Чужая женщина

Наталья Руппель
Застряла в подсознанье фраза:
«Чужая женщина ты, не моя!»
Тебя я Лолла, презираю!
Ты жизнь сгубила и меня.
Бежал по скалам за тобою, сбивая в кровь свои следы.
Отчаяньем глаза слепило.
И руки стёр, колени я разбил.
Мне было больно.
Полз я по степи за этой женщиной-Чертовкой
И солнце опалило, мою ещё совсем мальчишескую грудь.
Она играла мной.
Клеймила молодое сердце.
А потом. Не выдержав разлуки с ней.
Я пал! Оно погибло.Сердце.Без надежды.
И золотые локоны твои, лучами брызнули на грудь.
Уже бесчувственную.
И ты, рыдала!
И в страшном сне я не видал такого плача.
Стон женщины. Нет, не влюблённой. А брошенной .
Но в тех слезах, не видел я раскаянья,за жизнь разбитую мою.
Тогда взмывая ввысь, то на пороге ада или рая.
Я понял, что жертвой пал, бесчувственной любви.
Игра безумного обмана.
Конец жестокого романа.
В рулетку отыграли Лолла-жизнь и бренная моя судьба.
Я проиграл.
Мне воли не хватило.