Подражание Г

Сводный Хор Стихиры
Я не скажу ему спасибо
За все,но я скажу: неслабо.
(с)



Не дал господь таланта -
пойду читать Карету.
Она так пишет сладко -
я в рай на ней уеду.

Не дал господь умишка -
не очень и хотелось.
Я не читаю книжки -
то прелесть, а то ересь.

Не дал господь мне денег -
а я и не просила,
поскольку на поэтов
все тут же бы спустила.

Не дал господь мне сердце,
а дал мотор от "Сесны",
чтоб в космос не летелось,
невысоко чтоб, если...

Не дал господь мне брата -
братаюсь с каждым встречным.
Но я не виновата -
оно само, конечно.

Не дал господь мне чина
и табели о рангах,
зато я не мужчина,
чему и рада тайно.

Не дал господь мне роста,
ни стати и ни веса,
зато со мною просто
и даже интересно.

Шинелька мне не снится,
а лишь комбинезончик.
И ни одна больница
лечить меня не хочет.

Я обожаю буквы,
крючочки, завитушки,
а кто меня не любит,
с тех бог снимает стружку.

Насыпьте мне бумажки -
свои стихотворенья.
Не больно и не страшно -
они ведь не каменья.

А Гоголь гений, ибо
предупредил хотя бы.
Я не скажу "спасибо",
но я скажу "неслабо".