Обыкновенная ложь

Дмитрий Тим
Телефонный звонок.
- Алло?
- Привет, солнце!
- Здравствуй, сладкая!
- Как у тебя делишки?
- Да нормально всё. Мы с тобой увидимся?
- Да, конечно. Зайди за мной сегодня.
- Во сколько?
- В шесть.
- Хорошо. Зайду.
- Тогда пока, малыш.
- До встречи, солнышко.
Ноябрь. Выпал первый снег. Удивительный месяц. В начале его ещё тепло, последние лучи солнца ещё ласкают, но пройдёт всего несколько дней, и придёт зима, со снегом, морозом и ожиданием весны.
Андрей налил в чашку чая и пошёл в зал смотреть телевизор. Что за муть показывают по нему? Столько каналов, а нечего смотреть. Андрей пощёлкал пультом и пошёл в комнату.
Компьютер работал, как и всегда. Он редко находился в выключенном состоянии. На системном блоке лежала пара новых дисков. У стены стояла его шестиструнная гитара, купленная на большие по его возможностям деньги. Дополняли вид комнаты шкаф, кровать и книжные полки.
Андрей поставил чашку на стол и сел за компьютер. На рабочем столе красовалась фотка улыбающейся светловолосой девушки, милое лицо которой в момент запечатления кадра выражало жизнеобилие и неподдельную радость от тогдашнего дня. Андрей запустил одну из программ и принялся делать то, что отложил ещё вчера.

Вечер поздней осенью. За окном темно, морозно, гуляет ветер. «А мы сидим в тёплых квартирах, и у всех включён телевизор».
Андрей оделся в любимую одежду, побрызгался туалетной водой и вышел в прихожую. Одевшись окончательно, он взглянул в зеркало. «И что такая прекрасная девчонка нашла в таком, как я?». Наверное, такой вопрос задают себе многие. Андрей запер дверь и вышел на улицу.
Фонари расстреливали темноту, опустившуюся на город. Холодный воздух резко соприкоснулся с обнажёнными руками и лицом, вызвав появление мурашек на спине. Морозец погнал вперёд, заставляя идти быстрее, только бы меньше мёрзнуть.
Обыкновенная девятиэтажка, коих в спальных районах крупных городов несчитанное количество. Двери с кодовыми замками, исписанные и разрисованные стены этажей, неприятный запах и необъяснимая отчуждённость – это то, что каждый видит, чувствует и испытывает, когда попадает в них.
Андрей набрал нужный код, поднялся на нужный этаж и нажал на звонок. Дверь открыла улыбающаяся девушка:
- Привет, милый, - и раздалось звонкое чмоканье, - заходи, я сейчас, - и она убежала в комнату.
Андрей стоял в теплой прихожей, думая о том, что если они пойдут гулять в такую погоду, он долго на улице не продержится. Но раз уж они договорились, то надо выполнять обещание.
Пока Андрей находился в задумчивом состоянии, появилась его девушка.
- Мама, я гулять, - сказала она, спешно одеваясь.
Через несколько секунд они с Андреем вышли из квартиры.
Снова улица. Снова холод. Андрей поёжился и сказал:
- Кать, а обязательно надо в такой мороз гулять? Могли бы посидеть в тёплой квартире и вообще…
- Мы уже неделю не виделись, - оборвала его она, - и почему бы не погулять? Я вот лично хочу.
Андрею ничего не оставалось, как зашагать вместе со взявшей его под ручку девушкой.
А город жил своей жизнью. Прохожие, спешившие куда-то, бесконечный поток автомобилей и громко шумящие вагоны трамваев, бесконечные киоски и торговые точки чуть ли не на каждом углу и время, не останавливающая ни на секунду эту самую жизнь.
Они шли по улице, тесно прижимаясь друг к другу и разговаривая на совершенно отвлечённые темы: как у кого дела, кто кого видел и с кем разговаривал, кто что думает о том или ином человеке. «Пустая болтовня, в которой мало настоящего смысла».
Намотав немалое количество метров по улицам и окончательно замёрзнув, они вернулись во двор и зашли в подъезд, так как оставаться на холодном воздухе не было больше терпения.
Андрей заключил Катю в объятия, и они стояли, пытаясь согреть друг друга.
- Знаешь, какой самый верный способ согреться?
- Какой?
Катя лукаво улыбнулась:
- Это когда женское тело греет мужское, а мужское женское.
- Но не здесь же.
- А почему бы и нет? Да я шучу, - продолжала улыбаться Катя, - завтра контроша по матике, так не охота идти.
- Не иди.
- Ага. Хочешь, чтобы у меня «хвост» был? Нет, уж. Надо идти.
- Да не переживай, ты её сдашь.
- Надеюсь.
- А вечером что делать будешь?
- К подруге поеду.
- Какой.
- Она на Октябрьской живёт, ты её не знаешь.
- Да уж, у тебя их столько…
- Ага, и друзей тоже.
- Да, ты чересчур общительная.
- Ничего не чересчур. Если бы я не была такой общительной, мы бы не познакомились.
- Знаю. Ты завтра позвонишь?
- Конечно.
Они постояли ещё двадцать минут, после чего попрощались, подарив друг другу долгий поцелуй.

Андрей шёл домой быстрым шагом, чтобы как можно быстрее оказаться в тёплой квартире. В голове не было никаких мыслей, их было много за сегодняшний день. Только мороз по-прежнему сковывал его тело. Но это лишь временное явление.
Двор. Подъезд. Квартира. Комната. Можно немного почитать – и спать. День окончен.

***
Пятница. Сегодня выпал снег. Такой мягкий и пушистый. Он за считанные минуты окутал город белым покрывалом, вызвав неподдельную радость его обитателей.
Андрей стоял с мобильным телефоном в руке у окна, глядя на новый облик улицы, и набирал Катин номер.
- Привет, - услышал он её голос.
- Привет. Во сколько за тобой сегодня зайти?
- Ни во сколько. Меня сегодня не будет.
- Почему?
- Я к тёте еду.
- Когда приедешь?
- Сегодня, но поздно.
- Понятно, завтра созвонимся?
- Да. Пока, малыш.
- До встречи, солнышко.
Андрей отошёл от окна, положил телефон на стол и сел за компьютер. С рабочего стола на него по-прежнему смотрела улыбающаяся светловолосая девушка, с которой он познакомился два месяца назад и которая практически мгновенно покорила его сердце.

Вечером в его квартиру позвонили. Он открыл дверь.
- Здорова, Андрюха, - сказал парень, стоявший на пороге.
- Здорова, Серёг, заходи.
- Как жизнь молодая?
- Да нормально всё.
- Как Катюха?
- Тоже.
- Когда последний раз виделись?
- Позавчера.
- А почему не вчера?
- Она очень устала после учёбы.
- А сегодня почему ты один?
- Да она к тёте поехала.
- Ясно.
Они сидели в комнате. Сергей играл на гитаре, показывая новые песни, которые написал. Андрей сидел рядом на стуле и слушал.
- Ну что ж, хорошие песни, впрочем, как всегда.
- Рад, что тебе понравилось. Лучше скажи, ты в Кате целиком уверен?
- Да, а что?
- Ничего, просто она постоянно у тебя куда-то уезжает, то к тётям, то к подругам.
- И что? У неё много друзей.
- Вот именно, а ты их знаешь? На тех фотках с ней, которые я видел, она везде с парнями, то в одной компании, то в другой, она непостоянная.
- Серёг, это ни о чём не говорит. Да, у ней своя компания, в которой она была до того, как мы с ней познакомились. Не бросать же ей её из-за меня, это, по-моему, глупо.
- Тебе решать, что к чему. Я просто высказал своё мнение.
- Да не переживай ты, у самого как дела-то?
- Расстались с Иринкой окончательно. Я к ней домой пришёл. А она сказала, чтобы я не надеялся.
- Как себя чувствуешь?
- Да нормально всё. Тяжело, конечно, но ничего не поделаешь.
Они болтали на самые разные темы, а Андрей где-то подсознательно думал: «А может Серёга прав? Я ведь не так-то хорошо её и знаю. Ладно, видно будет».

Сергей ушёл. Андрей сел на стул. Мозг будоражили вопросы: «Действительно, кто они эти друзья? Я знаю только одного из них – её бывшего парня. И что с того, что он бывший? Она же с ним по-прежнему встречается. Правда, почему она почти на всех фотках с пацанами? Я ведь совершенно не знаю жизнь, которую она живёт без меня. Она не говорит, куда именно едет и с кем видится. Всё это действительно странно. А, к чёрту! Там видно будет».
Андрей выключил свет. Пора спать. Завтра на работу.

***
- Привет.
- Привет.
- Что делаешь?
- К экзаменам готовлюсь.
- А почему вчера не позвонила?
- Времени не было.
- Понятно. Прям такая занятая, что и позвонить некогда?
- Да! Я же говорю, что к экзаменам готовлюсь. Что ты злишься?
- Ничего, ладно, я не буду мешать. До встречи.
- Пока.

За окном декабрь. Выходные. Можно было бы куда-нибудь пойти или просто посидеть дома. А вместо этого Андрею предстояло провести вечер одному. Он не виделся с Катей уже несколько дней, и это особенно тяготило его. После разговора с Сергеем он насторожился, но после встреч с Катей и её ежедневными словами «Я люблю тебя», успокоился. Хотя сознание и говорило ему, что что-то здесь не так и ему следовало быть более подозрительным. Но он гнал от себя плохие мысли прочь, веря в то, что она его действительно любит.
Сейчас между ними пробежала кошка. В конце концов, что он к ней придрался – у неё же действительно экзамены, так что он мог бы не требовать от неё повешенного внимания к себе. Ладно, когда-нибудь же они встретятся, а сейчас она имеет право побыть и некоторое время без него.

Я не знал тебя совсем недавно
Но мне кажется – я знал тебя всегда
Полюбил тебя я так внезапно
И не разлюблю, наверно, никогда

Любить тебя! По-прежнему робею
Может, уйдёшь ты от меня – ну так тому и быть
Но в глубине души я всё же верю
Что и дальше будешь ты меня любить

Твои глаза полны вселенской ласки
Волосы твои горят на солнечном свету
Люблю тебя – это уже не сказки
И разлюбить тебя, наверно, не смогу

Прости меня, за всё прошу прощенья
Жизнь сейчас подобна сну
Расстаюсь я с прошлым без сожаленья
Люблю тебя, и разлюбить теперь уж не смогу

Это Андрей написал практически сразу после их знакомства. Да, он действительно влюбился. Такого с ним не было давно. Последний раз это произошло три года назад, но девушка не поняла его чувств. Ему было очень больно, и теперь появилась Катя, которая поняла его и ответила на его чувства, и он был по-настоящему счастлив.

Город постепенно засыпал, мороз загонял людей с улицы домой. Завтра предстоял новый день, и практически каждый надеялся, что он будет лучше.
Ладно, думал Андрей, небольшая ссора ещё никому не вредила, если её вообще можно назвать ссорой, сколько их уже было и сколько будет. Завтра он ей позвонит, и они будут разговаривать, также как и всегда.
А пока можно посидеть за компом, ведь завтра рано никуда не нужно вставать.

***
Конец декабря. Совсем скоро Новый Год. Наверняка каждый мечтает встретить его с любимым человеком. Наверное, более красивой и запоминающейся первой ночи года нельзя себе и представить.
Андрей с Катей сидели в его комнате и вели беседу на совершенно разные темы:
- У моей сестры завтра День Рождения. Поздравишь?
- Конечно.
- Ответь мне честно, ты наркотики сейчас употребляешь?
- Не фига ты спросил! Нет!
- Хорошо, а сколько бы ты хотела иметь детей?
- Двоих.
- Мальчика и девочку?
- Да.
- А к тебе много мальчиков клеится?
- Не знаю, мне по… Мне всегда было пофигу на тех, кто бегает за мной. Вот мой бывший парень, с которым мы разошлись три года назад до сих пор за мной бегает.
- И тебе по…?
- Да.
- Что-то меня тянет с тобой поссорится, - сказал Андрей то, что было у него на уме.
- Ни хрена себе. Ну спасибо. Я просто в шоке сейчас.
- От чего?
- От твоих слов.
- Не принимай близко к сердцу, я пошутил.
- А мне обидно.
- Да не обижайся, наша любовь всё равно пройдёт, поэтому дуться не обязательно.
- Короче ясно.
- Что ясно?
- Отстань. Достал вечно ересь нести. Ты меня не любишь, только увлечение. Не надоело?
- Я так чувствую. Ты сама делаешь так, чтобы это я чувствовал.
- У меня нет сил с тобой бороться больше.
- Уже разлюбила?
- Блин, такие глупости.
Наступила пауза.
- Ладно, давай просто о чём-нибудь поговорим.
Катя молчала.
- Не хочешь со мной разговаривать? Ладно, удачи.
- Удачи!!!!!! – вскочила Катя.
- Хочешь поссориться? – Андрей встал.
- Да, хочу!!!!!!! Такие ты глупости говоришь, что я в шоке просто.
- Да я хочу с тобой поговорить, а ты не хочешь.
- Да откуда ты это знаешь? С чего ты это взял?
- Ты промолчала, когда я хотел заговорить с тобой. Мне обидно.
- Ну да, конечно. Скорее скажи, что ты меня не любишь. Это ведь легче всего.
- Я не люблю тебя. Я просто с ума схожу по тебе!!!!!!!
- Я не могу больше так.
- Как так?
- Вот так. Сам знаешь.
- Не знаю. Скажи.
- Всё глупо, безнадёжно и бессмысленно.
- Короче, хочешь сказать, что прекращаем отношения?
- Ты вот так резко можешь их прекратить? И как? Послать друг друга? Сказать: «Всё, мы расстаёмся»? А на сердце тоже так же будет? Ты сможешь быстро меня забыть? Я тебя нет. И боюсь, что очень долго нет.
- Но ты же хочешь забыть. Ты даже не хочешь, чтобы мы остались друзьями?
- Я не понимаю тебя.
- А я тебя.
- Классно.
- Да что ты от меня хочешь?
- Ничего.
- Может, останемся друзьями или ты этого не хочешь?
- Как ты хочешь?
- Это ты как хочешь.
- Ответь мне.
- Это ты мне ответь.
- Если сейчас не ответишь, я просто уйду.
- Ты так и так уйдёшь.
- Нет. Ты ответишь?
- Я не хочу расставаться. Этого хочешь ты. Поэтому прости и прощай.
- Запомни. Ты так решил. Я с этим не смерюсь.
- Будешь мстить мне?
- За что? За то, что люблю тебя?
- Ты не любишь меня. Я твоя игрушка.
- Ты сказал: «Прощай».
- Я должен был это сказать.
- Я не буду ничего понимать. Уходишь от меня. Только больше не возвращайся. Я никого больше не полюблю. Ты так и не понял, что я по-настоящему полюбила тебя. Всего лишь полюбила.
- Я не могу. Ты сама поймёшь, что ошиблась во мне. Ты слишком хороша, чтобы связывать свою жизнь со мной.
- Каждый день думать о тебе, плакать, страдать…
- Ты не будешь со мной счастлива. Я не смею ломать твою жизнь.
- Всё?
- Да.
- Не звони и не приходи ко мне больше.
- А если я буду это делать?
- Нет, всё уже поздно. Ты убил надежду. Ты убил любовь, - Катя вышла в прихожую и стала одеваться. Андрею было плохо. Может можно всё вернуть? Нет. После того, что он наговорил. Странно, но на Катиных глазах не было слёз. Она оделась.
- Прощай любимый, - она обняла его и вышла в подъезд. Андрей не сказал ей ничего. Он со стеклянным лицом вернулся в комнату, сел на стул и обхватил голову руками.

***
29 декабря. Прошло три дня после того, как Андрей расстался с Катей. Всё время его гложила вина за то, что произошло. Ведь в самом деле, расстались они из-за пустяка, ссора на ровном месте. Андрей смотрел на её фотку на рабочем столе и не мог поверить, что она больше не его девушка. Он понял, КОГО он потерял. Позвонить ей – она всё равно не будет разговаривать. Придти к ней домой – она наверняка его пошлёт. Да и навязываться в этой ситуации не разумно.
Зазвонил телефон. Андрей снял трубку:
- Алло?
- Привет, - услышал он голос девушки.
- Привет, Марин.
- Как дела?
- Плохо. Я с Катей расстался.
- Очередная ссора? Сколько их у вас уже было…
- На этот раз всё серьёзно.
- А из-за чего хоть?
- Из-за глупости моей.
- Ясно. А помирится не пробовал.
- Бесполезно. Она не станет разговаривать. Ты же знаешь.
- Да уж. Неужели всё так серьёзно?
- Да.
- Ладно, я сейчас позвоню ей. Попытаюсь с ней поговорить. Потом перезвоню тебе.
- Хорошо.
- Ну давай, до встречи.

Андрей сел на стул. Потянулись длинные минуты ожидания. В голову лезли всякие мысли. Андрей старался гнать их прочь и просто ждать звонка. Сердце безудержно билось. Да, сейчас он по-настоящему осознал, насколько любит Катю.
Через сорок минут зазвонил телефон. Андрей в нетерпении снял трубку.
- Я поговорила с ней, - услышал он голос Марины, - она согласна поговорить с тобой. Она очень обижена. Так что подбери правильные слова.
- Хорошо, я сейчас позвоню ей.
Андрей набрал Катин номер.
- Что ты хочешь от меня?!!!!!!! – услышал он её голос.
Андрей молчал.
- Давай ещё молчать будешь!!!!!!!!
- Катя, прости меня. Я знаю, что я дурак, но я люблю тебя, ты мне нужна, мне плохо без тебя.
- Ну да, конечно.
- Не веришь?
- Нет.
- Почему?
- Убирайся!!!!!! Исчезни!!!!!!! Мне надоела твоя ложь. Зачем?
- Что зачем?
- Зачем объявился?
- Сама знаешь. Ты мне нужна.
- А ты мне нет. Пока, Андрей. И не надо обижаться только. Моя рука в ранах. Я хотела умереть тогда. Кстати, не советую это делать. Это больно.
- Я языком затяну твои раны.
- Удачи тебе в новом году. Счастья и побольше светлых и тёплых дней.
- Я люблю тебя, мы будем вместе.
- Нет, я не мазохистка.
- Глупышка, я сделаю тебя счастливой, чего бы мне этого не стоило.
- Скажи мне: «Пока».
- Только при условии, что мы встретимся.
- Нет, - Катя повесила трубку.
Андрей сел на кровать. В душе забрезжила надежда. Завтра он ей обязательно позвонит. И будет просить прощения столько времени, сколько нужно, только бы она снова к нему вернулась.

***
1 января. Вот и Новый год. Ожидание того, что он будет лучше, чем предыдущий, что он наконец-то подарит счастье. Андрей с Катей так хотели встретить его вместе, но в результате каждый встречал его отдельно друг от друга. Андрей был в компании своих друзей, хотя мысли его неизбежно возвращались к ней. Может, она тоже думает о нём?
Первый январский вечер. Он красив, как никогда. На улице чудесная погода: падает мягкий и пушистый снег, безветренно, толпы людей высыпали на улицу, радостно шумели, создавая действительно новогоднюю обстановку.
Андрей набрал Катин номер.
- Алло?
- Привет, с Новым годом.
- Привет, тебя также.
- Как встретила?
- Отлично.
- Кать, давай серьёзно, ты вернёшься ко мне?
- А я когда-то шутила на эту тему?
- У меня сейчас совершенно нет сил. Может, просто поговорим?
- Нет, пить надо было меньше. А-а-а, ты же не пьёшь.
- Есть один выход: напиться, взять в руки бритву, позвонить тебе, и моя жизнь будет в твоих руках.
- Только попробуй!!!!!! Совсем с ума сошёл?????? Заткнись, понял?????????
- Я вижу это единственным выходом. Может так ты поймёшь, как сильно я тебя люблю.
- Я это понимаю. Я сама дура, сорвалась. Но ничего страшного, заживёт. Поверь мне – это больно. Я за это тебя ненавижу.
- Катя, я не вижу смысла жизни без тебя. Я сделаю так, как сказал.
- Угрозы…
- Жизнь поблекла, утратила краски, стала чёрно-белой.
- Ты бы видел мою маму в тот момент!!!!!!! Идиот!!!!!!!! У меня родилась ненависть к тебе!!!!!!!! И любовь с ней не борется, видя мою руку. Меня чуть не избила подруга. Ты бросил меня…
- Если ты резала себе вены, значит и я это должен сделать.
- Делай!!!!!! Пропади всё!!!!!!! Умирай, пожалуйста!!!!!!!!! Оставь меня!!!!!!!!!! Я НЕ ЛЮБЛЮ тебя!!!!!!!!!
- Что-то я тебе не верю.
- Я сама себе не верю.
- Обещаю, мы будем вместе.
- Не-е-е-т, мы не будем вместе. Ты бросил меня.
- Я предал себя, я не поверил, что буду счастлив, теперь я уверен в обратном. Я хочу быть счастливым, я хочу сделать счастливым любимого человека, я хочу, чтобы мы были счастливы.
- Ты не видел меня, ты даже не понимаешь, что ты сделал со мной.
- Я понимаю, какого тебе. Катя, заклинаю тебя – верь мне. Только вдвоём мы сможем преодолеть все преграды и построить наше счастье.
- Нет, я не буду больше никого любить. И это не пустые слова, поверь мне. Я полюбила впервые, была счастлива. Я до этого не знала, что это такое.
- Если ты любишь, не убивай свою любовь. Ты просто боишься, боишься трудностей.
- Нет, я не боюсь.
- Тогда давай начнём всё сначала.
- Мне говорили, что любовь это больно. Я рада, что полюбила тебя, а не какого-то морального урода, и что ты дал мне такой урок. Что моральная связь намного сильнее, чем физическая. Но слишком больно мы прощались, и много лишнего, очень много лишнего ты сказал. Не надо просить больше.
- Я боюсь, что однажды, когда приду к тебе, ты покажешь мне на руке обручальное кольцо. Я этого очень боюсь.
- Ты это от Крика узнал? Убью его. Я не собираюсь замуж. Мне сделали предложение, а это разные вещи, ясно? И не надо обо мне узнавать у него или ещё у кого-нибудь.
- Какого Крика? Я его вообще не знаю.
- Ну да, конечно.
- Да ни у кого я не узнавал, я твоих друзей вообще не знаю.
- А с чего ты взял тогда это?
- Это мой страх. Скажи честно, ты любишь меня?
- Не буду.
- Помнишь, ты говорила, что сделаешь меня счастливым. Помнишь, мы с тобой мечтали о детях. Неужели ты всё это так просто уничтожишь? Неужели тебе легко без меня?????????
- Да, я люблю тебя!!!!!!! Больше жизни, наверное!!!!!!!!!!! Но боль сильнее, и нет сил и желания тоже.
- Тогда жди от меня звонка.
- Нет! Не надо!!!!!!!
- Я на всё пойду, чтобы быть с тобой, и я позвоню.
- Андрей!!!!!!!!! Не надо, пожалуйста, ради меня.
- А какой мне смысл жить без тебя? Какой? Скажи мне!
- Перестань. Андрей, я люблю тебя, глупенький. Не мучай меня, если любишь, то отпусти.
- Я не могу позволить тебе быть несчастной. Ты потом будешь корить себя, что не билась за своё счастье. Я слишком люблю тебя, чтобы позволить тебе опустить руки.
- Всё будет хорошо, только надо время.
- Ты мне не веришь?
- Я верю.
- Тогда почему ты заставляешь и себя и меня страдать?
- Забудь меня.
- Даже не надейся.
- Значит, это сделаю я.
- Зачем тебе это?
- Мне больно.
- Боль пройдёт, когда мы будем вместе.
- Мы не будем вместе.
- Тогда останемся друзьями?
- Не надо. Это невозможно.
- Неужели тебе так охота меня потерять?
- Я бы вцепилась в тебя и никому не отдала. Просто ты сам пойми, всё это зря.
- Ты не понимаешь, что ты говоришь, это не зря. Я не могу тебя потерять, давай просто общаться.
- Нет, судьба сама распорядится. Пока.
- До встречи.
Андрей повесил трубку. Сердце безудержно билось. В душе было надежда. Всё-таки она любит его, а значит всё можно вернуть. Только надо время.
А за окном всё также продолжал падать снег, такой мягкий и пушистый…

***
Очередной звонок в квартире Андрея. Правда, их было за последнее время не так много.
- Алло?
- Привет.
- Привет, Марин.
- Как дела с Катей?
- Никак, она не хочет возвращаться.
- Это естественно, она очень сильно обижена. Потерпи, гни свою линию, она вернётся.
- Ты так думаешь?
- Я уверена.
- Спасибо, буду так делать.
- Как дела-то вообще?
- Да нормально, сама как?
- Тоже, ну ладно, мне пора, счастливо.
- Удачи.

Очередной звонок Кате…
- …как твои друзья ко мне относятся?
- Они тебя не знают, только пара подруг и мой лучший друг.
- И как они относятся?
- Мой лучший друг бесится. Он всегда ревнует даже к подругам. Сегодня вернулся из другого города и обиделся, что я его не встретила.
- Мои друзья думают, что ты мной играешь.
- Ясно. Пусть думают.
- За что ты меня полюбила?
- За твою простоту и открытость. За душевное понимание. Хотя раньше ты был скованным и загадкой для меня.
- И разгадала?
- Вроде.
- И какова отгадка?
- Не скажу.
- Почему?
- А вот!
- Почему?
- Не преставай.
- Ладно.
- Ну вот и всё, к тому же я ведь просто тобой играю.
- Не понял?
- Пойми.
- Что?
- Ничего.
- Что я должен понять?
- Отстань. Сам завариваешь. Потом не понимаешь.
- Что не понимаю? Не говори загадками.
- Забудь. Хватит.
- Такое не забудешь. Ты правда мной играешь? Скажи честно.
- Как меня это достало уже! Не веришь – не надо. Что ты вообще от меня хочешь???????
- Я хочу быть с тобой.
- И что? Мы не будем вместе, ты же это знаешь не хуже меня. Перестань уже. Опять выяснение отношений?
- Значит, ты не вернёшься?
- А зачем?
- Ты просто не веришь…
- Я же говорю, что всё бессмысленно.
- Ты не вернёшься?
- Я боюсь.
- Чего?
- Быть вообще помешанной на тебе. Звучит глупо, да?
- Да.
- Но я не могу без тебя, ты как воздух нужен мне. Я не фанатею тобой. Просто у меня ещё есть надежда, но я её хочу уничтожить.
- Тогда уничтожь.
- Тогда у меня к тебе будет ненависть.
- За что?
- Я знаю себя. От безнадёжности будет рождаться ненависть.
- И что делать?
- Ничего. Я вообще ничего не буду делать.
- Я не могу ждать тебя вечно, пройдёт время, сама будешь жалеть.
- Не жди меня. Я не заставляю и даже не прошу. Я разве говорила, чтоб ты меня ждал? Я тебя просила об этом? Нет, не просила.
- Если ты любишь меня, почему ничего не хочешь делать?
- Я не вижу больше того света, который исходил от тебя. Ты делал слишком часто мне больно. Два раза врал, пугал, кричал и не задумывался даже, что помимо тебя у меня проблемы.
- Ты тоже делала мне очень больно.
- У меня экзамены, друга пырнули ножом, поссорилась сильно с мамой, вообще мрачно, уехал лучший друг, я одна, а тут твои угрозы ещё.
- Значит, в том, что ты не вернёшься, виноват я?
- Я не говорила этого, просто я не вижу смысла, и мне не хочется больше от лучшей ученицы по борьбе получать по лицу за мои поступки и слышать крик мамы.
- Что мне делать?
- Послушай друзей, а чем я могу тебе помочь?
- Ты должна верить в наше счастье.
- Ведь я спросила тогда: «Расстаёмся?», ты ответил: «Да». Сам этого хотел. Ту боль я запомню надолго, точнее навсегда.
- Ты даже не попыталась меня удержать. Я просто не поверил, что могу быть счастлив.
- Ведь ты знал откуда-то, что мне предложили стать замужней девушкой, и всё равно отдал меня.
- Я не знал. Это мой страх.
- Скажи честно, тебе Женя сказал или ещё кто?
- Никто мне не говорил!!!!!!!!
- Значит, твой страх оправдался.
- Я решил расстаться потому, что был уверен, что ты меня всё равно бы бросила. Я не поверил в то, что могу быть счастливым, что могу сделать счастливым другого человека. Теперь я осознал обратное. Давай начнём всё сначала.
- Ты не меня любишь, а свою мечту. Ты мечтаешь о девушке какой-то и пытаешься её найти во мне, но я не твой идеал. Во мне многого нет, чего бы ты хотел видеть.
- Я люблю тебя такой, какая ты есть. Ты сама знаешь, КАК СИЛЬНО Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ. Прекрати, Кать, не ломай всё окончательно.
- А зачем время тянуть? Всё сломается, только попозже. Я ненавижу, когда мне не верят. И спрашивают одно и то же по тысячу раз.
- Ты должна меня понять.
- Я тебя понимаю. Только знай теперь, что не надо бояться. Просто расскажи. Я ведь полюбила тебя, как личность.
- Бояться потерять любовь – самое страшное.
- А я больше боюсь за тебя. Что ты полюбишь другую и меня забудешь. Глупо бояться. Потому что, конечно, это произойдёт. Но всё же…
- Я боюсь, что ты полюбишь кого-нибудь другого. Этого я боялся и после того, как мы признались друг другу.
- У нас страх похож… Мне пора идти.
- Мы расстанемся навсегда?
- Вот это вопрос! Когда ты такое спрашиваешь, мне так охота тебя послать!!!!!!!!!!
- Я знаю, рано или поздно ты всё равно уйдёшь. Лучше сейчас, чем потом, тогда менее больно будет.
- Нет! Зачем ты это сказал? Я не верю. Ты это делаешь третий раз. Молчи. Просто уйди тогда и никогда не возвращайся.
- Если ты не вернёшься, почему общаешься со мной? Думаешь, мне легко с тобой общаться, зная, что ты не моя? Ты сама убиваешь мою веру, твердя, что не вернёшься. Что я должен думать???????
- Уходи, я не могу больше. Ты… Я не говорила этого, это ты сейчас сказал, что лучше сейчас расстаться, чем потом.
- Почему ты мучаешь меня? Думаешь, мне легко?
- Тогда уйди, не прощаясь.
- Если ты не хочешь расставаться со мной, почему не вернёшься?
- Я в шоке…
- Кать, не преувеличивай, я имел в виду совсем другое. Ты убиваешь мою веру и какие мысли мне должны лезть в голову? Ты ищешь причину убить надежду, свалить всё на меня.
- Мне нечего сказать. Я не валю на тебя. Ты же сам сейчас сказал. Вот видишь, мы только ссоримся.
- Я имел в виду, ты убиваешь мою веру, если ты всё равно надумала расстаться, так скажи это, не бойся.
- Знаешь что? Ты меня вынуждаешь это сделать. И если ты так этого хочешь…
- Скажи, что хочешь сказать.
- Отвали!!!!!!!!!!!! Исчезни из моей жизни!!!!!!!!!! И не смей вернуться!!!!!!!! Рад? Добился своего? Ты доводишь меня до отчаяния.
- Ты правда этого хочешь?
- А как ты думаешь?????????? Ну ответь мне.
- Нет.
- Прости, пожалуйста. Я не хотела. Честно не хотела, просто сорвалась, я не подумала, что делаю.
- Я не могу уже. Ты говоришь, чтобы я тебя не ждал, а сама при этом не хочешь меня терять. Как это понять?
- Делай, как знаешь. Это ведь я не хочу тебя терять. А это всё равно случиться.
- Что делать? Если ты правда считаешь, что лучший выход расстаться окончательно, скажи это.
- Андрейка… Я это не могу сказать.
- Тогда перестань и вернись ко мне. Что молчишь?
- Я твоя… Я вновь твоя девушка.
- Правда?
- Не могла это отвратить, боялась.
- Я люблю тебя.
- Ладно, тебе пора.
- У меня от радости все мысли спутались.
- Ты как будто рядом. Это то ощущение, как раньше. В самом начале наших отношений. Знаешь что?
- Что?
- А я люблю тебя.
- Я тоже тебя люблю, солнышко.
- Ладненько, до встречи.
- До встречи.

Двухчасовой разговор окончился. Влюблённые снова вместе. Что может быть прекраснее, когда любящие люди снова возвращаются друг к другу? Невидимая нить соединяет влюблённые сердца. Души снова соединяются в необъяснимом, но сказочном танце. Наверное, каждый из них чувствовал нечто подобное, а значит жизнь наполняется новыми красками и ощущениями, которые проще понимаются под словами: надежда, вера, любовь и счастье.

***
Середина января. Ударили двадцатиградусные морозы. Порой столбик термометра показывал -25 по Цельсию. Люди старались провести свободное время дома, а не мёрзнуть на улице. Вот и Андрей сидел дома, занимаясь своими делами, думая на выходных встретиться с Катей, с которой он последние дни общался только по телефону, дав передышку встречам, поскольку гулять по морозным улицам у них обоих не было никакого желания.
Зазвонил телефон.
- Алло?
- Это ты что ли Андрей? – услышал он мужской голос.
- Ну я, а что?
- Это ты с Катей встречаешься?
- Ну я, - сказал Андрей, понимая, какой оборот принимает разговор.
- Катя… Красивая девушка с дьявольской душой. Она красивая и очень общительная и, кстати, она многим нравится и мне в том числе.
- Ты кто вообще?
- Зови меня Стефан.
- И что тебе надо?
- Просто хочу сказать тебе, что она играет чувствами. Ты думаешь, ты у неё один? Я не жалуюсь, она нежная, но только скажи ей что-нибудь не так, сразу конец! Она тоже играла мной.
- А мне то что? Я в ней полностью уверен.
- Смотри, не ошибись, - сказал голос с надменной усмешкой, - ладно, счастливо.
- Всего хорошего.
Находясь под впечатлением от разговора с человеком, осмелившимся позвонить ему, Андрей набрал Катин номер.
-Да?
- Привет.
- Привет.
- Мне сейчас звонил один человек. Он представился Стефаном. Знаешь такого?
- Допустим. Что он тебе сказал?
- Что ты играла им, теперь играешь мной.
- И ты веришь ему?
- Он к тебе неравнодушен. Может, скажешь, что произошло?
- Я не обязана. Можешь не общаться с ним?
- Я с ним и так не общаюсь, но ты скажи, что произошло?
- Ничего. Мы общались и поссорились из-за одного человека. Доволен?
- Из-за какого человека?
- Ты его не знаешь. Скажи, ты поверил ему?
- Нет.
- Мне не нравится твоё поведение. О чём ты думаешь?
- Пытаюсь понять, как ты играла его чувствами.
- Успокойся. Забудь. Прошу тебя.
- Скажи мне, я всё пойму и не обижусь, даю слово.
- Я всё сказала.
- Ладно, забыли.
- На самом деле?
- Да.
Наступила тишина.
- Сколько же парней тебя любит, - прервал её Андрей.
- С чего ты взял, что меня вообще кто-то любит?
- А он что, тебя не любит? Или ещё кто? Или я, в конце концов?
- Ну да.
- Вот я и говорю, сколько парней тебя любит…
- Мне всё равно.
- И даже, что я тебя люблю?
- Нет. Конечно нет.
- Правда?
- Что за вопрос?
- Да так…
- Я боюсь тебе больно сделать. Ты не такой, как все.
- В смысле, больно сделать?
- Не важно.
- Важно!!!!!!! Скажи.
- Я тебе песню сейчас включу.
- Чья песня?
- Девушка поёт. Ты, возможно, её слышал. Только не принимай все её слова близко к сердцу.
- Тогда зачем ты её мне хочешь поставить?
- Читать иногда надо через строчку.
- Тогда скажи своими словами.
- Она лучше это передаст.
- Ты уверена?
- Да.
- А если я неправильно пойму?
- Поймёшь ты всё правильно.
- Ладно.
Зазвучала песня. Тонкий девичий голосок просил прощения у парня за любовь. Андрей слушал, стараясь не пропустить ни слова, пытаясь понять, что ему хотела сказать Катя, что значили её слова: «Я боюсь тебе сделать больно». Песня лилась из телефонной трубки, заполняя всё незамысловатой мелодией. Наконец она закончилась.
- Объясни мне наконец, что ты хотела сказать этой песней, а то я ни черта не понимаю.
- Ладно, забудь об этом.
- Не забуду!!!!!!!! Ты меня знаешь. Скажи честно, я всё пойму и всё приму.
- Я знаю, как ты примешь.
- Значит, ты меня не любишь? Я тебя правильно понимаю, скажи честно? Что ты молчишь? Значит, я прав…
- Давай забудем.
- Нет, не забудем. Или ты говоришь, или я ухожу.
- Ладно, давай так: или ты успокаиваешься, или ты уходишь, и я понимаю, что я значу для тебя.
- Я знаю. Ты меня разлюбила, но я тебе дорог, и ты меня терять не хочешь.
- Не неси чушь. Красивая песня.
- Объясни мне, Кать.
- Что именно?
- «Я боюсь тебе больно сделать, ты не такой, как все». Объясни.
- Это правда. Ты не видишь, что у нас сейчас происходит? Ты просил вернуться? Я вернулась. После всего того…
- И что ты предлагаешь?
- А что ты хочешь?
- Что ТЫ хочешь?
- Я первая спросила.
- Первая и ответь. Будет так, как хочешь ты.
- Почему ты стал таким грубым?
- Я не грубый, я хочу знать, что ты хочешь. Если ты хочешь прекратить отношения, так и скажи, я пойму, не покончу с собой, скажи, не бойся.
- Тебе вдруг так резко стало по…?
- Мне не по, просто, если ты не хочешь быть моей девушкой, нефиг ей оставаться, я всё пойму, не жалей меня, ты должна думать о себе.
- Офигеть. Извините, а можно Андрея к телефону позвать? С кем я разговариваю? Это не мой Андрейка.
- Что ты хочешь, скажи наконец.
- Я хочу быть со своим Андрейкой, нежным и заботливым, а не с этим человеком.
- А я, значит, не твой Андрейка?
- Ты очень изменился. Неужели я тебя таким сделала?
- Каким?
- Жестоким.
- Если я такой плохой, что тогда делать? Что ты предлагаешь?
- Ты не видишь, как ты стал мне отвечать?
- Кать, я тебе нормально отвечаю. Я понять не могу, что ты предлагаешь, какой выход из проблемы?
- Я не знаю.
- Я тебе нужен?
- Мне нужен Андрейка. Мне нужен тот парень, которого я полюбила.
- Неужели я так изменился?
- Да.
- Ты любишь меня?
- Ты сам знаешь ответ.
- Скажи мне, я хочу это услышать от тебя.
- Зачем?
- Что ты делаешь, Кать????????? Ты хочешь всё разрушить???????
- Разве что-то осталось? Раньше не было такого. Откуда это недоверие?
- Я доверяю тебе. Что с тобой произошло? Это после того разговора со Стефаном?
- Это началось намного раньше.
- Что ты хочешь?
- А что ты предлагаешь? Я вижу, что ты готов махнуть рукой и уйти. Только я хочу, чтобы ты это сделал, а не я.
- Я это не сделаю. Это должна сделать ты. Может, он прав, ты правда играешь чувствами. Я люблю тебя, а ты…
- Ты поверил ему?
- Если любишь меня, почему хочешь уйти?
- Я не хочу уйти, я хочу вернуться, но не к тебе. Ты совсем не тот, кого я люблю, куда делся тот парень?
- Я тебя не понимаю, я такой же, какой есть. Почему ты так говоришь?
- Нет, ты не такой. Или ты тогда мне врал и претворялся? А мне нужен тот Андрей.
- Кать, что ты несёшь!!!!!!!!!!!! Может, ты просто ищешь причину?
- Ты даже сам не замечаешь. Мы раньше вот так ссорились? Нам не о чем разговаривать.
- С чего ты взяла, что я другой? Да мы и не пытались разговаривать, мы всё время выясняем отношения. Ты правда надумала уйти? Что молчишь? Скажи.
- Я тебе это говорила?
- Катя, скажи мне, ты намерена разойтись со мной?
- Нет.
- И что делать?
- Стань прежним, я тебя очень прошу.
- Хорошо, обещаю тебе.
- Я ведь люблю тебя, глупенький, а ты как будто нарочно меня отталкиваешь.
- Больше постараюсь так не делать.
- Скажи честно, тебе ещё ну хотя бы симпатизирует кто-то?
- Нет, никто, а тебе?
- Есть один, но он только симпатизирует, а люблю я тебя.
- Знаю.
- Тааааааааааак, что я тебе сказать хочу. Завтра понедельник?
- Да.
- Мне на занятия с утра.
- Ясно, идёшь спать.
- Я люблю тебя, мой котёнок. Мой клубочек счастья.
- Солнышко моё, я тоже тебя люблю.
- Спокойной ночи, пока.
- До встречи.

***
Середина февраля. Совсем скоро весна. Многие начинают жить этим, но разочаровываются, если весна оказывается холодной. Но всё равно, до весны рукой подать, а значит с её наступлением появятся новые мечты и новые надежды.
Очередной разговор Андрея и Кати по телефону.
- Встретимся на выходных?
- Нет, я уеду.
- Ясно.
- Как бы ты отнёсся к тому, что я беременна?
- Ни хрена себе! Можно офигевать?
- Почему?
- Что почему?
- Почему можно офигевать?
- Потому что ты беременна.
- Да, но не от тебя.
- Не от меня? Катя, я одного не понимаю, зачем тебе нужен я? Если ты сделала из меня игрушку, тебе это удалось.
- Ты меня раздражаешь такими вот словами. Я теперь тебе не нужна?
- Когда успела, только честно?
- В тот раз.
- В тот раз – это когда?
- Не помню точно, когда к парню вернулась своему. Ты мне не ответил.
- Ты уже вернулась? А я тогда зачем?
- Нет, не вернулась. Это было давно. Когда мы поссорились. Ты не ответил мне.
- Разве ты не вернулась?
- Сейчас нет, ты не ответил мне.
- На что?
- Теперь не нужна?
- Что ты намерена делать?
- А ты что думаешь?
- Аборт?
- Почему?
- Не знаю.
- Ты этого хочешь? Это ведь маленький человечек внутри меня…
- Это твоё дело. Катя, скажи честно, я ведь тебе не нужен. У тебя есть Тоха, другие парни, тебе очень хорошо, я только всё порчу.
- Теперь не нужна?
- Это я тебе не нужен. У меня сейчас всё плохо, тут ты заявляешь, жизнь катится в одно место.
- Я пошутила, солнце. Просто хотела знать твоё отношение ко мне с такой стороны.
- Я не верю.
- Чего? Да ты, что, совсем?????????????
- А что?
- Почему не веришь?
- Такими вещами не шутят.
- Я не то, что шутила, я проверяла. Не злись, малыш.
- Я не злюсь, просто мне очень плохо.
- Почему?
- Не важно.
- Не поняла. Это как не важно?
- Зачем тебе знать?
- Я люблю тебя, и я должна знать.
- Ты правда пошутила?
- Конечно. Дурик, блин, поверил.
- Да, поверил.
- А сейчас?
- Не знаю. Я вообще боюсь, что ты уйдёшь от меня.
- Я не уйду, не мечтай даже.
- Хочешь честно?
- Давай.
- Я не то, что бы тебя ревную, просто задаю себе вопрос, зачем тебе нужен я? Вокруг тебя так много парней, ты найдёшь среди них достойного, ты такая хорошая, может, я недостоин тебя?
- Может быть, но мне ты нужен.
- Зачем?
- Нужен и всё. Мне плохо без тебя.
- Ладно, пора спать.
- Да, спокойной ночи.
- До встречи.

***
Первые дни марта. Вот и весна. Солнце ласково смотрит сверху, лаская своими тёплыми лучами, и несмотря на то, что снега по-прежнему много, невозможно не радоваться наступлению весны.
Андрей шёл по знакомым улицам, трамбуя ботинками слегка подтаявший снег. Его настроение совпадало с погодой: такое же солнечное, с ожиданием чего-то хорошего. Ещё один поворот, ещё один дом, и он замечает вдалеке Катю.
- Наконец-то, - слышит он, подходя к ней, - я тебя ненавижу!!!!!!!!!!! Я так соскучилась!!!!!!!!!!!!!!
- Я тоже рад тебя видеть.
- Рад???????? Попробуй ещё раз пропасть, - Катя отрывается от его губ.
- Я не пропадал.
- Ну конечно… - Катя взяла Андрея под руку, и они пошли по тротуару навстречу весеннему солнцу.
- Что скажешь на то, что я ревную?
- К кому смотря.
- Да так, ладно, забудь.
- Почему ревнуешь?????????
- Да тебя там мальчики обнимают…
- Обнимает только один. Лёнчик. Он мне почти спас жизнь. Я тебе не изменяю.
- Я и не говорил, что ты изменяешь, а думаешь, мне это приятно видеть?
- Перестань. Зато у нас есть чувства.
- Завтра проснусь и пойду обнимать первых попавшихся девчонок.
- Тогда послезавтра ты уже не проснёшься.
- Да? Это почему?
- Увидишь. Я должна тебе сказать. Я скоро уезжаю в другой район жить.
- Вот это новость! Одна будешь жить?
- Нет, с Наташкой, с лучшей подругой.
- Мы могли бы вместе квартиру снимать.
- Сейчас это никак невозможно. Я устраиваюсь на работу, и хочу немного свободной жизни.
- В каком смысле «свободной жизни»?
- От родителей. Просто хочу реальной свободы.
- Ясно.
- Не обижайся, когда-нибудь мы будем жить вместе. Сейчас это невозможно.
- Ладно, - Андрей посмотрел вдаль, и они с Катей снова пошли вперёд.

Прошло две недели с тех пор, как Катя переехала. В течение этих двух недель они с Андреем не виделись и не слышались: на все его звонки её мобильный телефон отвечал заунывными гудками, говоря о том, что его никто не собирается брать либо надоедающей фразой «Абонент временно недоступен». Катина мама на звонки Андрея отвечала, что Катя скорее всего сильно занята: ведь она сейчас не только учиться, но и работает, а адрес нового местожительства своей дочери отказывалась давать наотрез.
Состояние Андрея трудно было описать: его всё это и беспокоило, и пугало, и дико раздражало. Наконец Катя после очередного звонка сняла трубку:
- Алло? – услышал он равнодушный голос.
- Привет.
- Привет.
- Как жизнь?
- Норма.
- Конструктивная беседа…
В ответ было молчание.
- Ты намерена молчать?
- А что? Ты что-то хочешь?
- Кать, что с тобой? Хорош дуться, мне пора, удачи.
В ответ было опять молчание.
- Даже не попрощаешься?
- УДАЧИ.

***
Странное поведение Кати наводило на определённые мысли. Андрей гнал их прочь и просто пытался понять её. Но так и не находил ответа. Он по-прежнему звонил ей, и по-прежнему слышал от неё «Мне нечего сказать» и «Я ничего не хочу». Наконец 17 апреля он позвонил ей в последний раз, пожелав удачи в жизни и сказав «Прощай».
Конечно, он не мог забыть её и практически постоянно думал о ней, но всё же пытался дышать «полной грудью» и жить «полной жизнью». Он не понимал только одного: почему? Почему она стала к нему так относиться, что случилось с ней, отчего произошли в ней такие перемены? Эти вопросы сильно давили на Андрея, но он старался не думать об этом, потому что полагал, что ответов ему всё равно не найти.
А весна тем временем расцветала и расцветала с новой силой. Апрель сменился на май, который разукрасил всю окружающую действительность новыми красками. Андрей отпраздновал свой день рождения, мысли о Кате всё меньше тревожили его, хотя, конечно, чувства так и не прошли, но жизнь постепенно наполнялась новым смыслом.
Впереди лето. Что может быть прекраснее безмятежных тёплых деньков, проводимых на пляже, даче или просто дома, наслаждаясь неторопливостью времени?

Пятнадцатого мая Андрей обнаружил у себя в телефоне такую смску: «Привет. Андрей… Прости за боль. Если, конечно, она есть. Просто я не могу забыть. Прости за это… Я не смогла тебя забыть… Мне больно». Понятно было, что она была от Кати.
Вечером Андрей позвонил ей:
- Привет. О чём хочешь поговорить?
- Позвони на домашний. Я на старой квартире.
Андрей набрал номер:
- О чём хотела поговорить?
- Ни о чём. Просто. Как делишки у тебя?
- Да нормально всё. Сама как?
- То же самое. Собираюсь в Англию.
- Классно.
- Работать. Совсем одна… Боюсь.
- Да не бойся, ты девушка сильная.
- Не всегда я уж такая сильная.
Наступило молчание.
- Ладно, - прервал тишину Андрей, - ты, наверное, не просто так смску прислала?
- Соскучилась. Больно признавать. Меньше пить надо.
- Что значит, меньше пить надо?
- По пьяне можно много лишнего сказать.
- Много пить стала?
- Нет. И не пила, сам знаешь? Разве я пила много?
- Но напивалась это точно.
- Это плохо?
- Нет, но ты сама знаешь, это мне не нравится.
- Знаю… А так легче… Не надолго, но легче.
- Мне не понять.
- Знаю.
- Что ещё расскажешь?
- А что хочешь услышать?
- Ты этого всё равно не скажешь?
- А ты намекни. Может, и скажу.
- Сама знаешь.
- Нет.
- Знаешь.
- Нет. Трудно сказать?
- Да, наверное.
- Почему?
- Не знаю, боюсь, что ты пошлёшь. Ладно, забей, короче.
- Я тебя хоть раз посылала?
- Да, и не один раз.
- Прости. Сам знаешь почему…
- Знаю.
- Плохая, да?
- Нет, сама знаешь.
- Нашёл кого-нибудь себе?
- Нет.
- Ясно.
- Ладно, мне пора, я, наверное, спать пойду.
- Пока.

Следующим вечером, проведя весь день в размышлении, Андрей послал Кате смску со стихотворением своего друга:

Моя любимая, добрая, нежная,
От меня ты так далека.
Между нами дорога заснеженная
И чужих городов облака.
Я люблю тебя, слышишь, милая.
Чуть не плача шепчу в тишине.
Для меня ты одна, любимая.
Я надеюсь, ты скучаешь по мне.
Без тебя моя жизнь нелепица.
Я так хочу тебя расцеловать.
Так хочу побыстрей с тобой встретиться.
Улыбнуться и крепко обнять.

***
Воскресенье. Утро. Андрей, встав с дивана, как всегда взял в руки мобильник и обнаружил следующие сообщение от Кати, посланное ночью: «Малыш… Вернись ко мне… Я скоро буду ещё дальше от тебя, я 20 июня улетаю работать в Англию. Скажи, что любишь меня! Мне это надо. Прошу тебя. Поцелуй меня страстно и очень нежно. Я не могу без тебя! Пойми ты это! Я ведь люблю тебя!»
Всё вокруг мгновенно наполнилось самыми яркими красками, разукрасилось самыми яркими цветами. Андрею показалось, что он чуть ли не парит в воздухе от радости. Он кинулся звонить ей, но потом, подумав, что она на работе, решил позвонить вечером или во время обеденного перерыва. Всё вокруг сияло светлыми тонами и было объято самой неподдельной радостью.
Не находя себе места, Андрей слонялся по квартире, вновь и вновь прокручивая в уме слова, которые он собирался сказать Кате. Теперь-то, думал он, всё плохое позади, и они снова будут счастливы вместе.
Раздался телефонный звонок. Андрей снял трубку:
- Алло?
- Здорова, - сказал голос, показавшийся знакомым, - Андрей?
- Да, кто это?
- Стефан. Надеюсь, помнишь меня?
- Припоминаю, что надо?
- Надо встретиться, тебе это будет интересно.
- Ты уверен?
- Да. Это касается Кати.
- И что с ней?
- Пока ничего, но это, я думаю, тебя заинтересует.
- Где хочешь встретиться?
- Возле магазина через полчаса.
- Ладно, я приду, только как я тебя узнаю?
- Я к тебе сам подойду.
Что нужно этому Стефану? Андрей собирался, размышляя над этим. Может, он придёт со своими дружками и «попросит» больше с ней не встречаться, а может, с ней что-то случилось? В любом случае, встреча представляла интерес, ведь дело касалось его любимой девушки.

Андрей подходил к магазину, думая о Кате, и о том, что он сейчас узнает о ней. Вокруг было много народу, и Андрей интуитивно просматривал толпу, пытаясь найти в ней этого загадочного Стефана, прекрасно понимая, что всё равно бы его не узнал.
- Здорова, - услышал он рядом с собой голос. Обернувшись, он увидел высокого парня лет восемнадцати с небольшим пакетом в руках. Андрей посмотрел по сторонам: парень один, значит, «разговор» с его дружками ему не предстоит.
- Всё встречаешься с Катей? – спросил парень, улыбаясь.
- А тебе то что?
- Вот взгляни сюда, - сказал парень, вынул что-то из пакета и протянул Андрею. Андрей увидел, что это фотографии… на которых Катя занимается любовью с каким-то человеком, причём на фотографиях стояла дата 15 мая, то есть тогда, когда они впервые созвонились после долгого перерыва и недвусмысленно дали понять друг другу, что хотят возобновить отношения.
Андрей дрожащими руками просматривал фотографии и не верил своим глазам. Девушка, которую он любит, которая объяснялась ему в любви, которая обещала сделать его счастливым, которой он был готов отдать всё, просто-напросто ИГРАЛА ИМ.
- Кто это? – смог наконец выдавить из себя Андрей.
- Это Тоха, её парень, - ответил Стефан, - а ты думал, что ты у неё любимый. Нет, чувак, у неё таких, как ты, много, и я в том числе.
- Но если она такая мразь, то почему ты бегаешь за ней?
- Она тем и прекрасна, что ужасна.
Андрей молчал. В голове царил хаос.
- Ладно, я пойду, - услышал он голос Стефана, - счастливо.
- Удачи, - пробубнил себе под нос Андрей и пошёл домой.

«Как такое могло произойти? Как эта девушка, считавшаяся нечто прекрасным, оказалась обыкновенной …, для которой любовь – игра? Как я мог не догадаться, что она мной играет?» - эти вопросы бурлили в голове Андрея. Ещё утром он был счастлив, как никто на свете, но всё перевернулось в считанные минуты. Всё рухнуло. Он былого счастья не осталось и следа.
Андрей порывался позвонить Кате и высказать всё, что о ней думает, но всё же удержался от такого шага. В конце концов, пусть будет, так как будет, он не будет звонить ей, значит, она сама ему позвонит, и тогда они выяснят всё, как есть.
Катя позвонила тем же вечером:
- Привет, любимый.
- Что значит для тебя Тоха?
- Мой бывший парень. А что?
- Ничего. Просто я знаю, что он не бывший парень.
- Да что ты говоришь? Кто тебе это сказал?
- Тебе бы только в порно сниматься. Интересно, кто вас фотографировал?
- Ты о чём?
- Я видел фотки, на которых ты спишь с ним.
- Какие фотки? Я не понимаю, о чём ты?
- Всё ты прекрасно понимаешь!!!!!!!!! Теперь я понимаю, к каким подругам ты всё время уезжала, почему тебе вдруг захотелось свободы, теперь я понимаю, что никакие вены ты себе не вскрывала, тоже самое, кстати, не собирался делать и я. Я знаю, что ты мной ИГРАЛА, что я у тебя такой не один, я всё прекрасно знаю и понимаю. Мне так охота тебя послать и обхамить самыми последними словами, но я не буду этого делать, знаешь почему?
- Почему?
- Потому что считаю, жизнь сама нас рассудит. Я надеюсь, ты понимаешь, что никаких отношений между нами быть не может, после того, как я узнал правду?
- Понимаю, я ничего не потеряю.
- Ну и всего хорошего.
Андрей повесил трубку. Сердце безудержно билось. Да, конечно, его чувства быстро не пройдут. Да, ему будет тяжело. Да, он захочет ей позвонить и будет давать себе надежду, что, может, всё это не правда.
Но всё пройдёт. И уже через два месяца он напишет следующие стихи:

Необъятная ярость охватила душу, сжигая всё то, что я знал о тебе
Ты была такой прекрасной царицей, восседая на красивом гнедом жеребце
Я считал тебя самой лучшей на свете, я готов был ночные звёзды подарить тебе
Но вот только ошибся, а значит как прежде звучат слова: «Любить не тебе»

Ты не хожешь понять, что ты делаешь больно, заставляя страдать таких же, как я
Для тебя все – просто игрушки, в этом мире ты признаёшь только себя
Но настанет тот час, когда ты всё же узнаешь, что значит отдать душу другим
Ты пока вокруг себя всех презираешь, но тебе воздастся по делам твоим

Нет, я не злюсь – это время прошло, только где-то в душе поселилась обида
Что всё вышло так, что не вернуть былое, в конце концов сам полюбил я тебя
Хочу пожелать только: «Ты будешь плакать о неведомой доселе далёкой любви
Чтоб ты тоже страдала, как страдают другие, которые в тебя влюблены»

2005-2006 гг.