В океане двух миров...

Юлия Провоторова
"И скучно и грустно,
И некому руку подать в часы одинокой печали…"
….Так хочется идти, идти куда-то просто так… не обращая внимания ни на кого… просто потому что я так хочу…побыть одной...
…а небо всё плачет и плачет…. Мимо проносятся чьи-то жизни… мысли… люди куда-то спешат… люди…. Как же здесь много людей… а я….. я уже не человек… я умерла…. Мне так легко и радостно… я могу летать… и меня никто не видит и не смотрит на меня…. О если бы вы все знали… что так всё будет…. то не боялись бы смерти… как я когда-то боялась… это совсем не страшно… только чуть-чуть больно… а потом наступает какая-то лёгкость во всём теле … это невозможно ни с чем сравнить… когда захватывает дыхание от счастья… от этой лёгкости… я никогда даже не предполагала, что два мира… могут так рядом сосуществовать… «Мы» и «Вы»… ведь мы здесь же с вами! … а вы плачете по нам… почему?... как же мне хочется самой плакать… когда я вижу мою маму… я часто прихожу к ней… только она не знает об этом… я сижу с ней рядом… смотрю на её очень сильно постаревшее лицо после моей смерти… на её руки, которые я так любила гладить.. так хочется обнять её… милая моя… если бы ты только знала, что я всегда буду рядом с тобой…. Может быть тогда ты бы так не плакала? … ты бы говорила со мной… и я не чувствовала бы себя совсем одинокой… в океане двух миров….

19 мая 2004 года