Поздний визит

Резоноид
Бля! Кто нах выключил свет? Почему так тесно, почему ноги и плечи во что- то упираются?
Я подвигал руками, вроде все нормально. А не хреново погуляли, хотя и похмелуги не наблюдалось.
Только почему я ничего не вижу? Все песдец, траванулся. *** себе, да я же в гробу ! Песдец!
Ну Зинка, ну сволота! Добилась таки своего, свела меня в могилу! Стоп, но руки-ноги то функционируют, это что - меня живьем прикопали?
Я уперся руками в нависающую крышку деревянного ящика и начал ее токать. Крышка на удивление легко поддалась, на лицо посыпались мерзлые мелкие комья земли.
****ина,Зинка и на гробе сэкономила, положила как босяка! Ничего, шмандыгрызка, доберусь я до тебя!
Крышка домовины откинулась и я поднявшись сел, на половину присыпанный грунтом вперемешку со снегом. Уепки, прикопать поглубже не могли, как собаку зарыли. В теле была невероятная легкость, а в груди все горело и жаждало мести. Выбравшись из могилы я направился в выходу с кладбища. Сука, подметки лакированых дотинок намокли и отвалились, но босые ноги почему то не чуствовали холода. В черном небе из-за облаков выглядывала луна, страшно было до усрачки.
Выйдя на трассу рядом с погостом, я подняв руку попытался остановить тачку, но они с ревом проносились мимо, даже не пытаясь затормозить. Да и я бы *** остановился, типа стоит чувак, весь в грязи с охуевшим видом, да напротив трупомогильника. Не, придется до дома ****овать пешком.
Подойдя к дому, я увидел,что в окнах моей квартиры горит свет. Ага, Зинуля , будет тебе сейчас пердимонокль! С легкостью я взбежал по засраной лестице подъезда и постучал в дверь.
Дверь распахнулась, на пороге стояла Зинка, в моем любимом халате, едва прикрывающем ее задницу. Соски ее титек торчали под тканью как кнопки звонка, лицо было охуенно довольным. Но увидев меня , ее рожа исказила гримаса ужаса и взбрыкнув ногами, и громко перданув, она недвижимая херакнулась на пол. Подол халата задрался, обнаружив отсутствие трусов. На ее бритом лобке блестели капельки спермы, а мандень была набухшая и красная.\" Во, тока меня прикопала и уже сношается с кем то !\" , - я направился в ванную, набрать воды, так как объяснения с бесчувственной тушкой жены не представлялось возможным.
Открыв дверь в ванную я с обнаружил там какого то анаболически-перекачаного типа. Он стоял над раковиной и намывал свой обвисший после ебли член. Обернувшись на звук, ебарь увидел меня. На морде его микроцефальной головы отразилась судоржная работа недоразвитого мозга. Поросячьи глазки съехали к переносице и что то промычав бугай ебнулся навзничь. Его маленькая головешка со стуком ****анулась об унитаз. Туловище авлялось на белом кафеле пола ванной, вокруг башки ебаря моей благоверной расплывалась лужа крови, попахивало гавном. \"Едрёный Минотавр! Да что ж сегодня все такие впечатлительно-обморочные?\", - выматеришись подумал я.
Из коридора послышалась возня, затем сдавленный крик Зинки, топот ее шагов - она выбежала на площадку подъезда. Уши резанул вопль самки шимпанзе - Люди! Помогите! Милиция! Ага, давай зови и соседей и милицию, разберемся, что к чему и как суки живого человека в землю ложить.
Ожидая дальнейшего развития событий , я направился на кухню . Пошарил в холодильнике и обнаружив литруху водки жадного выхлебал ее почти на половину из горла. В башке стало задорно и весело, как на Новогодней елке в Кремле. Внимание привлекла моя рука, синюшного оттенка с почерневшими ногтями. А хули удивляться, я ж пролежал в могиле аки туша курицы в морозилке, да и прогулялся по морозцу - буйня отогреюсь, хотя в желудке от водяры совсем не теплело.
В квартире послышался шум. На кухню завалил бравый сержант милиции. \"Ваши докуме..\", -он не договорил и запнулся. гляделки его остекленели, и рука его полезла в кобуру. В меня уставился черный зрачок штатного Макарова. Я открыл было рот, дабы промолвить слово в свое оправдание, но выстрел отбросил меня назад. Мое тело дергалось, пули одна за одной с чавканьем зарывались в мою многострадальную плоть. Но боли я не чувствовал, мозг списал это на шок.
Стрельба прекратилась, мент валялся на полу, закатив буркала - знакомая ситуёвина. А я с удивлением сторел на свой живот под лохмотьями моего последнего в жизни костюма. В пузе зияла рваная дыра, из нее торчала грязная вата, по которой стекала , разя сивухой , выпитая водяра. В трансе я засунул два пальца в рану и пошарив не обнаружил ни клубков кишок, ни других органов...
А потом меня перемкнуло. Издав звериный рык я одним прыжком подскочил к неподвижному телу работника внутренних органов. Ударом руки, пробил ему форменную серую куртку, грудину и погрузил ее внутрь . Обдирая кожу об обломки ребер я извлек наружу сердце стрелка. Эта большая мышца еще сокращалась, истекая пурпурно-красной кровью. Облизав языком неожиданно длинные клыки, я принялся пожирать его.
Чувствуя дикий голод, я ринулся с кухни, в дверном проеме маячили размытые фигуры моей Зинки и милиции. Впереди была вся ночь и много вкусной горячей плоти.

resonoid ©