Доминанта

Ева Мичурина
Доминанта.
В сексе есть две категории женщин: пассив и актив. Я ТАК думаю. С момента моего окончательного и неизбежного полового созревания мечталось-хотелось быть пассивом, что бы раскинуться на ложе, на простынях белых..ну..пусть в цветочек, главное- чистых. Руки разбросать, аки лебедь и всем своим видом-телом:
-ДА! Я-ТВОЯ. Цени это, малыш, и БЕРИ УЖЕ НАКОНЕЦ!
И что бы потом, «умирая» от множественных оргазмов, скрестив свои стройные ножки на его мокрой от неимоверных трудов спине, несколько раз выгнуться спинкой, что бы показать:
-О, да! Ты-мой Бог!
Эдакая леди, дарящая себя, как награду, как кубок, полный неги и томленья.
Ах, как мне хотелось быть такой.
Целуй меня! Люби! Я-твоя. А ты мой раб!
Вот и работай, как на каменоломне…
Но..
То ли мама мальчика хотела, то ли скуШно жить, свесив ножки на тазобедренном суставе, однако я интуитивно, физиологически выбрала актив, доминанту.
И как бы крамольно это не звучало, я довольна своим выбором. Более чем.
А все может начаться с поцелуя.
Поцелуй.
Как часто ему придается значение прелюдий, на скорую руку, быстро, пару смаков, что бы как можно быстрее прильнуть к вожделенной груди.
Ан нееет..Поцелуй, это когда ТЫ запускаешь руку в его волосы и чуть с давлением удерживаешь его у лица, у своих губ, которые раскрывают его губы и язычком проникают дальше, что бы провести по нЁбу, выдохнуть свое желание, прошептать ему свое «ммм…» не отрываясь.
А другой руке дать возможность проникнуть под рубашку, что бы найти ту впадинку на груди и нежно-нежно провести пальчиком по ней, спускаясь чуть ниже…
Но никогда, НИКОГДА СЕЙЧАС не дотронуться до НЕГО. Мимо. Ноги. Живот. Грудь. Пробежаться пальчиками по внутренней стороне бедра, почти ДО…Но нет. Не отрываясь, только не отрываясь от его губ, таких нетерпеливых уже.
И именно тогда, когда он, как и все мужчины, захочет быть сильным, именно тогда его руки наверх и..НЕТ. Не трогай меня сейчас.
Я сама.
Именно в этом случае не хочется начинать с минета. Ласки уже не нужны. Нужно удовлетворение страсти. Сейчас. И немедленно. Именно сейчас, все еще держа руку у него за головой, в его непослушных волосах, стать- ВЫШЕ, быть –СВЕРХУ. Делать только то, что ты чуешь, как ты знаешь, как …не тебе, нет-ЕМУ, но…НЕ ДО КОНЦА!..
Любого жеребца нельзя загонять, это бесчеловечно)
Любая женщина все равно должна быть ниже мужчины.
Мужчина-Бог. А перед ним-на коленях.
Кто дарит тебе невозможное наслаждение, заставляя умолять: «ЕЩЕ!»? Кто же приносит невероятный восторг всего лишь от одного взгляда на него? Кто в твоих руках , пульсируя, дает тебе понять, что ИМЕННО ТЫ-САМАЯ?
Его бы целовать за это… Пусть даже-стоя на коленях.
И именно тогда, когда не ты выгибаешь спину, а он, как истинный мужчина, пытаясь задавыить в себе стон, именно тогда, вбирая в себя его без остатка ты ТОЧНО знаешь-Ты лучшая. На сегодня. Быть может. Но-ЛУЧШАЯ.