Монолог

Александр Негреев
Я-эпизод у Вашего порога,
Незримый штрих в канве календаря
Ведь в Вашем Дне я был совсем немного,
И Вы совсем не знаете меня

Не всколыхнут признанья Вашу душу,
Они навек останутся со мной
Я Ваш покой нисколько не нарушу
Своей навек несбывшейся мечтой

Ушедших дней таинственных томленье...
Не видеть Вас едва хватало сил
И счастье встреч прекрасные мгновенья
Я Вас любил...О,как я Вас любил!

О Вас мне пел весёлый странник ветер,
Сиянье звёзд и капельки дождя
Вы были мне роднее всех на свете,
Мой нежный друг,печаль,любовь моя!

Сокрытый вздох моих для Вас признаний
В беззвучной грусти скорбный монолог-
Лишь завершенье тщетных ожиданий
На перепутьи жизненных дорог

Но...были Вы и-Чудо между нами-
Великий Миг земной моей любви,
Святая Тайна,что открылась Вами-
В огромный Мир чарующей ДалИ...