Бедная сиротка

Лада Гильмуллина
- Слыхала, что моя старшая учудила? – мрачно спросила Ирина Юрьевна свою лучшую подругу Татьяну, которая, как обычно, забежала к ней на воскресную чашечку чая.
-Нет, а что?
-Я до сих пор в шоке! На днях звонит мне Марина Львовна - ее классная руководительница, и просит зайти в школу для серьезного разговора. Прихожу, спрашиваю: что случилось? А она меня сверлит глазенками сквозь очки и строго так интересуется, мол, почему это среди наших родственников такая высокая смертность?
Тогда уже я на нее вытаращилась, говорю: вы, наверное, что-то путаете…
Тут классная достает и показывает мне стопку каких-то бумажек – где-то штук двадцать, если не больше. Оказывается, все это объяснительные моей дочурки, которые она писала, чтобы отпроситься с занятий. И знаешь, какую она везде называла причину? Кончину кого-нибудь из нашей родни: бабушек, дедушек, тетей, дядей, двоюродных сестер, которые все, слава богу, живы-здоровы!..
И если верить всей ее писанине, то выходит, осталась наша Леночка одна-одинешенька на свете - круглая сиротинушка!