Недоразумение

Николай Волга
-И чего меня так тянет к ней? Может по привычке?
- Да какая привычка? Какой "тянет"? Я ведь её вижу раз в два-три года.
- Нет, наверное, она мне всё-таки нравится. 
- Ага, когда в джинсах и в вязаном свитере. А вот летом, ну когда жара была, и я её встретил... Ей- то лет уже сколько? А всё туда же: белая "мини", полупрозрачный топ. Я, конечно, начал ахать... И зачем я врал? Ей ведь этот топ лучше под свитером носить. А юбка, ну куда ей эта юбка...?   - Может, я просто хочу сделать ей приятное, показать, что она всё такая же, как и двадцать лет назад? Но зачем? Она наверняка знает, что это неправда. И этот безумный Отелло... Он почему-то всё время её ко мне ревнует. Хотя ничего не знает, да и, что знать? Ну, были мы на той свадьбе свидетелями. Ну и что? Мы даже не целовались. Ей лет, сколько тогда было ? - "школьница". И вообще, мало ли с кем она могла тогда встречаться, причём тут он?!

Однако... как-то раз я к ней все - таки приезжал. Это было лет пять назад.
Я случайно встретил её, она стояла на остановке и ждала маршрутку. Мы разговорились и выяснилось, что она теперь живет совсем рядом со мной. Зачем она тогда дала мне свой телефон? Я ведь не просил. Помню, что потом даже хотел его выкинуть, но почему-то оставил, и, в конце концов, позвонил. Правда, не сразу, нет... недели через две. Она уже снова стала меня забывать.
Я позвонил утром и стал говорить какую-то чушь, типа уезжаю, может быть навсегда.
"Ну, заходи"...- она то ли сомневалась, то ли была сонной.

Я долго жал чёрную кнопку лифта потом, плюнул и пошёл пешком на восьмой этаж.
Она открыла действительно заспанная, в ночной рубашке. И снова сказала "заходи".
Я вошёл, но что-то сразу во мне обломалось.
Мы просидели около часа у телевизора, смотрели какой-то нудный фильм, я пытался ей что-то рассказывать, а она терпеливо слушала мою болтовню. Потом я спросил об Отелло, она взглянула на меня и сказала, что он недавно ушёл на дежурство. Я представил, как в ванной комнате стоит у зеркала ещё мокрая зубная щётка, и мне перехотелось смотреть телевизор. Пришлось "вспомнить" об одном, очень важном деле. Она промолчала и когда я выходил, хлопнула дверью.

Как ни странно лифт работал, но я не стал его ждать, медленно пошёл вниз. Спустившись на один этаж, я услышал, как лифт остановился на восьмом этаже. Между перил мелькнула спина Отелло.

На улице было сыро, большой рыжий кот сидел на капоте моей машины. Он недовольно посмотрел на меня из - под взъерошенных бровей, но не пошевелился. Мне вдруг захотелось действительно уехать в другой город, далеко-далеко и насовсем. Я открыл дверь и сел за руль, кот по прежнему недовольно смотрел на меня сквозь лобовое стекло.

Наверное, после этого случая, она стала относиться ко мне по другому. Хотя, если бы я тогда не ушёл...

Потом я видел её всего лишь дважды. Один раз мельком, когда спешил на вокзал. Она переходила дорогу и замешкалась прямо перед моей машиной, я уже хотел, было нажать на сигнал, но узнал её. Она тоже посмотрела на меня, но никак не отреагировала, просто повернулась и пошла дальше. Мне захотелось выйти, поговорить с ней, но сзади, словно ледокол в тумане, сигналил огромный "МАЗ".
Второй раз мы встретились в супермаркете. Была уже осень, на ней были джинсы и свитер. Это было то, что надо. И хотя я знал, что это всё обман, она смотрелась просто замечательно.
"Привет!" - сдержанно улыбнулась она, и хотела было уже идти дальше, но я вдруг предложил её подвезти. Мы сели в машину и она сразу же уставилась в окно. Когда мы подъехали к её дому, меня снова понесло, я стал говорить ей, что можно было бы встретиться, выпить чаю... Но она отрицательно покачала головой и сказала, что больше ничего не хочет. Сказала, что муж очень нервничал в тот раз. И вообще, ей давно надоели наши отношения.
"Отношения"... Мне вдруг стало интересно, как бы нервничал Отелло, если бы я тогда не ушёл во время, но я ничего не сказал.
Она снова хлопнула дверью, и я остался один. В машине стало пусто, остался только еле уловимый запах её волос. Капельки дождя барабанили по крыше, по запотевшим стёклам, а я тупо смотрел, как она идет к своему подъезду под красным зонтом. И вдруг я понял, почему меня всё время к ней тянет. Ну конечно! Это было из - за её необъяснимого аромата, я вспомнил, как когда-то давно мы ехали на свадьбу в оранжевых "жигулях", она сидела рядом со мной, и я впервые услышал этот запах.
Тогда я ничего ей не сказал, а надо было: она была молода, и у неё ещё не было этого придурка- Отелло.