Пять минут. Глава 6

Наталия Овчинникова
С тех пор я быстро начала поправляться, мне казалось, что Дима смотрит на меня не так, как раньше, приклеенная улыбка становилась все более искренней, а глаза лучились.
За неделю моей болезни, проведенную на чердаке, на улице очень потеплело. Яркие лучи солнца все больше проникали в темную комнату, устланную соломой. И вот, наконец-то, я выздоровела, открыв глаза, я ощутила уже немного забытое чувство легкости, впервые за эту неделю у меня ничего не болело!
Я встала, огляделась, но не найдя Диму, решила выйти на улицу, и тут услышала Димин голос, доносящийся с улицы. Я выглянула и увидела Диму, сидящего на корточках, он с кем-то тихо разговаривал, когда я его окликнула, Дима что-то быстро кинул в карман и направился ко мне.
- Саш, уже проснулась? Как чувствуешь себя? Идти сможешь?
- Все хорошо, ты с кем там разговаривал?
- Слезай, нам идти надо, скоро снова похолодает, мы должны успеть добраться до города! – сказал Дима, проигнорировав мой вопрос.
- Я тебя спросила, с кем ты разговаривал?
Но в ответ снова последовало молчание.
- Дим, какие у тебя сейчас могут быть секреты, когда нас в мире всего двое?! – не унималась я.
Он кинул на меня охладевший взгляд и отвернулся. И от этого взгляда острая игла боли пронзила сердце, но потом он снисходительно посмотрел на меня и произнес:
- Сашка, ну не обижайся, слезай лучше,– а на мой вопрос он так и не ответил, хотя именно эта загадка еще больше привлекала меня к нему.
Я слезла с чердака и огляделась: вокруг нас на холмах расположилось большое аккуратное село. Солнце ярко светило и своими теплыми лучами пригревало мне лицо, но на душе не было радостно, с первого дня, как мы с Димой остались одни, в сердце поселился червячок, который пробирался все глубже, проедая на своем пути дыры в моей душе. Каждый раз, когда я смотрела на Диму, к горлу подступала горячая волна удушья, сердце начинало биться быстрее, изрекая боль в мою душу.
Сейчас я стояла и смотрела в его пустые карие глаза, в которых не было видно никакого чувства, никакого намека на то, что еще недавно он сказал мне, находившейся на волосок от смерти, что любит. Или этим он пытался просто вернуть меня к жизни?! Я не могла разобраться в наших отношениях, но надежда на то, что Дима меня любит, жила в моей душе.
За долгие переходы с места на место, мы очень мало разговаривали, мы просто шли вперед, иногда делая передышки на еду и сон, а потом продолжали путь, не говоря друг другу ни слова.
Казалось, что мы просто боялись свести разговор к неприятной для нас обоих теме, поэтому они состояли из обычных отговорок, что-то вроде «Привет, как дела?, нормально» и все!! Сначала я пыталась заводить разговор, но Дима меня игнорировал, а потом я перестала делать эти безнадежные попытки.
Так шли дни, недели, но, несмотря на предзимнее время года, на улице с каждым днем теплело.
В один из таких теплых солнечных дней я проснулась на опушке леса, от широкого пустого поля меня отделяла гряда колючих кустарников. Я немного привстала и услышала слова Димы, обращенные не ко мне. Он сидел в окружении кустов, прижавшись к стволу дуба, и говорил: «Ну и что, что я признался ей в любви, ты же сам говорил, никаких отношений!» Я думала, что он сошел с ума и разговаривает сам с собой, но тут я услышала, обращенный к Диме ответ: « Ну совсем никаких тоже нельзя, вы же любите друг друга! Пара невинных поцелуев вполне простительна».
Я немного приблизилась к нему, чтобы посмотреть, с кем он так упоенно разговаривал. Увиденное меня абсолютно поразило: Дима держал в руках тот самый ключ, на котором явно вырисовывалось лицо. Теперь в моей голове все потихоньку стало вставать на свои места: вот откуда Дима знал, куда идти, знал, где находятся города и где ночевать! Одного я не могла понять, зачем он это от меня скрывал?!
Я так была погружена в свои мысли, что не заметила, как Дима встал и мягкими шагами приблизился ко мне:
- Подслушивать нехорошо! – сказал он шутливо и в то же время с надрывом, стараясь сохранить непринужденный тон.
- Я и не подслушивала, я слышала, это разные вещи! И вообще, зачем ты скрывал от меня такую мелочь?
- То, что тебе кажется мелочью, для меня важно!
- Это же мелочь! Еще одна загадка новой эры!
- Отстань… Значит, у нас разные взгляды на жизнь!
Он встал и, не говоря ни слова, побрел по направлению поля, я последовала за ним, понимая, что он всегда считает себя правым, и вообще он другой, не такой, как я. С одними он веселый и заводной, душа компании, а со мной угрюмый и молчаливый, только иногда, как бы забывшись, он улыбается при разговоре, все изменилось, наверное зря я выжила…