Химия

Петр Малышев
Последнее время все чаще мне слышится голос
Пронзающий мозг раскаленной иглой
Он чем-то знаком мне
Но так трудно помнить порой
Тем более, когда хочешь забыть
А голос звучит и звучит:

"Твой ад уже здесь
Запомни - все это лишь месть
За то, что никогда не совершал
За то, что так плохо любил и мечтал"
Осколком кому-то когда-то несказанных слов
Распорота кожа и капает кровь
За каплею капля
Каплею капля
Каплею капля
Кап

И то что осталось, лишь чья-то последняя жалость
И времени, в общем-то, мало
"А если быть честным, оно уж давно истекло
Пространство по швам затрещало
И словно на серое небо
Ты сквозь закопченное смотришь стекло"

"Тебя там не ждут"

К такому привык я давно
Но вряд ли и здесь кто-то вспомнит
О том, что когда-то дышало
Боялось, страдало, жило

...Я вижу, как чья-то рука отмеряет
Скупой порошок моих снов:
"Ты думал, он легче, чем звездная пыль
И белоснежнее горных снегов
Напрасно - он тяжелей и темней
Но так же способен дарить тебе смерть и любовь"

Морфей - обернет время вспять
Научит прощать, забывать, засыпать
Бросающим в дрожь поцелуем
Закроет глаза

Слеза - сбежав по руке
Ударится об пол и разлетится на тысячу крошечных звезд
И лишь темный след
Напомнит о том, что меня уже нет
Но в каждой звезде будет чье-то лицо

Ты знаешь, я кажется все же нашел
Последнюю дверь
Ту самую дверь
Свою, потаенную дверь в
Лето.