Рецепты женского счастья

Сводный Хор Стихиры
Объевшись переспевшею клубникой,
я забываю Дамские интриги,
я думаю: такой ли ты великий,
как эта вот июньская клубника.

Морковкой свежесорванною хрустнув,
я сомневаюсь, так ли будет вкусно
тобой хрустеть, как этой вот морковью,
и назову ли это я любовью.

И очищая молодой горошек,
я радуюсь, какой же он хороший
и как послушно скачет из стручков
и непохож на Дамских дурачков.

О,столь сочна ты, ранняя капуста,
в салате, иль обвалянная густо
в сухариках и жареная в масле,
что несомненно: жизнь с тобой - прекрасна!

В пупырышках огурчик так невинен,
что надо быть из камня или глины,
чтобы ему в любви не объясниться.
А с малосольным - некому сравниться!

И опьяняясь страстною черешней,
и черною, и белою, конечно,
я понимаю, что в черешне столько смысла,
что черенками кажутся мне письма,
нужны которым годы и уход,
чтоб вызрели они в столь дивный плод!

Меланхолично пожевав пучок укропа,
внемлю я кабачку из юных - робких,
и клейких, и пушистых, и незрелых,
тех, чье и без огня съедобно тело.

В начале лета жгучесть красных перцев
еще смешна, но отчего-то верится
тому, что пара месяцев пройдет
и их пожар мне душу обожжет.

Заваривая перечную мяту,
что в паре с ревенем сонлива и прятна,
я вспоминаю молодой картофель,
что масло растопил своей любовью,
а лук- чеснок меня столь нагло дразнит,
что я их резку превращаю в праздник.

И коль все это - мне и прямо с грядки,
то и во мне, и в мире все в порядке.

О, жизнелюбье южного базара!
О многом я еще не рассказала...
о том, как сливки призывают творог,
и кофе с сигаретой - вечер долог,
и вновь клубника так бесстыдно пахнет,
и смех берет от слова "супермаркет"...
Базар! ты так избыточно съедобен,
что совершенен и богоподобен.
 
И молоко к утру созреет в простоквашу,
и так ленива сытая Наташа,
а кто худеет - явные злодеи...
Вот осенью влюблюсь - и похудею!