О

Дзыгаа Вертоваа
Одна тонка линия.
Дождинка. Соломинка. Росчерк. ресничка. Огормный мост.
Проспект уносится в вихре первого снега. Кто-то учится не ставить белые кляксы.
Соленый снег. На небе своё море.
И вдруг - прыжок дельфина.
Его никто не видел. Я - это никто в ковычках.
Я - это звон в бубенчике.
Я - отражение во взгляде летящего.
На кончике стрелы. На самом краю. На грани. В полете.
Кто не играл, тот не выйгрывал. Кто не взлетал, тот падал.
И тот, кто взлетал тоже падал. Но он летал.
Сны, снежинки мои, всё тают, всё улетают, всё снятся.
Одна тонкая линия - телевонный провод, телефонный гудок, стук сердца.
Круг замкнулся. Шаг опередил слово. Шаг растворил тень. Шаг невидимый.
"Как Солнечная система. Ты ее видела?"
А, во сне... Во сне я вижу буквы. Буквы меняются местами, буквы вращаются в пространстве и отбрасывают в бархатной темноте белые тени. Как Белая кошка на черном фоне. Как молоко, которое пьет черная кошка. Как Луна в облаках.
Две половинки вечности...