Посвящение Терезе

Витя Воробьёв
Жизнь в мире людей интересна. Они такие забавные и глупые, что постоянно хочется их пожалеть. Они такие беспомощные и наивные. Зачем им собираться в этом доме каждый день и гладить меня? Они наверное не знают что мне всё равно. Пусть гладят дальше - я не против… И вообще люди не приспособлены к жизни. Каждый день для общения друг с другом они пьют какую то мерзкую дрянь. Они зовут её «Пиво»! Мне чтобы пообщаться с соседней кошкой нужно всего лишь выйти из дома, а им всегда нужно «пиво». Первый признак их неприспособленности. Нет пива - нет общения. Нет общения – неминуемая смерть от жажды. Всё таки кошки великие существа. Мы хотя бы чистоплотные. Вот люди моются раз в день или в два, а мы каждые пятнадцать минут. Наше превосходство видно во всём: мы красивы, мудры, спокойны, горды и живём целых девять жизней! О людях такого не скажешь. Порой я восхищаюсь своим хозяином. Он самый общительный человек который присутствует в моём доме. Он выпивает столько пива, как никто другой! Он верит в главную людскую истину – чем больше пива, тем больше общения! Да, он у меня славный… Рыжий, нечесаный, с пивом и Расмусом. Кстати о Расмусе. Это друг моего хозяина. Также на редкость общительный. Они постоянно проводят время вместе. Иногда они включают ужасную музыку и начинают трясти своими головами. Это так забавно. Они словно котята. За ними вечно нужно приглядывать. Того и гляди натворят чего без меня. А ещё у меня дома хозяин проводит очень увлекательные и шумные вечера. В такие дни приходит много беспомощных людишек с жидкостью для общения. Когда я вижу что большая часть гостей лежит на полу без чувств, то я понимаю: общение удалось! Да, весело мы живём. Теперь вот думаю завести себе хозяйку, а то Рыжик (я так называю своего хозяина) совсем загрустил. Как же мне всё таки жалко людей, которые постоянно приходят ко мне в гости. Мне становиться плохо от жалости к ним, когда они входят в прихожую: все в коже! Вы представляете каково это круглый год носить вторую кожу?! Они, бедняжки, мёрзнут и зимой и летом. И я выяснила, что мои гости произошли от лошадей. Спросите почему? Я вам объясню. Все мои гости отрастили себе гривы! Да, вы не ослышались, именно гривы. А один из гостей так и зовётся «Конь». Он длинный и вечно ржёт. И грива у него самая длинная. Теперь вот думаю приобрести мешок овса, что бы приручить дикого жеребца. Вы когда-нибудь видели кошку на коне? Дайте мне мешок овса и увидите обязательно! А вообще они все какие-то странные. Мы кошки это сразу видим. Но я их никогда не брошу ибо они без меня пропадут. Эх! Пойду покормлю хозяина, а то он у меня сам не ест. Приходиться мяукать и заставлять его слазить в холодильник или сходить в магазин. Забот много, а я одна. Мяу…


Посвящается кошке по
Имени Тереза – справедливой
Хозяйке беспомощного Смоука