2 0 0 5

Сводный Хор Стихиры
за одним столом поместятся
все друзья- 12 месяцев
(с)


1.
в январе – вдруг все и сразу
в феврале – страстей зараза
март – любовь
апрель – другое
в мае маялись все трое
лето – страсти победим
в сентябре – 21
день рожденья
именины
молоко
блины с малиной
в октябре – почти боролись
в ноябре – и напоролись
в декабре – прощай подруга
в январе – мороз и вьюга

«…лети лети лепесток
через запад на восток
через север через юг
возвращайся сделав круг
лишь коснешься ты Земли
быть по-моему вели…»



2.
как я этот март пережила?
как теперь мне пережить апрель?
завтра нет, и взорвано вчера
бесконечно вечное теперь

ускоряться – много ли ума…?
тормозить – железом по стеклу
кстати это первая зима
что не слышала мое «умру»

как я этот год пережила?
встречи все по пальцам перечту
на другие рельсы перешла
сбрасывая темп и высоту

паровоз нащупал колею
а вагоны где-то в облаках
пассажиры чай спокойно пьют
машет из-за облака рука

колея сейчас замкнется в круг
и напомнит вечную змею

машинист, пора давать гудок –
в этом круге молча я стою


3.

- Прекрати сейчас же этот гон,
в круге кто угодно, но не ты, –
мне сказал усталый почтальон,
извещенье сунув от мечты.