16 октября 2007

Еся Шамонина
Бессмысленный набор букв передо мной на сумасшедшем желтом листе...
Бессмысленный набор мыслей в моей расцелованой ветром руке.
Я сожму их в кулаке.
Чтобы не украли.
Бессмысленно.
Они песком текут между моими пальцами.

Мои руки сожжены моим сердцем.
Мои глаза выжжены моим дурацким позитивом.
Мое сердце выгорело персональной ложью.

Я пою, но люди слышат сиплое бормотание из моих плотно сжатых губ.
Я сжигаю свою Землю - а люди греются в теплых солнечных лучах.
Я фри-дайвером всплываю наверх на ничтожных остатках кислорода - мне кричат, что еще долго должна продержаться на глубине.

Вы боитесь говорить "да" или "нет"?
Боитесь взрывать небоскребы-близнецы?
Я только что я пролетела сквозь 338 зданий.
Мой город умер.
Чтобы быть заново построенным.
Или чтобы его нашли археологи через 3000 лет.

Вы боитесь шепнуть "ДА!!!" и боитесь крикнуть "НЕТ!".
Вы передвинули ползунок своей контрастности на минимум...
А ваша гистограмма похожа на небольшой холмик с крутыми склонами.

Уровень воды внутри вас повышается.
У меня же скоро начнут жить перекати-поле.
Так надо.
Но ТАК больно!..

Мои зеленые рукава превратятся в тонкие пластиковые пакеты, и ветер будет кружить их долго-долго...
Моя тень разломиться на 2 части, на одной будут рости ромашки, а на другой - холодные бордовые розы.
Мой голос разлетится 5 нотами, которые упадут далеко-далеко и будут съедены одноклеточными амебами.
Мой выдох миллионы лет будет летать по космосу, надеясь увидеть какой-нибудь вдох...

А вы...
Вы так и будете сидеть на своей серой гистограмме и неуверено шептать "Может быть...".