Трепетное снизу

Данила Радов
Вы знаете, как тяжело мне?! Уже тридцать два года я не могу отождествить себя с полостью рта. Признаюсь, печаль моя во многом зависит от внезапных приступов смеха, перебивающих ее, и порой, в ненастную погоду, слышимая далеко вдали…за самым горизонтом. Моя песнь одинокого безротого верблюда.
Вы знаете, как тяжело мне?! Скоро будет двадцать пять лет с того момента, как я перестал шутить на тему любви. Она, мерзавка, заклеила мне рот, сковала веки, залепила уши и опала, словно осенний листопад, другими органами.
 Чувств.
Вы знаете как тяжело мне?! Денег не платят. Не публикуют. Сука, все вокруг бездельники! Я как немой - с утра до ночи!.. По пустыне, безо рта, без ушей, без век. Без малейших намеков на страсть и ее продолжение в виде робких прикосновений, тихих вздохов, вопрошающих взглядов и шепота - а чё он…
 Чё-Чё!
А он ничё!!!
Вы знаете, как тяжело мне?!
Стало мало серьезных прозаиков