Марине

Петр Малышев
Снится мне неясный сон
Берег, горы, пенье волн
Чье-то легкое дыханье за спиной
Обернулся...

Темной медью, солнцем светят
Завитки ЕЕ волос
Серых глаз немой вопрос
Дразнит страстью и лукавством губ изгиб
С ума сведет
Запах моря
Запах трав
Станет слаще самой жизни
Соль морская на устах

Там, в глуби, в ее глазах
Бродит краешком слеза
Там горит огнем звезда
Дарит светом рай земной
Шепчет сладко "Будь со мной..."
"Будь со мной в беде и в счастье
Не оставь меня в ненастье
Силой, нежностью укрой..."
"Окружи меня любовью
Стань моим на миг, на век..."

Словно смирный пес цепной
Ляжет МИР перед ТОБОЙ
На песок прибрежный, снежный
Теплым, влажным языком
Прикоснется - к коже нежной
Пальцы ног лизнет
Клубком свернется
Розой камень обернется
Взмах ресниц изменит все...

На секунду оглянулся
Потянулся - губы в губы
Целовать - глаза в глаза
Чуть соприкоснулись руки
Сон растаял без следа

Лишь в душе моей, как в чаще
Рвется ветер ледяной
Пальцем тронутой струной
Жуткий, стылый волчий вой
Выпьет кровь, иссушит тело
Плоть мою сожжет дотла
Так, не выжив до утра
Порвалась еще одна...