Холодный свет звезд

Резоноид
Космонавт Светильников сидел на алюминиевом стульчаке сортира и напевал себе под нос –« Заправлены в планшеты космические карты…». Это уже был его третий заход в туалет за сутки, во все был виноват «Борщ украинский», тубу которого он съел сегодня на обед. Дерьмоотсос работал исправно, настроение было приподнятое, можно сказать –игривое. Вчера ночью Светильникову приснилась его жена Клава в гэдээровской комбинации, полуторогодовая вахта на космической станции подходила к концу , ****ься хотелась как канадскому лосю в период гона. При мысли о скорой встрече с женой, член космонавта принял вертикальное положение, как опора на стартовой площадке космодрома. Привычным жестом, Светильников , сунул член в дыру дерьмоотсоса и крутанул ручку регулятора до упора. И в этот момент послышался глухой удар по обшивке станции.
«Гребаный пиндос, Джорж, он что там, опять харю давит! За локатором кто будет следить? Что это было? Метеорит? Сорвало антенну?» - не надев брюки комбинезона, космонавт выскочил, а точнее вылете, из туалета ( невесомость –не *** собачий). Странно, но сигнализация молчала, привычно шипел аппарат связи, мерно мигали лапочки приборов, но посреди отсека плавало Нечто… А точнее голая баба, правда абсолютно лысая, с зеленоватой коже и когтями на ногах, коим позавидовал бы и бурый сахалинский медведь . Впрочем, все остальное у бабы было что надо. Четверторазмерные сиски, шикарный зад и длинные ноги. Она хлопала своими чудными желтыми глаза , щерилась ртом, полным мелких острых зубов и медленно поворачивалась вокруг своей оси. Светильников, подумав, что это ему снится, ущипнул себя за голую волосатую задницу. Наваждение не думало пропадать, а подплывало ближе. Между разведенных ног бабы влажно блестело то, чего так недоставало космонавту последнее время – теплая, мягкая ****ень.
«Надо сообщить в ЦУП» - говорил разум Светильникова – «Нет, сначала выебать, а потом сообщить!» - парировало тело, с уже набухшим членом. В ушах у космонавта звенело, стоял какой то треск и писк. «Наверно вся кровь ушла вниз к паху» - подумал Светильников, ведь он как все хорошие звездопроходцы, окончил фельдшерские курсы.
«А ебись все в рот!» - путаясь в штанах, космонавт поплыл к бабе. Схватил крепкой рукой за ногу, он проявляя чудеса акробатики, пристроил ее на длинный и широкий ящик ионизатора воздуха и пристроился сверху сам. ****ь бабу в невесомости, это я вам скажу довольно непросто, но русские космонавты никогда не боялись трудностей ! И довольный Светильников, начал делать своим членом, старые как этот мир, движения в ****е бабищи. С его губ капала, а точнее прозрачными шариками разлеталась по отсеку слюна.
Светильников был похож на дорвавшегося до халявной сметаны кота. Взяв бабу за ляжки он перевернул бабу на живот. Что за хрень, с ее жопы не моргая на него глядели два желтых глаза с вертикальными зрачками. «Чур меня, чур!» - Светильников было перекрестился , но вспомним что он коммунист, продолжил пялить находящуюся под ним аппетитную тушку.
Член космонавта бодра выдал заряд в нутро чудной бабе , Светильников закрыл глаза. Но он, почему -то не выпадал из нутра бабы, а наоборот его все сильнее засасывало внутрь.
За бортом станции холодно светили звезды, в отсеке продолжали работать в штатном режиме приборы. Что- то бормотал оператор ЦУПа в черном динамике. А посередине плавал Светильников, точнее то, что от него осталось. Он уподобился сдутой резиновой кукле из секс-шопа. И только надпись большими красными буквами – СССР, на куртке комбинезона, говорила о том ,что это был русский покоритель космоса.
resonoid ©