Прибытие поезда

Сводный Хор Стихиры
 


1.
Почему не покидает
ощущение вокзала?
Почему меня встречают
те, с кем сроду не встречалась?
Почему меня кончает
в бочке жизни ложка фальши?
Почему в меня кончают?..-
Ах, поеду-ка я дальше!...

Вот какой рассеянный...


2.
-Это что за остановка-
Бологое иль Поповка?
-Тут Лубянка!
-Тут Петровка! -
мне с платформы говорят...
Я опять вздремну немножко
и опять взгляну в окошко,
но никак я не приеду
в этот самый Город - Сад!

Вот какой рассеянный...


3.
Мне бы вовремя собраться,
я устала растекаться,
ведь рассеиваюсь мыслью
я по древу, как Боян...
И чем больше растеканье,
словно речки разливанье,
расстояний размыванье -
меньше скорость,
меньше резкость,
жизни и напора меньше,
в голове один туман...

Вот какой рассеянный...

4.
Ты прости меня, дружочек,
за безделия стишочек.
Если я не приторочен -
я рассеиваюсь очень.
И поэтому влюбиться -
как живой воды напиться,
от рассеиванья смыться,
сделав фокус на Другом...
Подтянуть плечо, колено
и собраться постепенно,
сфокусироваться, сжаться,
от распада удержаться,
о, какое счастье, братцы! -
от таких вот концентраций
пробиваешь небо лбом.

Вот какой рассеянный...


5.
Чтоб исчезло и отстало
ощущение вокзала -
Я люблю ползти удавом,
выбрав фокус в дальней дали,
концентрируясь предельно
и подтягивая хвост...
Сразу становлюсь я руслом,
сразу слышу каждый мускул,
сразу исчезает трусость,
сразу-сразу в полный рост..
-Это что за остановка?! -
остановка подождет!...

6.
Почему не покидает
ощущение теплушки?
ощущение "на мушке"?
почему в вагоне - душно?
тошно? скушно? -
-Пить, сестр-р-ра!!
(резко дергая стоп-кран...)
Почему б нам не напиться?
ведь напившись, легче смыться,
легче изменить программу...
-Опоздала телеграмма! -
Смерть стоит, как почтальон...
-Догоняй теперь вагон!

7.
...и уже не на перроне,
не в отцепленном вагоне -
под откосом, по приколу,
на некошенной траве
головою в синеве
при звенящей тетиве
платье с плеч ползет само
на плече горит...письмо!
для прочтения руками
иль губами - все равно...

Вот какой рассеянный...


8.
И толпятся на перронах
непрочитанные письма.
Кто же их куда отправил
и инструкцией снабдил
"по прочтеньи - уничтожить
(или попросту - сожрать)"
-Дайте, дайте ж почитать!
-Да бери же и читай!
Это все предельно просто-
по судьбе, не по злобе...
Если ж ничего не понял,
значит, это - не тебе...

Вот какой рассеянный...