялся?
– Нет, ведь ты легко с ними справляешься. Еще ты отправляешься к эльфам.
– Меня уже Верзигель и так ссылает к ним, а теперь еще и родной отец! Да что же это такое!
– Ани, прекрати истерику! У короля Луфейна тебе будет очень хорошо. Там те-бя не бросят.
– А вдруг этот старый король будет приставать?!
– Аниэль!
– Ну ладно, что уже и пошутить нельзя? Когда вещи собирать?
– Прямо сейчас, но не бери слишком много. Только самое необходимое.
Ани выбежала из зала. Девушка решила взять с собой свою служанку и подругу. Через некоторое время Ани и Изель вышли из дворца. И же через полчаса они и Ло-риэн (гонец) ехали к эльфам.
– И сколько наш путь займет времени? – спросила Ани.
– Два дня пути и мы на месте, – ответил Лориэн.
Компания поехала не по главной дороге, а по лесу. С такими известиями на до-рогах было опасно. Вдруг ветки на ближайшем дереве зашумели. Лориэн остановил коня.
– Что такое? – спросила Ани.
– Тихо!
Из ветвей выпрыгнула белка и поскакала дальше.
– Лори испугался белки, – начала дразнить эльфа Аниэль.
Бедный эльф покраснел, но ничего не сказал.
– Принцесса, но ведь это мог быть один из врагов, – сказала Изель.
– Но это просто рыжая белка. В ней нет ничего опасного.
– А ведь могло быть!
– Изель, хватит его защищать! Я никогда не дружила с эльфами. Они…
Не успела она договорить, как просвистела стрела, но Ани успела нагнуться.
– Ну и кто такой иди…
Лориэн рванул коня и зажал ей рот рукой.
– Перестань болтать, а то нас заметят. Тебя чуть не подстрелили, а ты продол-жаешь.
Ани укусила его за палец, чтобы он убрал руку.
– Ой! Что ты делаешь?
– Что хочу, то и делаю!
Ани нагнулась и пустила лошадь рысью. Изель и Лориэн последовали за ней.
Уже стало темнеть, и компания решила остановиться на ночлег. Лориэн натас-кал сухих листьев под дерево.
– Вы спите, а я буду вас сторожить. В этом лесу много разной твари, которая может напасть.
Ани постелила на листья свой плащ и уснула.
Звуки в лесу стали затихать, приближалась глубокая ночь. Ветер тихо качал деревья, и иногда из них вылетали разные птицы.
Ани спокойно спала, ей снилось, как она гуляет по цветущим садам в королев-стве эльфов, как Изель плетет красивые венки из полевых цветов, как она, Аниэль, возвращается домой, там ее встречает отец и говорит:
– Просыпайтесь, принцесса! Нам пора в дорогу.
Ани открыла глаза и увидела Лориэна.
– Ах ты гриб недосушенный! Мне снился такой сон!
Аниэль вскочила и сбила эльфа с ног. Изель громко захохотала. Лориэн под-нялся и, взяв сумки, что–то пробормотал.
Ани встряхнула свой плащ и села на лошадь.
– Есть не буду, не хочу. А вы видно уже поели, так что поехали.
И они опять тронулись в путь. К вечеру этого дня они должны быть в королев-стве, но планы резко изменились. Когда они подъехали к освещенной поляне, Лори-эн заметил воинов Фау, похоже, у них был привал.
– Ну и что мы будем предпринимать? – спросила в полголоса Ани.
– Придется объезжать. Они направляются на север, значит, мы завернем на юг, а потом на восток.
– А вдруг нам попадется еще больший отряд? Что мы будем делать? – спросила Изель.
– Бежать, а теперь поехали.
Они пытались ехать так, чтобы люди Фау их не слышали. Слава богу, никто ничего не заметил. Следующие часы они ехали спокойно, только иногда вздрагивали из–за пробегающих по земле зверьков. Теперь им надо было ехать дальше, чем рас-считывал Лориэн. Только, когда уже была глубокая ночь, Ани увидела вдалеке бе-лые стены замка эльфов.
– Давай, прямо галопом сейчас доскачем до ворот,– предложила Аниэль.
– Моя госпожа, но мы должны поесть, а вы тем более. Вы же сегодня вообще ничего не ели, а уже ночь,– сказала Изель.
– Ладно, завтра доедем. А то я надеялась хоть эту ночь провести на нормальной кровати.
Ани спустилась с лошади и привязала ее к дереву.
– А ты листья таскай, таскай, я не буду спать на сырой и холодной земле.
Эльфу пришлось повиноваться, он уже усвоил урок общения с принцессой.
– Госпожа, мне страшно. Вдруг ночью на нас нападут? – спросила Изель.
– А этот мухомор на что? Ему сказали нас защищать, он и будет, а если нет, я все расскажу королю Луфейну.
Бедный Лориэн, как он только терпел все выходки Аниэль.
– Принцесса, перестаньте. Ведь ему обидно!
– Ну ладно, ладно. Я не злая,– забурчала Ани.
Ночь была лунная, и было видно всю округу. На деревьях ухали филины, по земле, иногда, прыгали разные звери. Поспать подольше не пришлось, так как легли часов в 02.00. На этот раз разбудила принцессу Изель. Лориэн больше не пытался, вспоминая первый раз. Компания собрала вещи и помчалась к воротам замка.
– Как тут красиво! – воскликнула Изель.
Под красивыми розовыми деревьями раскинулись пышные цветущие клумбы. Каких только цветов там не было! Даже эдельвейс, который растет только в горах.
– А почему нас никто не встречает? Может, они думают, что я буду это тер-петь?!
; Но ведь никто не знал, когда мы приедем! – стал оправдываться эльф.
; Я и сама это знаю, сороконожка! А теперь веди меня к королю!
Самое интересное было потом, в замке принцессу не узнали.
; Как вы можете быть принцессой, если у Вас рваное платье и все волосы в ли-стьях? ; спросил король Луфейн.
; Мы ехали по лесу, оттуда и листья, ; ответила Аниэль.
; И Вы позволили явиться передо мной в таком виде?!
; Послушай, ты хоть знаешь, с кем разговариваешь? Я принцесса великой Эльмиры!
; Хорошо, извини меня, Аниэль.
; А теперь приготовьте комнату для принцессы, ; приказала принцесса Сима-ла.
 Несколько служанок выбежали из зала.
; А что привело Вас сюда, принцесса?
; Фау напал на наши земли.
Все захватили дыхание.
; И отец решил, что здесь мне будет безопаснее.
; Конечно, конечно! Вашу комнату уже приготовили. Адель, проводи принцес-су.
Белокурая девушка попросила следовать за ней.
Аниэль разглядывала эльфийский дворец, он был намного красивее её замка.
; Послушай, Адель, ты можешь мне что-нибудь рассказать о Лориэне? Он ка-кой-то странный, всё время молчит, на мои колкости не обращает внимания…
; Он все переживает у себя в душе, принцесса, но он никогда не ответит грубо-стью.
Ани зашла в комнату и увидела сидящую в кресле Изель. Девушка немного по-грустнела.
; Изель, что случилось?
;… а вдруг мы больше не вернёмся в замок?
; Обязательно вернёмся, я чувствую. А моя интуиция никогда не подводила. А теперь я буду спать, спокойной ночи, а скорее утра. А теперь я отдохну, у меня после земли вся спина болит.
И принцесса свалилась на кровать и уснула. Ей снился тревожный сон. Она плывет в лодке, и вдруг река становится водопадом, и Ани падает вниз. Пропасть не кончается, и девушка не может спастись от неминуемой смерти.
Тут Ани судорожно открыла глаза. Она оглядела комнату. «О боже, ну и сон мне привиделся!» Ани встала с постели, и вдруг в комнату вбежала Изель.
; Принцесса, принцесса!
; Что случилось?
; Сегодня мы приглашены к королю Луфейну на обед!
; Какая радость,; пробурчала Ани.
; Может для вас это не радость, но для меня… Ведь я буду сидеть за одним сто-лом с вами!
; Ладно, ладно. Хватит прыгать, но тебе нужно более красивое платье.
Ани полезла в шкаф и вытащила голубое платье с фиолетовыми кружевами.
; Мне кажется, оно тебе пойдёт.
; Ваше Высочество, но я не могу его надеть.
; Ещё как можешь. Я не хочу, чтобы над тобой насмехались другие служанки.
; Как скажите, принцесса.
; А сколько сейчас времени?
; Только одиннадцать, а обед будет в два.
; Хорошо, я ещё успею поболтать с Сималой. Кстати, ты видела этого эльфа Лориэна?
; Нет, но… он… ещё… тогда…
; Что он ещё тогда?
; Он просил передать Вам это, ; Изель сунула Ани бумажку и выбежала из комнаты.
Ани удивилась и развернула бумагу. Написано было по древнеэльфийски, но принцесса знала этот язык и прочитала: «Пусть солнце светит не долго, а жизнь продолжается. Больно только».
; Интересно, что это на него нашло? Уже стихи начал писать.
Вдруг строчки исчезли, и появилась другая надпись: « Жестока может быть Аниэль, но пройдут времена, и запомнят её на долгие века».
; Ух ты, а это уже предсказание. С этим Лориэном надо разобраться.
Ани вышла из комнаты и направилась к Симале. Та сидела на кровати и что-то читала. Когда Ани вошла, она быстро спрятала книжку.
; Привет, Аниэль, а я тут решила почитать…
; Ладно, давай сразу к делу. Ты знаешь, где сейчас Лориэн?
; А зачем он тебе нужен?
; Да просто побить некого, вот и решила его найти.
; А, ясно. Он где-то около входных ворот.
Через некоторое время Ани вышла за ворота и увидела Лориэна.
; И что ты тут делаешь? ; спросила Аниэль, хитро улыбаясь.
; Да ничего особенного.
; А кто мне тут записочки передаёт?
; Какие ещё записочки, работы по го… А Вы имеете в виду предсказание Глав-ного Волшебника?
; Да, и что же это означает?
; Я ведь не читал.
; А я поняла так, что кто-то обиделся на меня.
Ани шмыгнула обратно за ворота.
* * *
В это время около границ Эльмиры столпилось множество воинов Фау. Гото-вились к нападению. Их было неисчисляемое количество, но это был только первый отряд. Было сложно поверить, что Эльмира устоит. Король эльфиров был уже готов к атаке. В палаты к королю вошел Верзигель.
; Всё уже готово, ; сказал он, ; войска Фау у границ. Начнём атаковать первы-ми или ещё подождём?
; Подождём, вдруг Фау передумает.
; Да щас прям. Он никогда не отступит от войны! Ему нужны наши земли.
; Это знают все. Но надо спасать Эльмиру.
* * *
Ани бродила по эльфийскому саду и всё никак не могла понять, почему так привязалась к этому эльфу. И может быть даже навсегда. Он стал для неё кем-то вроде самого близкого друга, но с которым она не могла свободно общаться. Он стал частичкой её жизни.
Небо заросло тучами, и заморосил дождик. Ани присела на лавочку, как была скучна её жизнь. Теперь очень страшно думать об отце, вдруг он погибнет на этой войне? Дождь стал ещё сильнее, и уже через секунду Ани была вся мокрая. Девушка вскочила и побежала во дворец.
; Госпожа, где Вы так долго были? ; воскликнула Изель, когда Аниэль вошла в комнату.
; Я мокрое чучело, да?
; Как Вы можете так говорить? Конечно, нет. Но Вам надо поменять платье, а лучше одеть сразу праздничное, скоро идти на обед.
; Хорошо, Изель. И дай мне ту розу, я вплету её в волосы.
; Слушаюсь, принцесса. А Вы нашли Лориэна, Вы ведь его искали?
; Искала и нашла. Но ещё больше запуталась. Я его не понимаю, то он не обра-щает на меня внимания, то записки пишет.
Аниэль переоделась и вместе с Изель пошла в зал, где должен был состояться обед. Принцесса села рядом с королём Луфейном, а по другую сторону от него сидела Симала. За столом было много людей, но среди них не было Лориэна. Ани расстрои-лась и уткнулась в тарелку. Изель же рассматривала всех подряд. Когда трапеза кончилась, и тарелки убрали, король Луфейн встал.
; Сначала я хочу представить принцессу эльфиров Аниэль дочь короля Антел-ла.
Все за столом склонили головы.
; Вы знаете, что Фау устроил войну с Эльмирой. И мы все обязаны помочь эльфирам, так как, если Эльмира будет в его руках, он с легкостью сможет захватить и наши земли. Но победа Фау чувствуется, он намного сильнее, чем мы вместе взя-тые. Но есть способ уничтожить колдуна, не защищаясь, а нападая. Вы помните ста-рые легенды о Жемчужном кинжале?
; Конечно.
; Только им можно победить зло. Но о его месте нахождении знает только маг Верант. Надо найти мага, а вместе с ним и кинжал. Путь лежит не север. Но кто ос-мелиться на такое опасное путешествие?
Ани слушала всё в пол-уха, но, когда речь зашла о походе во спасение Эльмиры, она встала.
; Я, я пойду.
Все уставились на девушку.
; Аниэль, Вы принцесса. И это очень опасно! ; возмутился Луфейн.
; Ну и что из этого? Что я не человек теперь? Я ради своей страны пойду на что угодно.
; Отлично, я ещё добавлю своих людей, и вы все вместе отправитесь в путь.
; Не забудьте о Лориэне. Он может пригодиться.
; Да, этот эльф у меня хорош собой, так и быть.
«Вот ему будет сюрприз», ; подумала Аниэль.
; А теперь вы можете идти по своим делам.
Ани вышла из-за стола и вместе с Изель направилась к выходу.
; Принцесса, мне страшно, а если кто-нибудь погибнет?
; Неизбежно… «Она найдет нас везде, и даже, если мы убежим от нее в про-пасть. Просто принять её надо достойно». Это выражение я выучила из книги отца, он сам написал эту фразу. А именно так он говорит о смерти.
На следующий день Ани решила утром прогуляться. Изель еще спала, и прин-цесса незаметно вышла из комнаты. В саду она нашла Лориэна.
; Эй, ты чего такой грустный? Сегодня отличный солнечный денек! ; сказала Ани.
; Может для кого-то он и отличный, а для меня самый ужасный день в моей жизни.
; Это ты о чем?
; Меня же отправляют в этот поход! А у меня маленькая сестра, и куда я ее де-ну. Она же не может здесь остаться одна. Как я ее оставлю?
; Не знаю, но придумаю, и, кстати, я еду вместе с вами.
«Только этого не хватало», ; подумал Лориэн, а сам сказал:
; Но это же опасно!
; Может для кого-то и опасно, а для меня в самый раз. Я всегда ездила в опас-ные походы с братом, а однажды он совсем обо мне забыл. И я пробиралась сквозь вражеский отряд одна. Меня это хорошо закалило. Так что никому не будет со мной страшно. И вот еще… я тут подумала. Ты уж извини меня за лес. Ну, понимаешь, ха-рактер у меня такой вздорный. И давай мириться! ; Ани протянула ему руку. ; И будем друзьями, хватит с меня этих «принцесс». А с твоей сестрой останется Изель.
Лориэн немного постоял в задумчивости и все-таки пожал руку Аниэль.
; Ладно, но как же я буду к тебе обращаться?
; Как все! Запомни, меня зовут Ани. Так меня и называй. Я, конечно, рада, что меня уважают, но до такой степени… и еще! ; Воскликнула девушка. ; Познакомь меня со своей сестрой, или ты ее выдумал? ; хитро улыбнулась Ани.
; Конечно, нет! Зачем мне ее выдумывать? Пойдем, она уже проснулась, ; они направились к замку, ; ее зовут Мишель.
; Мишель-вермишель. Интересное имя, я такого нигде не встречала. Ой!
Цветущие розовое дерево зацепило ветками крылья Ани. Девушка никак не могла освободиться.
; Подожди, успокойся. Сейчас уберу ветки.
Лориэн дотянулся до них и немного приподнял.
; Спасибо тебе, ; Ани нагнулась и вылезла из-под дерева, ; как мне надоели эти крылья, ведь они мне совсем не нужны. Вообще, зачем они эльфирам, летать мы не можем…
; Они очень красивые, ; задумчиво проговорил Лориэн. ; И может быть, обла-дают волшебной силой.
; Да хватит тебе, ; забурчала Ани. ; Красивые, красивые. Лучше отпусти меня.
Тут эльф очнулся и отпустил крылья, которые все это время разглаживал.
; Извини.
; Ну, извиняю. Хотя мне было приятно, ; засмеялась Ани и быстро побежала к замку.
; Меня то подожди, ; крикнул ей вдогонку Лориэн.
А на границе Эльмиры уже была битва, но перевес был большой. Воинов Фау в три раза больше, чем эльфиров, эльфов и гномов вместе взятых. Но король Антелл не сдавался, он послал письмо с просьбой помочь в дальние земли. И пришел ответ. Да, все не хотели, чтобы Эльмира была захвачена, но никто не хотел помочь в войне. Король даже немного заболел, но потом понял, что нельзя ему болеть, когда такое творится. Верзигель уже давно сражался у границ и не был в замке. Антелл даже не знал, где он именно. Иногда король жалел, что отправил к эльфам Ани, но он пони-мал, что это надо, там ей безопаснее. Одна надежда была не перо и бумагу.
; Ани, Ани тут тебе…, ; ворвался в комнату Лориэн.
; А-а-а-а! Изель, а ну выгони этого таракана безусова! ; завопила Аниэль.
; Ну что за безобразие! Принцесса одевается…
; Ну ладно, ладно…, ; Лориэн красный до невозможности встал около двери у стенки.
Мимо по коридору прошла служанка Адель.
; О, здрасти! Что ты тут делаешь?
; Какое твое дело? Видишь, письмо хочу отдать, ; ответил Лориэн.
; И тебя не пустили?
Тут дверь открылась, Изель вышла, а Аниэль поманила его рукой.
; Заходи, о, привет, Адель. Что сегодня на завтрак? ; спросила Ани.
Адель вздернула свой носик и гордо пошла дальше.
; Что это с ней? ; удивилась Аниэль.
; Слишком высоко себя ставит, ; ответил Лориэн, ; так я же к тебе с пись-мом…
; Ладно, давай заходи, и когда в следующий раз захочешь ворваться в комнату, сначала все-таки постучи.
Лориэн оглядел комнату. Да! Здесь, наверно, побывал ураган «Виктория».
; Почему у тебя такой кавардак?
; Да просто искала свою любимую брошь, она у меня как талисман. Ты, кстати, хотел отдать письмо.
; Прислал твой отец, ; Лориэн протянул конверт.
Аниэль открыла и в изумлении начала читать: «Дорогая моя Ани, как я давно тебя не видел! Надеюсь у тебя все в порядке. Верзигель на войне, и я остался один. Мне тяжело вспоминать мирные дни, так как тогда я совершенно не задумывался о своей жизни. Я чувствую, что скоро покину этот свет и тебе или твоему брату придется за-нять трон, если Эльмиру не захватят. Прошу тебя, если это случится, не беги сломя го-лову, лучше останься у эльфов, Луфейн позволит. Прощай, моя маленькая девочка».
Ани долго перечитывала письмо, и все никак не могла понять его смысл. Но тут шок прошел.
; Да чтоб все катились куда подальше! Как мне это все надоело! Почему я должна терпеть издевки этого Фау?! Да я сейчас же скачу за этим кинжалом и…
Тут она не выдержала и громко зарыдала. Потом вдруг утерла слезы и выбежа-ла из комнаты.
; Ани, постой! ; Лориэн помчался за ней следом.
Но Ани не слышала его, она вывела из конюшни свою лошадь и прямо без сед-ла помчалась за ворота. На кануне уже рассказали, как найти волшебника по ста-рым данным, и Ани решила все сделать самой. Она знала, что справится. Даже ме-сячная голодовка уже давно не была ей испытанием. Ани скакала на север. Там по преданиям за королевством людей и должен жить маг Верант. Но сколько уже про-шло событий, а мы не поведали о внешности и прошлой жизни Аниэль.
Ее мать погибла при несчастном случае, и девочку и ее брата воспитывал отец. У всех на роду были черные волосы и карие глаза, но только у Ани почему-то были светлые пышные волосы и голубые глаза. Аниэль гордилась своими белокурыми прядями, которые были ей до пояса. Со стороны можно принять ее за эльфийку.
Если бы не ее брат, она, наверно, была бы кроткой, милой принцессой, которая сидела бы длинными зимними вечерами у окна и вышивала крестиком, но нет! Бла-годаря Верзигелю, который старше ее на 2 года, она стала жестокой, вздорной, на-глой… но все же осталась благородной. Свои волосы она сплетала в тугую косу, что-бы они не мешали, а иногда и пугала отца, что отрежет их по плечо, что в те времена означало переход к темным силам. Тонкий острый кинжал с гравюрой Эльмиры (белый лев) был всегда при ней.
Приближался полдень, и Ани решила немного отдохнуть, тем более что ее чер-ная лошадь Тень устала скакать несколько часов без перехода на шаг. В планах Ани было сначала доехать до королевства людей под названием Эльдила, а потом и до Веранта. Она не ждала королевского приема у короля Славира, так как люди не бы-ли в курсе событий в чужих королевствах, да и о эльфирах там, в Эльдиле, давно уже позабыли.
Тут ее мысли унеслись к Лориэну. Где он сейчас? Погнался ли за ней? Или ос-тался со своей Мишель? А может собрал всю группу и следует к Эльдиле другим пу-тем? А вдруг они ее догонят? Ани быстро вскочила на Тень и продолжила свой трудный и опасный путь.
Тень оправдывала свое имя, она бежала быстро и бесшумно как тень. Она была с малолетства привязана к Аниэль. Еще жеребенком она была отдана принцессе.
Мелькали разные деревья, проносились поля, и только глубокой ночью Ани ос-тановила Тень, та даже не фыркала, как делала при продолжительной прогулке. Ани собрала в кучу немного листвы и, укрывшись плащом, сразу уснула. Но спала она не долго. Кто-то кинул ей в лицо листву, Ани моментально вскочила.
; Тень, ты что издеваешься? ; обратилась она к лошадке.
Но лошадь лишь указала мордой в сторону леса. Ани прислушалась и услыша-ла голоса двоих. Времени спать не было, она села на лошадь, и, укутавшись плащом, поехала навстречу, так учил ее брат. Те двое о чем-то болтали и не замечали краду-щейся лошади.
; А я тебе говорю, что нет ее здесь! В этом заброшенном лесу никто не выживет.
; А мне кажется она тут. А то, что никто не выживет, точно.
; Да? А как же мы с тобой? Ты о нас подумал?
; Конечно, подумал! Я захватил еды на месяц.
; Ага, а на первое число другого месяца мы будем голодать?!
; Почему на первое? Мы вышли 5 июля, или вчера, а значит…
; Да знаю я, что это значит. Ладно, я вижу, что нам надо выбираться из этого леса, а то совсем пропадем.
Тут Ани вышла из-за деревьев, она поняла, что эта парочка не причинит ей ни-чего плохого. Тем более один из них был какой-то ненормальный. Но тут вдруг Тень чего-то испугалась и встала на дыбы.
; Бежим! Это ночной призрак! ; закричал тот, кого Ани считала полным идио-том.
; Да какой я еще ночной призрак! Я принцесса эльфиров. А вот вы кто такие?
Двое остановились и тот, кто был чуть-чуть повыше другого, сказал.
; Я будущий король Эльдилы, меня зовут Айнстим, а это мой друг, его имя Англер.
; И что же вы ищите здесь?
; У нас потерялась королевская лошадь Верана. Она очень нужна мне.
; Ну, в крайнем случае, я ее не видела.
; А как Ваше имя, принцесса?
; Разве это так важно?
; Мы свои имена назвали, а Вы…
; Ну ладно, мое имя Аниэль. Я хочу найти мага Веранта.
В этот момент Англер напрягся и отвел глаза на ближайшую ветку, но потом ответил.
; К сожалению, мы не можем тебе помочь.
; Мы уже на «ты»?! Ну, хорошо, а до Эльдилы вы меня хотя бы проводите? А я за это помогу найти Верану. Ну, искать ее буду не я, а Тень. Ну да ладно.
; А кто такая Тень? ; спросил Айнстим.
; Моя лошадь, и если Верана в этом лесу, то через 5 минут она будет здесь.
Ани слезла с лошадки и прошептала ей что-то на ухо. Тень побежала в глубь ле-са.
; Можно пока отдохнуть вон там, около деревьев, ; сказала Ани.
Айнстим решил немного побродить вокруг. Его очень заинтересовали вековые деревья, которые и составляли весь лес. А Англер остался с Ани. Девушка села на свой плащ и стала рисовать палкой по земле.
; А зачем Вам, принцесса, этот маг? ; вдруг спросил Англер.
; Это секретная информация, зачем тебе? Да и вообще ты кто при дворе?
; Я…ну…я… Никто, меня Айнстим тут нашел в лесу и решил позаботиться обо мне.
Но когда Англер это говорил, в его глазах Ани прочитала совершенно противопо-ложное. Что-то там читалось злое.
; Но мне так не кажется…
; Ах, так…
Тут глаза Англера сузились и почти стали кошачьими, лицо вытянулось и…
; Ани, отойди от него!
В легком шуршанье листьев на поляне появился Лориэн. Он оттолкнул Аниэль подальше от Англера, который почти стал драконом.
Тут Ани очнулась, привидится же такое.
; Я…ну…я
; Он просто мой друг из деревни, ; ответил Айнстим, который, наконец, вер-нулся.
Ани слегка встряхнула головой. Все это ей не нравилось, что-то в этом видении было предостерегающее. А Ани доверяла своей интуиции. Тут Англер резко поднял-ся с земли. Ани отскочила от него в скорости ветра.
; Аниэль, а Вы в курсе, что за Вами следят?
; Это еще кто?!
; Вы ведь сами знаете, кто, зачем спрашиваете?
; Значит, он все же погнался за мной, но откуда ты знаешь?
; Это мой секрет, но сейчас он очень близко от нас. Он нашел тебя.
* * *
Ани не могла в это поверить. Значит Лориэн все-таки смог проследить за ней, но как? В течение всего пути она профессионально запутывала следы. А его самого нигде не видела и даже не чувствовала.
; И где он сейчас? ; спросила Аниэль Англера.
; Ты сама знаешь.
; Ну ладно, вот я тебя найду… ; пригрозила Ани Лориэну. ; Ты у меня еще по-прячешься.
Тут же лес залил яркий свет и в кружеве листвы появился высокий эльф в зе-леном длинном плаще с зеленой ленточкой, на которой были сделаны золотые ие-роглифы, и с сережкой в брови в виде клевера. Лориэн стоял и улыбался.
; Ах ты, гад! Как ты мог так поступить! За мной никто не смеет следить!
Но при этих словах Аниэль кинулась к эльфу на руки и повисла на шее.
; Как же я по тебе соскучилась, ; причитала она, целуя то в одну то в другую щеку, ; как ты так мог, как я тебя… хм… ненавижу!
Лориэн только смеялся над своей маленькой принцессой, а Айнстим и Англер стояли, открыв рот. Они такого поворота событий не ожидали. Для них эта парочка была слишком странной ; двухметровый эльф и эльфира метр шестьдесят.
; Принцесса, познакомь нас, ; подал голос Айнстим.
; Это гонец из Эльфайи и мой будущий муж.
Лориэн поперхнулся.
; Очень приятно, я…
; Я знаю, кто Вы принц Айнстим, ; потом Лориэн обратился к Аниэль. ; Я так понимаю, ты не вернешься назад.
; Конечно, не вернусь, мы же уже на пол дороге от Веранта! И тем более теперь я тебя от себя никуда не отпущу!
; Я тут, кстати, кое-кого встретил, ; Лориэн свистнул три раза, и из лесной ча-щи появились две лошади и конь.
Аниэль узнала Ветра, коня Лориэна, и свою Тень, но с ними была еще одна не-знакомая.
; Верана, ты нашлась! ; подскочил к незнакомке Айнстим.
; Вот и ваша лошадь даже раньше, чем я обещала, а теперь поскакали в Эльди-лу.
* * *
; Как ты нашел меня? Ведь я запутывала следы, ; смеясь, спросила Ани Лори-эна.
; Это большой секрет эльфов, а еще ведь Тень эльфийская лошадь.
; Ладно, не объясняй дальше, я поняла, что я ничего не поняла.
; Да, я хотел спросить, ; Лориэн покраснел. ; Принц Айнстим там… ничего…
; Да ладно тебе! Неужели ты меня ревнуешь к нему?! ; захохотала Аниэль.
; Он просто так на тебя смотрел…
; И как же?
Лориэн только открыл рот, чтобы сказать, но Ани рванула Тень назад, и та ос-тановилась.
; Тихо! Ты слышишь?
Эльф прислушался, впереди галдели несколько человек.
; Сколько их там? ; спросила Ани.
; Примерно десять или пятнадцать.
; А где наши двое?
; Да тут мы, еле за вами угнались.
Ани обернулись, и вправду Айнстим и Англер на Веране, запыхавшись, при-слушивались к людям. Но через несколько минут принц облегченно вздохнул.
; Все в порядке, это наши люди. Наверно их послал отец.
Он выехал из-за деревьев.
; О боже, Ваше Величество, Вы нас очень напугали, когда ушли из замка, ; ска-зал один из людей, похоже, он был кем-то важным при дворе.
; Но я в полном здравии, так что поворачиваем и едем обратно, и еще с нами Верана.
; Это очень хорошо! Но почему Вы сказали «с нами»?
Ани и Лориэн тоже выехали из-за деревьев, а Англера и след простыл.
; Это принцесса эльфиров Аниэль, а это гонец из Эльфайи… а как Вас, кстати говоря, зовут?
; Это неважно, но давай на «ты».
; Ладно, как хочешь.
; Очень приятно, дорогие гости, будьте как дома. Ах да! Я не представился! Я управляющий Великого замка в Эльдиле
; И полный идиот, ; прошептал принц, но Ани услышала и засмеялась.
Лориэн фыркнул, он не одобрял все же их знакомства.
; А теперь прошу во дворец, нам не следует здесь задерживаться, ; продолжил управляющий, так ничего и не поняв.
Люди короля и Лориэн немного ушли вперед, и Ани спросила Айнстима:
; А куда делся Англер? И не уходи от ответа, я уже поняла, что он необычный.
; Ему нельзя показываться другим людям на глаза, он изгнан.
; Но почему?
; Этого даже я не знаю. В нашей стране слишком жесткие законы.
Тут Ани зацепилось крыльями за ветки, и упала с лошади.
; Ненавижу эти крылья! Будь они прокляты!
Лориэн в страхе обернулся, но уже было поздно. Аниэль обволокло светом и че-рез несколько секунд она опять поднялась на ноги.
; Как они мне надоели, эти два крыла!
; А что ты хотела? Ты ведь эльфира, ; сказал Айнстим.
; Она больше не эльфира, ; прошептал Лориэн.
; А кто же я еще?!
; Ты стала эльфом, Ани.
Девушка обернулась и увидела, что крыльев у нее больше нет.
; Но это же хорошо! ; но потом она осеклась. ; Я не эльфира?!
Тут она не выдержала и упала в обморок.
; Да, они в обморок не падают.
Лориэн слез с коня и взял ее на руки и посадил рядом с собой на Ветра.
; Почем ты так о ней заботишься? ; спросил Айнстим Лориэна, когда они по-ехали дальше.
; Наверно, потому что я ее люблю, ; улыбнулся Лориэн. ; У нас не было ника-ких свиданий и поцелуев под луной, но я ее просто люблю и все.
; А она тебя?
; И я.
Аниэль очнулась и захватила последнюю часть разговора.
; Что? ; не понял Лориэн.
; И я тебя тоже люблю, Лориэн… Но давайте перейдем к другой теме. Я не эль-фира!!!
; Извини, но ты права. Ты прокляла свои крылья, и они исчезли. Ты заставила их уйти, ; сказал Лориэн.
; Ты говоришь об этом так спокойно! Я что тебе безразлична?
; Конечно, нет! Без глупостей! Ты сможешь их вернуть, когда сильно этого по-желаешь, но от всего сердца.
; Понятно, захочу я этого не скоро.
; Ани, надеюсь, ты хорошо себя чувствуешь? ; все-таки решил спросить Лори-эн.
; О, просто прекрасно! Я прямо лучусь от здоровья! ; сказала с издевкой Ани-эль.
; Хватит, ; попытался ласково успокоить разбушевавшуюся принцессу эльф.
; Не хватит, я последнее время просто злая как собака. У меня ничего не полу-чается, я влюбилась, да еще крылья потеряла!
; Значит, ты думаешь, что, если ты влюбилась, то это плохо для тебя?!
Аниэль посмотрела на Лориэна, у нее возникло ощущение, что она сказала что-то смертельно страшное.
; Конечно, нет! Это из всего списка самая приятная вещь!
; Вот мы и приехали, ; вдруг окликнул их Айнстим.
Ани осмотрела окрестности. Они выехали на ровную местность с возвышаю-щейся над ней крепостью. Вокруг замка были гигантские деревья, а рядом разли-лась река. Ее назвали в честь сестры Айнстима Селесты и, чтобы не путать их, при-бавили к названию реки «на» ; Селестана.
Подъехав к замку, троица слезла с лошадей и вошла внутрь. Сразу же Ани уви-дела герб Эльдилы ; золотого орла летящего на черное солнце. У всех стран были свои определенные животные или птицы.
Эльмира ; Белый лев на задних лапах;
Эльфайа ; красный тигр с семью стрелами в зубах;
Эльшуи (царство гномов) ; серебряная улитка на красном полотне;
а также герб земель Фау ; зеленый вздыбленный дракон.
И никто не мог сравниться с драконом, даже объединившись, лев, тигр, орел и улитка не могли победить более страшного врага. Но существовала легенда, что только одна хрупкая девушка сможет сделать это. Все знали, что придет эта девушка с юга, но как она сможет оттуда появиться, если там находится враг? Постепенно об этом забыли, помнили только, что будет сияние звезды на черном небе черным огнем в день ее появления. Но как разглядеть черное пламя на черном небе? Это был са-мый сложный вопрос.
; Аниэль, я попросил служанку тебе и Лориэну приготовить комнаты, ; сказал Айнстим, когда они вышли из тронного зала. Король все понял и разрешил Ани и эльфу остаться на столько, на сколько им понадобится.
; Хорошо, тогда я тут же пойду спать, я очень устала, ; Ани вошла в свою ком-нату и закрыла дверь.
Как она за это время устала. Столько разных событий и ни одного хорошего. Как теперь жить? Ведь теперь она почти, что эльфийская дева, не считая того, что принцесса эльфиров. Так скажешь кому-нибудь, не поверит.
Как она за это время устала. Все эти войны, путешествия, драки, ссоры. Когда в этой темноте будет рассвет?! Так хочется вздохнуть и забыть все это. Но каждый шаг, каждое движение напоминало о страшной разрушительной силе Фау. Так и ка-жется, что еще чуть-чуть и мир провалится в бездонную пучину волн огня. Что свет навсегда погаснет и не будет больше проблесков светлой и чистой надежды, которая лишь одна осталась в ящике Пандоры.
Ани посмотрела в окно. Звезды бледно мерцали на тихом ночном небе, девушка закрыла глаза, и яркие мучительные сновидения нахлынули на принцессу.
* * *
; Ты не можешь так поступить! Я никогда не смогу забыть этого! Это все не-правда!
Ани очнулась. Она лежала на полу и кричала. Ей приснился такой ужасный сон! Нет, она не сможет втянуть Лориэна в такую бездну зла и жестокости, ей надо ехать немедленно дальше. Девушка поднялась и побежала в конюшню, вывела Тень.
; Как ты только можешь терпеть мои взрывы? ; спросила она лошадку, та только посмотрела в глаза Ани и вздохнула.
; Ну, отправимся дальше? Ведь ты отдохнула?
Ани вскочила на Тень и выехала за ворота. Солнце еще полностью не вышло из-за горизонта, и Ани смогла уйти незамеченной.
«Я просто не могу остаться в замке. Я просто не смогу скрыть тоску по дому. Да и Лориэн тоже напоминает обо всем случившемся».
Тень тоже переживала вместе со своей хозяйкой, ей надо было проскакать более 50 километров без перерыва. Тем более уже здесь вблизи она учуяла мага Веранта. Он был близко, даже слишком. Но что-то мешало точно определить где он находит-ся, та же ситуация была и в лесу, когда Тень чувствовала мага рядом.
Невдалеке стало виднеться Великое море.
«Как плохо, что Тень не умеет летать, а ведь как бы оно пригодилось. Ах, поче-му эльфиры не умеют летать?»
; Прошу тебя, священный лев, помоги мне преодолеть этот трудный путь, ; прошептала Ани.
Вдруг заблестел рассвет и озарил все окрестности. Ани скакала в лучах летнего солнца и не могла оклематься от ощущения, что она вот-вот взлетит. Тут под ногами Тени заблестела вода, и Аниэль поняла, что летит.
И тут на другом берегу стал виднеться старинный разваливающийся замок, а перед ним стоял забор с золотыми воротами, которые блестели на солнце. Аниэль приземлилась прямо около них, и они без шума отворились.
; Надеюсь, я на верном пути, ; прошептала Аниэль.
Она слезла с лошади и направилась к замку.
; Да ты действительно правильно поступила, уехав из-под опеки своих мальчи-ков.
Ани обернулась, сзади около ворот стоял Англер.
; Ты?! Англер, ты что тут делаешь?
; Я думал, ты догадаешься, кто я. Тебе и так все слишком много подсказывали, но ты слишком глупа.
; Да как ты смеешь так говорить со мной, ты, что не знаешь кто я?! ; Ани под-няла руку, чтобы ударить его, но он поймал ее за руку и придвинул девушку к себе.
; Нет, это ты не знаешь, кто я. Я ; маг Верант. Англер Верант, но не все знают, кто я на самом деле.
; И кто же?! ; Ани вырвала руку. ; Неужели ты так могущественен, чтобы противостоять мне!
; Да, я таков. Но ты не можешь уйти отсюда, ты должна выслушать меня.
; Нужен ты мне, чтобы тебя слушать, ; Ани попыталась подбежать к лошади, но Англер ударил ее, и она упала.
; А ну как стой! Что ты с ней хочешь сделать?!
Аниэль подняла голову с земли и увидела Лориэна, Айнстима и Изель.
; Как вы сюда попали?! Вы не могли ее обнаружить, если только…ну, конечно, так и есть, ; Англер подошел к Лориэну.
; Ты ведь ее самый лучший друг, не так ли?
; И что с того?
; А то, что ты не сможешь ей помочь. В пророчестве гласит, что «только враг опередит всех и спасет ее от тех, кто желает ей зла…
; НО АКИВА НЕ УМЕРЛА!!!
Снова разлился свет, и из золотых листьев вышла девушка. У нее были длин-ные русые волосы и черные глаза.
; О нет! Не может быть!
Англер облокотился на ворота и закрыл глаза.
; Ты совершенно забыл о хранителях клана, Фау!
; Фау? ; Ани беспокойно посмотрела на девушку. ; Значит, этот жмурик ; Фау?!
; Да, и ты, Аниэль, угадала, сейчас он станет полным жмуриком.
Девушка вдруг подняла руку и произнесла: «Сила ветра, помоги восстановить справедливость».
Подул сильный ураганный ветер, он вырывал деревья с корнем, и все это вре-мя пытался свалить ворота. Но Ани ничего этого не видела. Она закрыла глаза и в ней заиграла удивительная и прекрасная мелодия. Все вокруг бушевало, а она стоя-ла, как невинное деревце во время страшного урагана. Ее чувства были непереда-ваемы. Ей хотелось просто взлететь и лететь, лететь, лететь…
; Хватит!
Кругом сразу стало тихо, Ани, наконец, открыла глаза и увидела зеленый луг с ароматными цветами.
; Боже, где я? Я что умерла?
; Пока вроде нет, но могла бы.
Ани повернула голову, рядом с ней сидел Лориэн. Девушка вскочила и стала оглядываться.
; Ты что-то ищешь?
; Где все? Где Англер? Где Акива? И где Я?!
Лориэн вздохнул и покачал головой. Аниэль иногда бывала невыносима по за-даванию вопросов.
; Мы с тобой на Лунной поляне, а Англера больше нет. Акива произнесла за-клинание полного уничтожения.
; Так я что все же умерла?!
; Тьфу, блин, да я же сказал, что нет! Оно действовало только на Веранта, только сначала ветер должен был угадать, кто есть в нашей команде сам Англер. Кстати, он, сам того не замечая, спас тебя.
; Как это?!
; Когда начался ураган, он толкнул тебя к ногам Акивы. И ветер тебя не тро-нул.
; А как же ты, Айнстим и Изель? А откуда там взялась Изель?!
«Опять она вопросами так и бьет», ; подумал Лориэн.
; Нас защитила моя магия, а Изель проследила за нами, она прибыла в замок, когда ты ускакала.
; Тогда связный вопрос, где моя Тень?! ; Ани опять начала оглядываться, и увидела невдалеке лошадку. Аниэль облегченно вздохнула.
; Слава Богу!
; Кстати, красивые крылышки…
Ани обернулась, что-то белое и прозрачное мелькнуло из-за спины.
; О боже! Они здесь! Они со мной! Но как?! ; и эльфира как ребенок запрыгала и захлопала в ладошки.
; Ну, на этот раз я не могу ответить. Это уже видно ты постарайся вспомнить, откуда они взялись.
Аниэль на мгновение задумалась, но потом радостно воскликнула:
; Когда я перелетала через Великое море, я захотела взлететь и тут же оторва-лась от земли! Значит, это я летела! Я могу летать!
Аниэль в этот момент, правда, напоминала маленького ребенка, которому вер-нули любимую игрушку.
; Я вижу, ты нашла ответы на все свои вопросы. Ну, мне пора.
Лориэн встал и направился в сторону своего коня Ветра.
; Постой!
Аниэль подбежала к эльфу и поцеловала. Лориэн выглядел просто ошарашен-ным от таких нежностей со стороны эльфиры.
; Спасибо, что не бросил меня в беде, ; смеясь, сказала она, а потом быстро вскочила на Тень.
Она скрылась за зелеными освещенными солнцем лугами. Но тут же появилась из-за холма и прокричала:
; А ты что там стоишь?! Быстро за мной! Думаешь, я вот так быстро от тебя отстану?!
Лориэн усмехнулся, посмотрел на Аниэль коварными голубыми глазами, взо-брался на коня и помчался следом.
; И не думал о таком счастье, ; сказал он, обгоняя лошадку Ани.
; Ах, так! Ну, держись!!!


The End.