Тот кто справа...

Лейла Алекперова
Испытываю дикий восторг от дороги, от машины, от езды. "Тот, кто справа" скуп на доброе слово, и мне достается больше кнута, чем пряника.Но он доволен.Я вижу КАК он доволен, как уголки губ уходят в ухмылку. По секрету, тихонько.Так, чтоб я не видела. А я вижу. Боковым зрением. Радуюсь, и хочу повернуть еще лучше,еще плавнее. Отпустить сцепление, добавить газ и легко тронуться, без рывков.Чтоб эта улыбка перестала быть секретом.
В субботу почувствовала, что я веду машину, а не она меня.
Еду,а дорога остается позади, впереди повороты, а вечерние огни, будто пролетают надо мною в небе.И сердцу хорошо- хорошо, и оно уже не умещается внутри.От той радости,что вот, получилось на этот раз! Но надо учиться Еще четче.Еще нежнее. Еще мягче.Будто любишь.Очень любишь машину.. и "того кто справа".