Соло

Мария Арбенина
питаться потоками холодного воздуха
переварить все стадии всех в мире насморков
потом вдруг Рождение. заново. остро
и новая шкурка беззащитна пока еще
для ультрафиолета прямых солнечных, жесткости
выхожу по сырому серому и кажется вот-вот поймаю -
ПАХНЕТ МОРЕМ и я забываю, обо всем сразу забываю
кроме соли на языке вкусовыми
по рецепторам моими слезами
хожу курить с видом на сталинские высотки
забываю свое имя, меня им больше не называют
заново начинаюсь. не ретроспекция и без перемотки
в моем паспорте нужно сменить дату
на пятнадцатое и октября и что б обязательно
тебя 15-го
каждый год из Йокогамы, Мюнхена и Тамилнаду
сразу ко мне, с вокзала
думала - я знаю, что мне нужно
оказалось - я правда знала
дочь безумного эквилибриста
балансирую в потоках воздуха
пахнет морем
до невозможности. остро. ново
в движениях танца
соло