Ты теперь чужая невеста...

Наталья Руппель
Зачем хочу украсть тебя я у неё?
Я понимаю, это подло и бездушно.
Она избранница твоя, принцесса сладких грёз...
А я, чужая, пленница тоски , печали, частых слёз.
Я каждый раз, в молитве руки простираю к небесам,
Прошу сломать оковы страшного презренья, к той женщине,
Которая невеста небесам, жена тебе,
А мне она, божественное проведенье моей изломанной,
поруганной судьбы.
Зачем хочу украсть тебя я у неё?
Она твоя судьба! А я, ужасная погибель!
06.12.1999г.

*****
Я вижу глаза твои, губы и руки
Я чувствую чётко дыханье твоё
Твой запах так манит и голову кружит...
Обман, наважденье, соблазн, забытьё.
О Господи Боже, дай сил мне очнуться!
От сладкого зелья той пьяной любви.
О Господи Боже, дай сил мне бороться!
С безумием страсти наивной души.
1999г.

*****
Мою душу бросили в пекло!
А тело рвут на куски
Я чувствую, что погибаю
От удушливой страшной тоски!
1999г.

*****
Твоё дыханье слышалось везде, и я стонала в этой пустоте.
Ты прикасался, где-то изнутри к моей груди
И бил меня, так больно.
Потоком слёзы лились по щекам, когда упала я к твоим ногам
Разбила руки в кровь
И снова стало больно…
Ты не поднял меня из грязи, не прижал
Не вымолил в глазах моих прощенья, а молчал
Смотрел, как с содроганьем , душа моя рыдала по тебе.
А ты лелеял это чувство, постыдного греха
Смеялся и толкал меня обратно, в зловонную ту яму,
Где страшно было больно, моей израненной душе!
Ты так мне никогда и не помог. Не вытащил оттуда!
...Со временем я всё же, справилась сама
Избавилась от чувства боли и обиды.
Вся грязь осталась только на тебе,
А я сумела, встала и отмылась
И с униженьем тоже справилась сама
А чувства страшные те в яму положила.
И больше помнить не хочу, про жалкую надежду
На любовь безумную твою.
Теперь я точно ухожу.
Прощай! Тебя винить не ,буду.
27.09.1999г.
*****
Открой окно, увидишь свет твоей звезды
Вдруг вспомнишь то, что никогда уж не вернёшь свои мечты.
Наивный взгляд, тех милых, добрых глаз
Тот юный и беспечный смех, свою любовь, тот аромат
Мелодию ушедших лет...
Забыть всё это не легко, оставить в сердце нужно.
Пройдут года...Я сберегу любовь свою!
Потом её я подорю тому, кому считаю нужным.
1999г.