Моя любовь

Дмитрий Тим
Было обычное воскресное утро. Около девяти часов. Я лежал на спине, на своём диване, а рядом, положив руку под голову, спала Моя любовь.
Я любовался ею. Красивее и милее человека в те мгновения не существовало. Я провёл рукой по её золотистым волосам. Потом, едва касаясь, провёл пальцами по её щеке. Она поморщила носик. Я улыбнулся. Не в силах сдерживаться, я поцеловал её в губы, потом в щёку. Она открыла глаза.
- Привет, - сказал я.
- Привет, - прошептала она, положив голову мне на плечо и обняв правой рукой.
- Что видела во сне? – спросил я, обнимая её.
- Тебя, - улыбнулась она.

Через два месяца мы не будем вместе. Я так и не узнаю, почему она примет такое решение. Просто скажет: «Мы расстаёмся» и повесит трубку. Кроме неё, наверное, никто никогда не будет знать, почему она поступит именно так.
Мир поблекнет. Жизнь не то чтобы потеряет смысл, просто появится Пустота, и мало что станет радовать. Останутся одни воспоминания. Только воспоминания, которые будут наполнять сердце болью и радостью, грустью и счастьем. Я любил её. Я любил её, когда она была «горячей» и «холодной», нежной и «твёрдой», как камень, ласковой и неприступной, когда она сияла доброй улыбкой или надувала губы от негодования. Она была для меня Совершенством. Я любил её. Всю. Я любил её такой, какая она есть. Моя любовь…

Но всё пройдёт через два месяца.
А пока мы лежим, обнявшись, на диване, и счастливей нас нет никого не свете.

2004 г.