Подражение В. Вишневскому

Егор Клокин
Не обижай меня намеком,
Не оскорбляй и не грузи,
Стою с "Сайгой" на изготовке,
Ты во мне зверя не буди...
 

Подонком не рожден - жалею,
Хотя понятно, лучше б был,
Не отводил бы глаз, краснея,
И говорил бы, что забыл


Да благородно оперировать
И пришивать, и отрезать,
Но получая деньги в кассе,
Срывается - так твою мать!


И счет идет уж на копейки,
Рубли закончались давно...
Любимое правительство, я верю,
Не голодает ведь оно...

Да, скоро выборы и значит,
Что уже и врач и медсестра
Получат крошечку-надбавку
С бюджетного пирога


Я понимаю, ты меня не любишь,
И в морду хочешь дать давно,
Но может быть мы станем благороднее
Не окунаясь заново в дерьмо?




Родной, ну кто ж сейчас и не болеет?...

И полететь не смог, рожденный ползать...

И перегаров ароматы слились, в лобзании уста...

Да, друг твой мордою не вышел...

В петле молча, он как-бы соглашался...

И сидя голой жопой на снегу, он думал...

Орать не надо, поднатужся...

А ты надеялась в гробу быть краше?...

О господи, да не маши ты членом!...

Когда случайно ты нагнулась,
Вдруг как-то сердце защемило...


Когда бы был, такой чувствительный,
Сотрудник правоохранительный,
Не стал бы он тащить за ухо,
В свою постель подругу друга

Ну почему же так все сложено,
И не смотря, на что положено
Менты и прочая дребедень,
Закон имеют, как не лень

Ну, слава богу, я хоть не проктолог,
Подумал как-то гинеколог